escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

Categories:

Я знаю, как нас поразить в правах

"Так легко жить, когда тебе говорят, что делать, что думать.
Особенно, когда перед тобой открываются
завораживающие перспективы создания великой империи"

Британская, видимо, превентивная антипутинская пропаганда.


А может быть, и не антипутинская, ибо взято у этой беспокойной твари здесь в замечательной фильме его соплеменников, которые, как утвержает Н.Стариков, все поголовно англосаксы. А фильм этот о временах, предшествовавших Путину и, на мой взгляд, имеющих к нашему незаменимому узурпатору не большее отношение, чем дело о реальных деяниях свирепого сексуального маньяка к рассказам онаниста о его тоже... ну, как бы, о тоже имперских амбициях, от которых вот-вот пострадают добропорядочные горожанки. Фильма замечательная, и внимательного рассмотрения более чем достойная. И не столько даже во избежание в дальнейшем, бо неизбежное неизбежно, жид справедливо беспокоится, сколько ради покончить с гнусной клеветой, прибившей к полу целый великий германский народ.

О том, насколько дикая и полная сюрреализма сложилась на сегодня картина в Германии, мне регулярно сообщает родня, постоянно живущая там. Что любопытно и очень характерно, это моя родня по белорусской линии, то есть по линии самого пострадавшего от нацистов народа. Однако, они почему-то никаких претензий к немцам не выкатывают. Претензии к немцам почему-то упорно выкатывает другой народец. Вернее, даже часть одного шумного племени, а еще точнее, некая секта, того Гитлера и породившая, о чем уже и немало написано, и что уже неплохо доказано. Например, тем же Н.Стариковым, который только почему-то упорно называет тех сектантов англосаксами, вызывая тем уже немалое удивление даже в среде собственных поклонников. Так вот, в ходе последнего новогоднего визита родственники поведали мне о свежайшем высере некоего Поцнера, как правильно произносится его фамилия, под названием "Германская головоломка" .

Сам я этот фильм каким-то образом упустил, хотя, и анонсы видел, и серий в нем немало. Вполне допускаю, что он элементарно так и не был выпущен на наши экраны в самый последний момент. Ибо любого честного человека, в том числе, любого нормального русского, этот пасквиль, разумеется, приведет только в бешенство. Достали потому что уже! Жиды достали людей своим лживым блеянием, в том числе, и о тех событиях. Перебор. Такая неумная и наглая ложь вызывает в людях уже реакцию, прямо противоположную запланированной. И похоже, про это сообразил даже Эрнст. Высер Поцнера с головой выдает иррациональную, ни на чем толком не основанную, ненависть жидов к германской нации в принципе. К традиционной системе ценностей немцев, народа очень близкого в этом отношении славянам. Это фильм не о преступлениях немецкого народа, я подчеркиваю, немецкого народа, якобы имевших место в прошлом.

.
Это фильм о дикой ненависти античеловечества к людям, И о нарастающем страхе той нелюди перед крупными неприятностями в самом ближайшем будущем. И теперь уже не надуманными неприятностями, из ссаного пальца высосанными, а реально крупными, ибо разозлили они людей по всему миру уже не на шутку. Что называется, поделом, потому что краев эти мрази давно не видят, а любому терпению приходит конец. Тем более, когда речь идет о сильной и талантливой нации, имеющей все основания для большой гордости за себя. И которую достало крошечное сообщество лично ничтожных клопов-паразитов, не имеющее для гордости никаких оснований вовсе, за что ни возьмись - сплошной компромат. От религиозных воззрений до реальных исторических деяний, включая нацизм, их же собственное детище. Нет, вы поняли неправильно, я не про всех подряд евреев, я все, по-прежнему, про секту жидов. Другое дело, что нет ничего удивительного, что наибольшее распространение эта порода имеет именно в еврейской среде. Согласитесь, было бы странно, если б среди папуасов, или тех же немцев, их было больше, не так ли? И, вот, в этой связи я имею обратить ваше внимание на странную новеллу, появившуюся в "Германской головоломке", которая, возможно, поможет вам понять мою позицию по данному вопросу.

