escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

Category:

Их правда. Марксистам на поумнение. Надеюсь, таковое возможно.

За что я высоко ценю именно этого подельника Верхушкина, законно тем жидом превозносимого, так это за его прямоту, непосредственность и правдивость. А то, его коллеги поумнее больно любят рассказывать нам, бездельникам и предателям России, о своем прославленном трудолюбии и заботе о Родине из последних сил, пока мы относимся к их нечеловеческим стараниям спустя рукава и всячески отлынивая от своих обязанностей крепить их, а значит и, и Родины, благосостояние. Если кто еще не читал, то я вам однажды уже объяснял мотивацию этих ублюдков, относился к которым когда-то и я. Ни к трудолюбию, ни к патриотизму она как-то, вот, отношения не имеет, все проще. Да они и сами ребята несложные, разве что, носители несколько мистического сознания:

"Иногда бизнес будет работать на вас, иногда вы сами будете вставать за прилавок."

Понятно, да? Это не люди работают на них, это некий абстрактный бизнес с ручками и ножками будет стоять у прилавка, когда они своим трудолюбием доберутся, наконец, до искомого нечеловеческого своего щастия. Они никогда не отнимают у людей плоды их труда, никогда не запускают свою руку в их карман. Людям они честно платят честную же зарплату, от их же руководительских способностей, в частности, и зависящую. И от их сволочных способностей, как это ни странно, тоже. А, вот, прибавочную стоимость, произведенную работниками, они изымают у некоего бизнеса. А чо, это же их бизнес, что хотят, то и творят. Бизнес - это такой мальчик для битья, чтобы работников не бить, они - гуманисты. Но это не единственный комплимент, который я имею сделать этой природной свинье.

На этот раз я обращаю внимание марксистов: мальчики дорогие, во всесильное, ибо единственно верное, истово верующие, смотрите внимательно, даже этот придурок понимает природу происхождения капитализма гораздо правильнее Маркса! И выводит его вовсе не из развития производительных сил на абсолютно ровном месте, а из доступа лиц с определенной психологией к источникам первоначального капитала. Вот, откуда есть пошла по Земле капиталистическая зараза! И само то фантастическое развитие производительных сил, весь этот ненормальный рывок вперед (?), начиная с 17-го века, есть продукт распределения ничем не обеспеченных денег среди секты прирожденных негодяев, названных в дальнейшем капиталистами, а вовсе не наоборот, как настаивал ваш Карл Маркс. Вначале был кредит, и лишь потом рывок вбок "вперед". Сначала жидовская ссуда под процент негодяям, лишенным всяких талантов, но со страстным желанием встать над окружающими, и лишь потом индустриализация. Сначала либерализация ссудного процента, освобождение жидов (я не про евреев, хотя, на тот момент это было, видимо, одно и то же) от контроля человечества, потом только все эти невероятные достижения. Лично в моих глазах, к тому же, более чем сомнительные.

Вот, поэтому я и склонен все больше соглашаться с представителями новой науки - альтернативной истории, утверждающими, что в 16 веке произошла какая-то революция неслыханных масштабов, а под именем Реформации скрывается успешное восстание нелюди против людей. А то, и неруси против Руси, если понимать под Русью не какой-то определенный славянский этнос, а некое, например, сословие хранителей существовавшего от веку порядка вещей, приверженцев прежних ценностей, власть которых над собой признавала когда-то и Европа, бывшая в этом смысле частью Руси. А дальше победившая по каким-то причинам нерусь (скорее всего, Русь полностью расслабилась) написала нам всем довольно нелепую сказку, торжественно объявив ее историей человечества. Так вот, Маркс, как это ни парадоксально, в своих высоконаучных построениях опирался именно на эту удивительную "изТОРию", как любит шутить народ, однако, выводы он сделал, и вовсе, уж, неожиданные. Из академической истории выходит. что...

Сначала человечество 20 000 лет по пещерам шарилось (а убогие дреговичи и вовсе по болотам шхерились), за мамонтами увлеченно гонялись, а как мамонты кончились, на берег Средиземного моря выползли, кому было не далеко добираться до курортной зоны. Так как, курортная жизнь располагает к упорным занятиям и личностному росту (одни только странные дреговичи по курортам пьянствуют), то люди научились пахать землю, шить одежду, обрабатывать металл, строить из камней сооружения, строить из дерева корабли и повозки, а воевать они и раньше умели. Все, на этом научно-технический прогресс замер на следующие 12 000 лет, пока жиды не снабдили своих единомышленников и сподвижников первоначальными капиталами, и те не двинули человечество к вершинам. Это же так понятно: если дать хорошему человеку нормально денег, то он вам примитивную галеру тут же в крейсер переделает. Так утверждает история, Маркс же, на нее опиравшийся, утверждает почему-то прямо противоположное. Он говорит, что сначала в человечестве проснулась неведомая сила (тут я грешу на атмосферные явления, на Землю стало попадать намного больше лучей научно-технического спектра солнечного излучения), появились творцы-изобретатели, и тогда жидам, наконец, стало куда девать свои несметные богатства. Впервые за многие тысячелетия возникли точки приложения капиталов и осчастливливания человечества. О коем жиды все эти тыщи лет тока и мечтали, а злая Русь не давала им построить общество на принципах гуманизма и полной свободы. Эксплуатации человека человеком и возможности присвоения себе плодов чужого труда на законных основаниях.

Так как, обе эти теории, и академическо-изТОРическая, и опиравшаяся на нее же марксистская, возможно, не менее изТОРическая, звучат одинаково убедительно, то сам я пребываю в полной растерянности. В разладе души и тела, кого из таких умных мальчиков выбрать, к кому прижаться, который врет меньше. А так как мамочка меня предупредила, что мужчинам, вообще, верить нельзя, никому, то я и начинаю склоняться к мысли, что до Реформации история человечества была и вовсе какой-то принципиально иной. И что прогресс развивался с положенной скоростью и даже равномерно по всей Земле, но что заключался он в чем-то совершенно другом. Во всяком случае, не в изобретении различных приспособлений, ставших постепенно костылями для всего, теперь уже совершенно немощного самого по себе, человечества. Ведь еще в 70-е годы какой-то умник лихо озадачил знатоков из "Что? Где? Когда?" вопросом про рост могущества человечества. Вот, грит, Робинзон Крузо, горожанин 17-го века, смог выжить на необитаемом острове, и протянул там 20 с лишним лет, пока его не спасли, а сколько протянет самый умный из вас академик? И все-то вы знаете про Микельанджело, кроме того, что знал он сам: как сеять хлеб, когда его убирать, и как точать обувь. И сейчас многие деревенские жители с ситуацией справились бы, хоть, и не в курсе про Микельанджело, горожанина, который тоже смог бы, а что будете делать вы, вершины эволюции? По-моему, очень хороший вопрос. Про нужен ли такой прогресс вообще.



"Ну, вот, ты сам себе и ответил на вопрос, почему долгие тысячелетия не было никакого прогресса", - заявит мне "думающий" оппонент, - "Прогресс был никому не нужен, все жили богатой внутренней, духовной, жизнью". Нет, мой наблюдательный собеседник, изТОРия, а Карл Маркс особенно, рисует нам картину многотысячелетней борьбы за выживание убогих человечков. Это история тягот и лишений непроходимо темной и  абсолютно недееспособной массы, которой, то ли банки из жидовского сострадания пришли на помощь, то ли атмосфера стала пропускать больше умственных лучей, это выбирайте сами, что вам больше нравится. А я подозреваю, что прогресс, хоть и носил характер, действительно, больше с упором на духовное развитие, нежели материальное, но гулял он, подобно ветру, среди вольных и счастливых людей, а не в среде забитых феодалами ни на что не способных землепашцев, припаханных паханами.  По моим представлениям, такое положение вещей, при котором люди предпочитают опираться на собственные зубы, а не зубные протезы, и повально озабоченные лишь собственным духовным несовершенством, может длиться сколь угодно тысяч лет, нисколько принципиально не меняясь. Ибо нет потребности в принципиальных изменениях. А то, что нам нарисовали изТОРики с пояснениями пособника своего Кырлы Мырлы, больше смахивает на неуклюжую версию некоего страшного преступления, наспех заготовленную, пусть, и не самыми глупыми, но, все же, преступниками для следователя из будущего. Кто бы это мог быть?

Ну, лично я, параноик широко известный, считаю, что это были иудеи (жиды), захватившие власть в церкви Христовой (в которой, вообще-то, никакой власти никогда не предполагалось, а были лишь авторитеты, "правившие" исключительно личным примером) и учредивших тогда же для написания изТОРии орден иезуитов. "Людей", открыто попиравших христианские ценности "для вящей славы господней", про которых (да, да, именно про них) сам Христос высказался однозначно: "отец ваш Диавол, и вы исполняете похоти его". Жиды, тамплиеры (сих рыцарей храма Соломона относят к христианам. По их собственному, заметьте, желанию), иезуиты - суть одна и та же организация и традиция, традиция Кривды, нерусь, мразота, "изблюю вас..."

Но у нас разговор о другом, если вы еще помните - об источнике капитализма. Этого, по моему убеждению, поворота с магистрального пути развития, а вовсе не естественного развития производительных сил и части эволюции производственных отношений, как утверждает Маркс. Которая эволюция еще и обязательно приведет в коммунизм, изменив даже и саму природу человека. Многие верят. "Мы всем говорим, что была дескать статую срамная, а стала Мария Ивановна. Многие..." Так вот, мальчики марксисты, этот человечек, чей текст и привлек, в очередной раз, мое внимание, гораздо правильнее понимает, в чем источник капитализма, чем Маркс и вы, все вместе взятые. Ибо не умничает, но страстно ищет пути в буржуинство. Да, он слишком глуп, чтобы его взяли проповедовать буржуинство, основанное, как известно, на трудолюбии, но он умнее вас, марксисты, ибо очень точно уловил значение ссудного процента, ничем не обеспеченных денег. Не верите? Извольте удостовериться, мои маленькие друзья. Не понимаете, при чем здесь жидовские капиталы и ростовщичество? Ну, мои хорошие... Значит, мартыши вы, дорогие товарищи марксисты. И лечить вас положено только палкой. Как и любых других мартышей. Надоели вы уже своим "всесильным и единственно верным", если простых вещей понять не в состоянии.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Уже не первый раз ловлю себя на мысли, что всевозможные теории вокруг необходимости первоначального капитала имеют таки под собой серьезное обоснование. Он нужен.

Многие тренинги учат нас "первоначальный капитал не нужен, бизнес легко сделать с нуля или с минимальными вложениями". Можно с нуля, можно и с минимальными - вопрос в том, какой именно бизнес? Лоток с сосисками? Ок, накопите 500.000 рублей на собственный прицеп и вперед. Иногда бизнес будет работать на вас, иногда вы сами будете вставать за прилавок.

Помните такую пословицу - "Деньги к деньгам"? Увидел сегодня конкретный пример:

Фото: <a  data-cke-saved-href=_http://www.zillowblog.com/_ href=_http://www.zillowblog.com/_ target=__blank_>zillowblog.com</a>

Леонардо Ди Каприо продал пляжный дом в Малибу, штат Калифорния. Как пишет газета The Los Angeles Times, за недвижимость актер выручил 17,35 миллиона долларов. Виллу на берегу Тихого океана Ди Каприо купил в 2002 году за 6 миллионов долларов. В 2012 году он сдавал имение в аренду, а затем выставил его на продажу за 23 миллиона долларов.  В состав виллы входят главный особняк 1927 года постройки и два гостевых дома. Всего там насчитывается семь спален, шесть ванных и две кухни. На прилегающей территории расположены спортзал, спа, прибрежная терраса, площадка для барбекю и сад.

12 лет и 12 миллионов долларов, без учета денег, заработанных на сдаче имения в аренду.

Но чтобы заработать столько, Лео пришлось:

1) Найти первоначальные 6 миллионов долларов на покупку имения
2) Вложить их и забыть про них на 12 лет.

Именно так зарабатываются большие деньги. С помощью больших денег. Это правда жизни.
Tags: Кривда, иудеи, капитализм, марксизм, мартыши, чужие
Subscribe

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments