Ибо они оказались не единственными желающими (ах, вот, причем здесь тандем!), поэтому их и оттерли силовики, и с собой в русскую тень не взяли. Как известно, "двум великим нет места у метро ВДНХ", кто кому руки отъест, тот там и устроится. Иначе, сейчас именно эти персонажи считались бы не либерастами, но главными патриотами России и яростными борцами за ее интересы против Мирового Зла. Они бы повторили все то же самое, что теперь делает одолевший их силовой Ликвидком, вызывая восторг дебило - "патриётов", уверенных, что Путин рубится не за себя, а за них, таких красивых и прекрасных. Ведь независимо от того, какой из двух ликвидкомов победил бы, выбор у обоих, все равно, был один и тот же: или строим социализм, что в принципе неприемлемо, или учиняем стабилезец и держим состояние, покуда это возможно. За это время прибавляем в весе, насколько успеется, и потом сдаемся Мировому Злу на более выгодных условиях. Где тут забота о русскоязычных россиянах, понимашь? Например, о преданных дебилах - "патриотах", понимашь, об "оптимистах"? В этом случае вес бы набирала страна, в первую очередь, ее экономика. А не ее элиты.
Однако ж, сами эти придурки где-то ту заботу о себе разглядели. Они еще и воевать пойдут за "Великую Россию". Ну, вот, и в добрый путь, мои маленькие друзья, достали вы своей непроходимой тупостью. Пока вы есть, ничего дельного, все равно, не будет. Очень, уж, вы мешаете, расходные материалы, граждане ресурсы, израсходуйтесь уже куда-нить.
.
Оригинал взят у
Председатель совета директоров Альфа-Банка Петр Авен:

(Интервью Собчак и Соколовой с Петром Авеном. Журнал "Сноб". Июнь 2013)
«Эта история на самом деле о том, что люди жизнью расплачиваются в конечном итоге за свои ложные представления о мире. Борис эту цену и заплатил. Потому что его представление о мире было, на мой взгляд… глубоко неадекватным.
В конце девяностых годов, если вы помните, было две попытки слияния «Сибнефти» и ЮКОСа, одна почти состоялась. Мы знали о слиянии, но не знали подробностей. Я был в Гштааде с маленькими детьми, когда мне позвонил Михаил Фридман и сказал: «Слушай, надо узнать, что происходит за нашей спиной. Мы ничего не знаем, что они там мутят». А Березовский тогда лежал в Лозанне в больнице – катаясь на снегоходе, разбился, у него был перелом позвоночника.
Я позвонил ему, приехал навестить. В то время мы еще разговаривали. Приезжаю в больницу, а он гуляет в корсете в коридоре. Я ему говорю: «Боря, а что, правда, вы сливаетесь?». Он отвечает: «Да, мы с Мишей Ходорковским сливаемся. У нас будет одна большая компания». Я спросил: «А зачем, почему?». Он говорит: «Ты знаешь, так устроен мир». Цитирую почти дословно!
«Возьмем Америку. По-твоему, как устроена Америка? В Америке шесть, семь, может быть, восемь, мы точно не знаем, семей, которые в принципе управляют всем. В основном евреи, конечно, которые собираются раз в год и решают, как страна должна жить, кто будет президентом, какая будет политика ФРС... А выборы там, демократия и все прочее – это разводка для лохов. Но Америка большая, там хватает на шесть-семь семей, а Россия – страна небогатая, поэтому мы решили, что мы с Мишей будем все решать вдвоем».
Я тогда совершенно обалдел. Теперь я понимаю, что случай Березовского – не уникальный. Это традиционное представление большой части нашего народа о том, что такое американская демократия. Но тогда я обалдел и сказал ему совершенно дурацкую фразу: «Боря, а как же мы?». Он посмотрел на меня и сообщил: «А вам – что останется».
(Интервью Собчак и Соколовой с Петром Авеном. Журнал "Сноб". Июнь 2013)
Journal information