Ведь это уже пятый, или даже шестой, фильм, сделанный совместно двумя теледеятелями еврейского происхождения - грязным жидом Поцнером и русским малым Иваном Ургантом. Откровенно русским малым Ванькой Ургантом. Русским бесспорно во всем и даже с некоторым перебором. Во всяком случае, я ничего жидовского за этим евреем не замечал, а Россия из него прет во все стороны со всей бесшабашностью и без малейших признаков какого-либо двойного дна. Или покажите мне внятно и наглядно хоть какие-то признаки жидовства в этом доброжелательном и открытом всему миру балагуре. Все фильмы сделаны в одном ключе, по одной и той же идее, спертой Поцнером из книги советских журналистов 70-х гг. Стрельникова и Пескова "Земля за океаном" - двое едут на автомобиле через всю страну и обмениваются впечатлениями об увиденном. И зачастую спорят, в этом и изюм. Тут уж в одно рыло - никак, сам жанр предполагает непременно двоих, а третий - лишний. В этом ключе сделаны все фильмы, кстати, очень интересные, и про Америку, и про Францию, и про Италию. Про Испанию и, кажется, про Англию. И везде, то на водительском сидении, то в соседнем кресле, рядом с мэтром Поцнером сидел Ванька Ургант, и все у них было хорошо к нашему всеобщему удовольствию. Действительно, получалось и интересно, и познавательно, и очень весело.

Пока до Германии не доехали. Где жидяру Поцнера понесло сразу в карьер, прям с первых же минут, как въехали в фатерлянд: "Мне страшно ехать по этой стране. Везде чувствовал себя замечательно, а здесь мне реально страшно". И мордой так показывает, как ему вдруг стало страшно. Потом, правда, выяснилось, что там уже сто лет живет его дочь, и у него даже квартира в Берлине имеется, то есть он там бывает регулярно. Но в начале путешествия его вдруг охватил таки необъяснимый ужас. "Перед Вагнером и всеми этими нибелунгами". Так прямо и сказал. А наивный еврей и дуралей Ванька - в первый раз в Дойчланд, и вроде ничего. "Надеюсь, вы не германофоб?" - аккуратно интересуется он у Поцнера, - "Стараюсь им не быть", - долго помолчав, мрачно и задумчиво выдавливает из себя пострадавший от нибелунгов и лично Вагнера Поцнер. Как это у него получается, зритель сам может оценить, просмотрев остальные серии, где Урганта уже не стало. Жанр изменился, теперь жидяра, а от страха, как известно, всегда именно так и бывает, предпочитал ехать по той жуткой стране в полном одиночестве и делиться впечатлениями, после которых МИД Германии был бы вынужден вызывать нашего посла для вручения ему т.н. вербальной ноты. Дескать наша сторона находится в некотором недоумении по поводу эмоциональных заявлений центрального путинского телевидения, вроде страстного "о, этот проклятый немецкий народ!" (8 серия) Так что, думаю, я ничего не пропустил, просто даже путиноидам хватило ума не выпускать такое жидовское сокровенное на экран.

Так, а куда же делся Ванька? Полагаю, что Поцнер отправил его домой, не закончив и одной серии. Он же спер у русских удачную идею и выбил деньги под данный телепроект. Он и хозяин всего этого проекта, по жидовским правилам всегда так. А Иван вдруг с самого начала, как вы все можете удостовериться, начал выражать "крайнее недоумение" по поводу жидовских откровений, хоть щас его послом Германии в Израиле назначай, так еврей Ванька бросился германа проклятущего защищать. Вернее, думаю, что всего Ивана на амбразуре Поцнер просто вырезал, но и из того, что был вынужден оставить, внятно следует, что диалога двух евреев не получилось, а вышел разговор русского с жидом по поводу немцев. А консенсус между человеком и нелюдью невозможен в принципе, как и между Русью и нерусью, независимо от национальностей. Человечеству с античеловечеством и договориться невозможно, и договариваться не о чем. Так вот, насчет античеловечества.

Тут, извольте видеть, другой ярко выраженный жид внес интересное предложение:

"Зато приходится говорить о том, что поклонников теорий Адольфа Алоизовича, мечтающих повторить его практики, - в любом ареале их обитания, хоть крупном, хоть мелком, - следует мягко и безо всякого насилия поражать в правах. Превентивно. Из чувства простой человечности.

Потому что если они, напористые, таки сумеют воплотить свои грезы в реальность, хотя бы даже в одной отдельно взятой резервации, потом, когда все кончится, их старенькие мамы и маленькие дети будут плакать, а когда старушки и малыши плачут, это очень нехорошо..."


Я, как поклонник многих теорий, разработанных национал-социализмом в Германии, мечтающий о повторении некоторых его практик, особенно, в экономической области, не только проникся его сочувствием к нашей многочисленной родне, но и готов выйти со встречным предложением. Ну, коли, уж, жиды решили сами протянуть нам, людям, руку. Нехорошо отталкивать протянутую руку, тем более, что предложение о поражении в правах очень дельное.

Так вот, жиды, я предлагаю, распространить ваш знатный почин, вообще, на всех людей. Но не терзать человечество, подобно нацистам, поражением в целой куче прав, а всем людям добровольно принять на себя самоограничение лишь в одном праве - вступать друг с другом в ростовщические отношения. И все. Больше ничего и не требуется, больше я ни на чем не настаиваю. Более того, я настаиваю, что как только ссудный процент будет запрещен, только это, и ничего больше, то и вся остальная жизнь моментально наладится сама собой. И даже концлагерей не будет. Даже английских, даже американских. И даже, в это невозможно поверить, но уверяю вас, даже израильских. И даже экономические практики Адольфа Алоизыча останутся после этого совершенно невостребованными. И даже (это хорошо для всеобщего консенсуса) экономические практики Иосифа Виссарионыча. И даже Рузвельта, уж, не знаю, как его имя-отчество. И вообще, чьи угодно, с 16-17 примерно вв. начиная. Я уже начал эту тему, и намерен ее развить. Ничего сложного там нет, надо всего лишь вернуться к дожидовскому финансовому устройству мира, и все. Ей-Богу, все! Остальное неизбежно само собой приложится в полном объеме. И не надо ни с кем воевать, никого свергать, ни у кого никакую собственность отнимать. Концлагеря, вот, не надо. Чем не жисть? А всего-то и договориться о тотальном и повсеместном запрете на лихву, как ссудный процент справедливо именовали на Руси в былые, дожидовские, времена. Не станет лихвы, и мразе-мироздание рухнет, как.в детской киносказке, когда кто-то там поцеловал спящую кого-то прекрасную, и все Кощеево царство стало тут же рушиться прямо на глазах, начиная с самых высоких башен, и павшими с заколдованных чудо-богатырей оковами заканчивая. А потом - пир на весь мир.

Заметь, Кощеево царство, никто не предлагает ограничить в ростовщичестве именно несчастных вечно пострадавших от людей жидов! Но, напротив, предлагается запретить ссуду под процент повально для всех. Например, с целью соблюдения Божьих заповедей, одна из которых категорически запрещает давать деньги в рост кому бы то ни было. И в других религиях то же самое. Кроме одной - нечеловеческой в натуре, забыл, как эта форма сатанизма называется. Кощеевизьм, кажись. А вот, если в результате столь незначительного поражения в правах всем станет хорошо, и только одним жидам плохо, то тогда я предложу приступить к прояснению и этой загадки природы. Например, выявить всех недовольных, благо, их и так всегда немного, пригласить их в Аушвиц, благо, они утверждают, что печи там имеют какую-то совершенно запредельную мощность, и попросить их самих найти ответ на простой вопрос: почему их разновидности "тожелюдей" так плохо тогда, когда всем вокруг хорошо, и наоборот?

С ответом их подгонять не надо, дайте "тожелюдям" в себе разобраться, но печи на дедовский манер растопить обязательно!
Как старик Алоизыч, бывалоча, растапливал, топором щепу сеча, ворчливый старик. Чтоб не мерзли пострадавшие от насилия над ними простым вопросом, чтоб поленья трещали в каждом камине, чтоб думалось жидам над незатейливой дилеммой без содрогания зябкого и суетливости, плохой советчицы А вы, небось, подумали, что я предлагаю всех жидов в этих печах сжечь? Нет, не предлагаю, ибо выяснилось, что эти печи больше декоративные, и на реальные "злодеяния" в принципе не способные. Но и тогда б не предложил, кабы печи были способные. Просто, я не тупее первобытного человека, и знаю способ уничтожения гораздо менее хлопотный, я в Москве в Историческом музее картину видел. Угу, про холокост парнокопытного мяса. И немцев никогда тупыми не считал. И поэтому я не верю этому фильму :)




Вернее, фильму-то я верю, но я понимаю, почему ему ход не дали. Не надо мне про "стали союзниками, гнобить передумали", никто ничего не передумал, бедных немцев загнали под плинтус более умными и наглыми наездами, чему доказательство творчество Поцнера. Просто, этих олухов в 1945 посылали снимать фильм-обвинение, а они, придурки, сняли отмазку для адвокатов в Нюрнберге.  Улыбнуло, что принимал участие маэстро ужасов Хичкок. Как же мало тогда умел этот начинающий режиссер :)

Хотите что-то предъявить германскому народу на основе этого шедевра документалистики? Ну, прошу, предъявляйте. И обещаю вам: я сразу все приму, как только вы откажетесь от двойных стандартов. Наказывать - так, уж, всех виновных! Или как вы считаете? Вот, я считаю, что должна восторжествовать Справедливость. И начинать это торжество я предлагаю с тотального поражения в праве давать деньги в рост для всех людей абсолютно. А теперь я внимательно слушаю про сравнительные зверства нацистов, валяйте, коли умней меня.
Tags: Германия, историософия, история, иудеи, нежить, нерусь, хозяева дискурса, холокост, чужие
Subscribe

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments