В Барнаул, на тамошний тракторный, Оно, величественное, тогда не рвануло. И потом, кстати, тоже. Во-первых, при всем внешнем сходстве проблемы, там были другие - детей кормить нечем. А в Пикалёво было просто нечем кормить детей. Во-вторых, Барнаульский тракторный - не Дерипаскин, и, соответственнно, Дерипаску там не воспитаешь, и ручку он не вернет, и стране этого шоу не предъявишь. А, в-третьих, там никто не обещал мочить детей и баб ментов, а потому и о чем переполох? В-четвертых, Барнаул существенно дальше Пикалёва. Вы - как хотите, а лично я считаю определяющим пункт третий - твердое обещание пикалевских мужиков мочить ментовских, полицаевых, сотрудничающих с... коллаборационистских, во! детей в присутствии их матерей, пока все на государевой службе. Потом и матерей было обещано, говорят, гуманно - сначала их можно удовлетворить увиденным, в самых разнообразных позициях, а потом и отпустить к детям. А потом спросить отца семейства, пришедшего с "работы", опять же, философически: "Ну, як?".
Во, так и я, нэ успив подати идэю, як обменять тех жидов на заблудших со времен русского князя Даниила Галицкого, як оны вже самы процювають тэх жидов, тама, у конци рэпортажу. как вже ж нэмаленькие. Ну, и та общественность обэспокоена, цэ ж понятно. А я же ж и предлахаю: брать заложникоу и обмэнывати им усё мэстожитэльства на Испанию. А взамэн просыти Хероя! В одну ряху, зато, большую. Я так считаю. И жидам в Испании будэ заебись, и Херою на Украйне мало не покажется! Усё справедливо, граждане, я - за всю их миграцию, научно выражаясь. Шо ты мне возразить имеешь, шо им в эмиграции будет плохо, или шо нам без них? Или шо им уже, вообще, право голоса положено? Заметьте, я всего лишь признаю их право на выживание, если признают себя подлой нечистью со стажем. И поймут, что потомки их могут иметь право голоса среди человеков, лишь отрёкшись от противочеловеческого голоса своих мерзких предков. Или расскажите мне, кто-нибудь, про еврейскую лепту, которой можно гордится. Про "тожелюдей" я вам и сам расскажу, имея предков-евреев, вы мне изложите про "тоже имеют право гордиться", а я вас послушаю. Внимательно. Как, есть там, что у вас предложить моему вниманию?
Вот, вам моя простая формула: жид - это тот, кто смеет гордиться этим своим поганым еврейским происхождением. И смеет провозглашать некое славное прошлое своих еврейских предков. Смеет прославлять подлую нечисть, да еще и гордиться своим происхождением от единственного подлого сословия на этой планете Земля. А Человек - тот, кто таких генов в себе стесняется. И проклинает свое рептильное, поганое, античеловеческое ДНК! Моя бабушка была такой. Тупые, "рязанские" твари долбили её на скамеечке за предков. А она не возражала, ибо предки были тварями, уж, как-нибудь, не меньшими. Большими были тварями, чем "рязанские" бабки-тупорезы. Мартыши. Старые мартышки, которые смеют кому-то предъявлять свою "русскость", отлично зная (и завидуя) про ордер на квартиру в этом доме лично от Берия, про ордена её и мужа, лишенного всех наград за... ну, не за организацию подполья в немецком концлагере же дают и отнимают награды, так ведь? И не за организацию восстания на глазах у англичан.. За что-то другое дают, за неведомое. Потом, разве что, не ссылают, а квартиры дают в лучших домах. Наверное, дед у фон Брауна какой-то чертежик спер. Или сам ракету на Луну запустил прямо из концлагеря. Не знаю, знаю тока, что бабушка еврейского происхождения стеснялась, как всякий русский человек, и, уж, точно, гордилась белобрысостью одного из своих отпрысков, а не подвигами жидов. Ничего "рязанским" не возражала. А что тут возразить, когда одна гнусность другой погоняет и нагло самоутверждается? Ничего тут не возразишь, только стоически терпеть свое гнусное ДНК. Как лютый голод в блокаду Ленинграда. Кстати, о блокаде.
.
Как известно, все блокадники имели привычку доедать все до последней крошечки. И это, по моим личным впечатлениям, правда. И никакие успехи "социалистической индустрии" их не впечатляли, они подъедали все. И меня бабушка приучала. И приучила к одной канцерогенной привычке, как говорят. Нас у нее было несколько, когда старой "жидовке" прочие "жиды" нас, "жидинят" на руки сдавали, и у нее вечно подгорало масло на сковородке. Потому что нефиг по всей квартире в панике носиться из-за шума падающих шкафов, мы с братом не убились. Мы книжку красивую достать хотели, а ты, бабуль, яичницой нам грозила, хотя, мы прибыли заведомо и предусмотрительно откормленные собственными прогрессивными родителями. Они, поди, тоже не нищеброды какие, а вполне себе разведчики на государевом жаловании. Но бабушка есть бабушка, и она находила нас заново исхудавшими каждую неделю. Так мы еженедельно и худели ближе к выходным, загадка природы. К тому же, один из нас никуда не выезжал, а так и жил всю неделю под недолжным присмотром и напрочь исхудавшим на общем фоне холодильника, и, соответственно, со мной на воскресенье приехать никак не мог, и даже встречал, дежуря на двери. Очень, наверное, ждал не столько меня, сколько кормёжки.
И вот тут-то "старая жидовка" и начинала! Так, будто мы куда-то денемся от печи Бабы-Яги. Начинала нам, почему-то, вечно глазунью делать, "щас, щас, я, вот, щас, мальчики мои!", будто мы очень спешили, то ли убегать во внешний мир Революцию свершать, то ли шкафы переворачивать во внутреннем. Так у меня и закрепилась чисто наркоманская привычка в центре удовольствий жарить яичницу-глазунью быстро, но достигнув температуры сковородки, когда масло обугливается. Соседи уже вызывали пожарных, искренне желая мне помочь. Потом я им, вроде, объяснил про свои странные пристрастия с детства. А вы говорите, от жидов никакого вреда нет. А я говорю, что есть! Так утверждают врачи-онкологи, пожарные мужчины в красивых касках, все соседи и я лично из опыта. От нас, жидов, очень много вреда, только мы, "ущербные русские", этим не гордимся. Как и всем нашим историческим Израилем. Мы его отрицаем и люто проклинаем. И просим принять в ряды. Ах, мы недостойны состоять в ваших "рязанских" рядах! Ну, к вам, дикобразы, мы и не просились. Мы со своей подлой осьмушкой-четвертинкой в человеки хотим, другое нас, все равно, не устраивает. Жидами-предками гордится не собираемся. Понимаем, что не предмет для человеческой гордости. Понимаем, что постыдное у нас происхождение. Другое дело, "Рязань", что тебе и самой гордиться ... Или есть чем, чисто породная? :)
Есть. Да про твою ли честь? Так меня вопрошала моя чисто еврейская бабушка. Очень она подло ставила вопрос про вас, русичей, жидовка?
Journal information