.
Оригинал взят у
Старая реклама прошибает прям на ностальгические чувства, там всё такое еще теплое, ну да - "ламповое, аналоговое"

"Добролет" - это ж Аэрофлот раньше так назывался. Прикиньте, почти сто лет назад люди также летали в Крым и по Крыму самолетами Аэрофлота, который был тогда "Добролётом"
И в конторе "Крымкурсо" - покупали билеты на перелет Ялта - Севастополь - Евпатория. Как-то они странно на карте обозначены - словно следами от выстрелов, художник что ли был из бывших военных, или эхо прошедшей войны еще использовалось в идеологическом регулировании масс?
Там же тогда войны уже не было - иначе бы туда экскурсии не устраивали для отдыхающих. Ведь "Крымкурсо" - это, как я понимаю, контора по продаже курсовок отдыхающим была, и в их сервис входили авиабилеты и прочий нехитрый сервис тех времен.
Однако условно бесплатные трансферы у них уже были, судя по картинке - "Автомобиль на гидродром бесплатно"
Значит, самолеты Добролёт аэээ... "приводнялись"?
Можно сделать еще и вывод о скорости передвижения наземного и водного транспорта: рейс "Добролета" за 40 минут доставлял туда, куда другим видам транспорта требовалось 6 часов.
Интересна цветовая гамма постера: желтый фон вбирает внимание в себя, потом сигналит черным жирным шрифтом - сигналит весомо, не отмахнуться, немного белого - чтобы расслабить клиента, посулить умиротворение и успех, и немного красного, чтобы взбодрить обещанием приключения. И коричневый контур земли - Крым одного цвета с РСФСР..
Поразительно сколько может рассказать один рекламный постер из прошлого...

"Добролет" - это ж Аэрофлот раньше так назывался. Прикиньте, почти сто лет назад люди также летали в Крым и по Крыму самолетами Аэрофлота, который был тогда "Добролётом"
И в конторе "Крымкурсо" - покупали билеты на перелет Ялта - Севастополь - Евпатория. Как-то они странно на карте обозначены - словно следами от выстрелов, художник что ли был из бывших военных, или эхо прошедшей войны еще использовалось в идеологическом регулировании масс?
Там же тогда войны уже не было - иначе бы туда экскурсии не устраивали для отдыхающих. Ведь "Крымкурсо" - это, как я понимаю, контора по продаже курсовок отдыхающим была, и в их сервис входили авиабилеты и прочий нехитрый сервис тех времен.
Однако условно бесплатные трансферы у них уже были, судя по картинке - "Автомобиль на гидродром бесплатно"
Значит, самолеты Добролёт аэээ... "приводнялись"?
Можно сделать еще и вывод о скорости передвижения наземного и водного транспорта: рейс "Добролета" за 40 минут доставлял туда, куда другим видам транспорта требовалось 6 часов.
Интересна цветовая гамма постера: желтый фон вбирает внимание в себя, потом сигналит черным жирным шрифтом - сигналит весомо, не отмахнуться, немного белого - чтобы расслабить клиента, посулить умиротворение и успех, и немного красного, чтобы взбодрить обещанием приключения. И коричневый контур земли - Крым одного цвета с РСФСР..
Поразительно сколько может рассказать один рекламный постер из прошлого...
Journal information