escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

Categories:

Откуда берется тяга к эстетике нацистов

"О-о-о-ди-и-и-н!"

Москва, 1979 г.




Меня отнести к ярым поклонникам эстетики Третьего Рейха трудно. Потому что, в целом, их эстетика и впрямь была и примитивна, и туповата, и прямолинейна, и даже несколько животновата. Ибо таково, уж, свойство тех богов, к которым в ту злосчастную пору обратили немцы свои взоры. Не без того. И не без чужих подсказок. Но  ув. zina_korzina в своей борьбе с фашизмом излишне увлеклась и допустила конкретный перебор. Полагаю, ей непросто будет доказать контрэстетичность и дурновкусие немецкой военной формы, особенно, эсэсовской, но мы будем за нее дружно болеть. Судя по ремарке в самом конце ее текста, какие-то "суки" уже "плюют на Вечный огонь" какими-то своими замечаниями.

Я же в предательстве подвига дедов, как известно, замечен давно. Ибо всякий раз, когда очередной придурок взывает ко мне именем сталинградских подвалов так, будто сам из них только что вынулся, я имею подло напомнить ему, что немцы в Сталинграде тоже немножко были. А когда сопливый, преимущественно, он всегда сопливый, "патриот", прочитавший недавно свою первую книжку, умудренно "напоминает" мне о героизме наших (ну, в смысле, его, конечно, причем тут я) дедов при взятии Берлина, то я тут же задаю предательский, буквально власовский, вопрос: а кто им создал такое поле для проявлений героизма? Кто нипочем не собирался сдаваться, даже когда дело было очевидно проиграно? Кто уносил за собой врагов в могилу, не соглашаясь жить в мире, где не будет их цивилизации? Кто так упорно уподоблялся древним германцам со всей их ни на что не годной эстетикой? А где и когда такое поведение именовалось иначе, нежели воинской доблестью?

.
А уж когда я не скрываю своего восхищения немцами, хуже того, конкретно эсэсовцами, в боях за Прагу уже после объявления капитуляции, то возмущению "патриота" нет пределов! Ну, в самом деле, мыслимо ли восхищаться доблестью врага? Это ж чистой воды предательство! Особенно, с учетом того, что враг был патологической личностью, и не более того. "Немец не мог быть достойным воином!" - накрепко вбито в головы идиотов непродуманной советской и еще более глупой постсоветской пропагандой. "Немцы были просто людоеды!" - с чего-то вещает демократическая общественность, особенно, жидовитая ее часть, потомственные жертвы холокоста. Нашли, стало быть объяснение, это был никакой не героизм и не воинская доблесть, это такая сплошная патология. Просто, несколько затянувшаяся. А настоящий героизм проявляли еврейские терпилы в концлагерях, вот, с кого следует брать пример в будущем. Ну, спорить не стану, кто желает брать пример с героического еврейского народа, тому нет препятствий ни на море, ни на суше.

Сам же я предпочитаю конкретно в этом, военном, вопросе эстетику, как раз, немецкую. С такой только эстетикой и побеждают. Даже без малейших шансов на победу, а все равно, регулярно случается. Я сейчас даже не о том, что конкретно эти парни, из ролика по ссылке, свою войну выиграли абсолютно у всех, так и оставшись никем не превзойденными ни в мужестве, ни в мастерстве хозяевами родного им, видимо, преддверия Валлхаллы. Нет, я больше сейчас об их посмертной победе над всяким убожеством. Об их именно эстетической победе. О победе их рыцарского духа над воплями пострадавших на все времена. "Человеколюбие" буржуа и нежелание некоторых разделить с ним это его "человеколюбие" в виде себя, как самого лучшего из людей, это проблемы самого буржуа, и никого больше. Эти же воины никогда гуманистов из себя и не корчили, за каковую вызывающую прямоту лично я склонен их глубоко уважать. Но и пощады для себя ни у кого никогда не вымаливали, за что уважение к ним у меня, понятно, лишь прибавляется. Дело ж не в том, что они, и в самом деле, были каким-то патологическим народом (кстати, сейчас они как, поправились?), нет, с немецкими фашистами и, соответственно, всей их эстетикой, дело совсем в другом.

Увы, они реально круто ошиблись с выбором цели для атаки, приняв друга за врага, а союзника за противника, о чем, собственно, и весь этот шедевральный клип. Они, вообще, все на свете перепутали, на чем и погорели. А сейчас еще и вынуждены оправдываться перед всякой... перед всякой им не ровней. Но я и не говорю, что они были гениями, тупость - их второе имя, что есть, то есть. Я говорю, что это были доблестные воины и носители ярко выраженного рыцарского этоса. И никакие всхлипы по их адресу, а равно и вопли пострадавших, этого обстоятельства замазать не в состоянии. Отсюда и проснувшаяся в ширнармассах тяга и к их, в том числе, эстетике. Как и ко всему неоязычеству вообще. Тут ведь причина очевидна: с тех пор, как "христианская" церковь деградировала обратно до состояния мерзости иудаизма, то есть "христианство" попросту вернулось в состояние до Христа, люди потянулись к альтернативной духовности. К любой, "лишь бы не с ними!", как справедливо заметили девушки.."Мы убежим, нас не догонят", кто в буддизм, кто в ислам, а кто к "своим языческим корням". Вот, отсюда и все эти реально красивые и безусловно эстетичные "внуки Сварога", "невесты Полоза" (знаете, о каком Полозе речь?) и прочая "слава Роду!" .И я только приветствую эту здоровую тенденцию! Тенденцию на всеобщее духовное оздоровление от жидовского морока. Я подчеркиваю, именно, от жидовского, а не еврейского, от этой центральной проблемы современности. Об отличии евреев от жидов.

Ибо, за что ни возьмись, все дороги ведут именно в этот "Рим". Или Иерусалим, если вам так больше нравится. Там источник всей погани, начиная с капитализма, как системы, и заканчивая эстетическим обаянием добропорядочной буржуазии. Давно уже конкретно в этом, эстетическом, вопросе не национальной, а нивелированно интернациональной. Каковое, кстати, "обаяние" и взялись, на самом деле, отрицать те фашистские "нибелунги", против которых Зина и направила острие своего пера. В том и была самая суть их "новой" старой эстетики - она была элементарно и откровенно протестной. Что, кстати, и роднит ее с эстетикой раннесоветской - вызывающая контрбуржуазность. Но немцы и здесь умудрились запутаться, густо намешав в своего Зигфрида тупого колбасника.

Что поделать, "социализм" наци был "социализмом" мелких лавочников, что, само по себе, может, и не смертельно, но те бюргеры не поняли главного, о чем им толковал их великий соотечественник. А потому жидовских правил игры не изменили, даже имея перед глазами успешный практический опыт других своих соотечественников в Вёргле. Решили, что и так сойдет, к тому же, зачем лавочнику реальный социализм? И принялись, вместо этого, жидовскую матрицу холокостить весьма своеобразным способом - убивая зачем-то совершенно непричастных к ней рядовых евреев. Явно, не главного источника всего зла на Земле, а лишь питательной среды для него. Ну, тут уж ничего не поделаешь, было бы странно, если б жидовская Идея была распространена больше в среде папуасов. И то, как выясняется, гнобили поджидков вовсе без того энтузиазма, который на них впоследствии нагло повесили те самые натуральные жиды всех национальностей, кого "людоеды" и пальцем не трогали. Имела место такая фатальная ошибка.

Впрочем, Советский Союз погорел на том же самом - не изменили правила игры, а потому вместо социализма построили всего лишь другой капитализм, как их научил еще один соотечественник проклятых фашистов. Хотя, конечно, сложно сказать, чей он был соотечественник. Однако, у нас сейчас разговор об эстетике, как отражении внутреннего состояния общества. Так вот, ранний СССР протестовал против того же самого, но несколько иначе, куда более жизнеутверждающе. Не сумрачно, но солнечно. Однако, не помогло и это, и кончил он, в результате, ненамного лучше Третьего Рейха - буржуазность просто съела его изнутри. Так, у кого, говорите-то, кончина была более славной и достойной? Людоеды, говоришь... Ну, у всякого свои эстетические предпочтения на сей счет. Угу, каждому - свое.

Вот, потому-то я, в том числе, приветствую и "всяких нибелунгов", столь неприятных Зине-Корзине, что для женщины, вообще-то, странно. Неприятных и Познеру, который их теней, нибелунгов-то, с тенью Вагнера вместе и вовсе "боится", как потомственная жертва нибелунговых, совместных с композитором, зверств. А мне нравится. Хотя и не советую никому излишне увлекаться "сумрачным германским гением" и их туповатыми и примитивными богами. Враждебными Солнцу и травам, каковое их качество и ведет неизбежно к ущербности той эстетики. Лучше все то же самое, но в преломлении нашей родной эстетики, она свое дело сделает. Превратит тупых богов в светло-романтичных, а примитивно-дремучих в шибко таинственных и влекущих в чащи лесные.

И ведь не сегодня это началось, а прямо посреди предзакатного, чисто буржуазного, как ни верти, гниения СССР. Когда во дни моей юности, в самом начале 80-х, советский кинематограф вдруг разразился целой серией фильмов на "древнеславянскую" тематику. Кстати, обратите внимание, что занимался этим, преимущественно, кинематограф украинский, "руський", и именно там родилась низкопробная (да и хрен с ней, с эстетикой!), но всех тогда натурально заворожившая "Легенда о княгине Ольге". .И какой же отрывок из этого фильма пользуется сейчас наибольшей популярностью в Ютьюбе? Тот, где князь Святослав "варварствует", книги христианские жжет. За содержащееся в них "многомудрое христианское предвидение", за "христианскую" ложь "во спасение", или, как это сформулировали иезуиты, "во имя вящей славы Господней". Жжет за ложь о матери его, княгине-язычнице. Князь-язычник Правду на Земле утверждает, а людям это до сих пор почему-то нравится. Нет бы к телу церкви прилепиться, странные они какие-то, да?



А началась вся эта "неправильная эстетика" с того, что в конце 1979 года в широкий прокат на радость всем мальчишам вдруг вышли американские "Викинги" с Кёрком Дугласом, отцом нынешнего Майкла. Всем мальчишкам захотелось возвращаться из похода со знатной добычей и бегать по веслам. И поскорей бы уж! Пример пионеров-героев эти черствые души почему-то больше не трогал, "неблагодарных". Однако, никто больше не хотел быть Леней Голиковым, все переименовались в Гуннаров и Эйнаров, прекрасно зная, что викинги - родня проклятым фошистам, а не русским. И регулярно заставляя сонную Москву содрогаться от внезапного и резкого вопля "О-о-о-ди-и-и-ин!" .И со временем последний инженеришка очкастый уже крепко усвоил, что "в Х веке Европа не знала имени страшнее, чем Один - бог войны викингов", такова была первая фраза в той фильме. Чья это была эстетика, германская? Конечно. Но еще это была эстетика "общечеловеческая", единая для всех воинов на свете. А равно, и сочувствующих им парубков, до печенок уже достатых, что химией, что физикой, что лирикой про "бессмертный подвиг" и пионеров-героев. Которых назойливая "патриотическая" пропаганда превратила в каких-то отличников и примерных мальчиков, вроде братца Геккельберри-Финна, уж, не помню, как того хлыща звали. Им не хотелось подражать. Хотелось - чуть ли не наоборот. А германского воинского духа хотелось!

И вот они выросли, и теперь достают добропочтенных бюргерш своими явно нездоровыми наклонностями. И не меньше, чем доставали когда-то учителей и сочувствующих им приличных девочек своими звериными воплями, иногда, прямо посреди уроков. На переменах же эта ватага варваров-нехристей, варягов по своему глубинному прогерманскому убеждению, сборище натуральных людоедов и девиантов, становилась и вовсе неуправляемой. Ну, а что выросло, то выросло, "и на камнях растут деревья", не говоря о советской воспитательной работе с молодежью. Способной вызвать ржач над любым Александром Матросовым, так они достали всех своей надоедливой способностью без конца переливать одно и то же из пустого в порожнее. А, вот, викинги и русские воины далекого прошлого вызывали не ржач, а реально большой интерес. Как и сейчас вызывают. И фашисты в их контрэстетичной форме тоже вызывали самый неподдельный. Как и сейчас вызывают. Почему-то.

И теперь несчастная Зина-Корзина должна все это за них, тех педагогов-неудачников, расхлебывать. Как-то всех убедить, что ничего привлекательного в той эстетике не было. То есть, вообще, ничего, ибо и быть там ничего такого не может в принципе, они ж людоеды! Примерно, как сестра ее Ева из "Божественной комедии" убеждала своего Адама, что тот вовсе не хочет идти ни на какую рыбалку, а хочет, на самом деле, побыть возле нее. Уровень сложности задачи, стоящей перед Зиной, мне представляется вполне сопоставимым. Ибо следует отдавать себе отчет в том "безрадостном" факте, что источник у тяги к нацистской эстетике, столь же "нездоровой", как у Хоботова к женщинам, тот же самый, что и у тяги к эстетике древнеславянской и древнегерманской - предание о некоем здоровом язычестве. О доиудейской поре человеческой цивилизации. Всей человеческой цивилизации, внутри белой расы, по крайней мере, но всей, целиком, а не чьей-то отдельно взятой. Тем более, противопоставленной какой-то, пусть другой, но схожей. В частности, схожей эстетически. Ибо противоестественное противопоставление русских немцам, или даже русских англосаксам, или англичан немцам, всем осточертело давно и сильно. И в принципе, уже совершенно понятно, кто эти противопоставления изобретает. И с какой целью, теперь уже тоже точно известно. Просто, понятно из исторической практики и сохранившихся документов..

Ходит, ходит меж людьми легенда о той цивилизации, которую сами сегодняшние "огне-пенькопоклонники" упорно путают с цивилизацией дохристианской, хуже того, антихристианской, повторяя ошибку туповатых бошей. Не ведают, головою скорбные, что вся Европа, включая Русь, когда-то веками жила в двоеверии, а далекая Исландия, вон, и по сей день живет. До них вовремя дотянуться не успели, взгляните на карту, поймете, а потом сжигать людей попам попросту запретили. И ни Тор, ни Один по сей день Христу как-то, вот, не мешают, спокойно уживаясь вместе в душах людских. Потому что вера предков, вообще, мешает лишь попам в их борьбе "за души людские", сиречь за вполне земную власть над людьми и их не менее земные кошельки. И то, это происходит лишь с тех пор, как церковь незаметно подменилась изнутри. Переродилась, превратившись из христианской, категорически отрицающей иудаизм, как разновидность сатанизма ("отец ваш - диавол, и вы исполняете похоти его") обратно в иудейскую религию. В ту мерзость, которую Христос пришел отменить для поголовно впавших к тому моменту в полное безбожие иудеев.

Однако же, такое нерядовое событие, как явление Бога на Земле, не могло пройти незамеченным и для всех остальных насельников планеты. В частности, светлых язычников, которых это, вроде бы, и не касалось. А так, как Его учение никоим образом не противоречило ни их исконным верованиям, ни обычаям, а лишь подкрепляло их своим весомым авторитетом, то ситуация двоеверия просто и не могла не возникнуть. Не говоря о том, что ислам с христианством были когда-то, по-видимому, и вовсе одной религией, разошедшейся со временем на враждующие конфессии, есть достаточно веских оснований предполагать такое. Однако ж, современные дремучие неоязычники, как и нацисты, тоже умудрились перепутать Божий дар с яичницей, а христианство с иудейством - другим язычеством, темным, глубоко враждебным всему остальному миру. Вернее даже с сектой, по какой-то причине набравшей некогда огромное влияние именно и конкретно в еврейской среде. И которая в дальнейшем, пользуясь наивной доверчивостью прочих язычников-христиан, светлых, поклонявшихся и единому Богу, и Солнцу, и, вообще, всему вокруг одновременно, всему Божию творению, пользуясь искренним их непониманием, зачем творить Зло, поглотила весь мир, как тот крокодил Солнышко.

Перепутали люди христианство с сатанизмом иудейским, напрочь перепутали. Позволили попам-христопродавцам устроить черт его знает что на Земле, да еще и именем Его. Кстати, именно иудаизм стал источником того самого "фашизма" в немцах, за который их теперь все клянут, кому не лень. Проклинать не лень, а разобраться, как раз, лень. Или Зине с ее единомышленниками придется поискать источники нацизма в самом германском духе, в том самом ее "пруссачестве", из которого она как-то выводит фашизм. Вернее, никак, на самом деле, не выводит. И никогда не выведет, зуб даю, ибо никому этого по сей день так и не удалось. А старались сильно. Ибо чего там нет, того нет напрочь. Источники абсолютно всего дурного, что внезапно явил миру германский народ в виде Третьего Рейха, следует поискать в другой традиции. Да, собственно, все уже давно нашли и даже по полочкам разложили, по параграфам - это отсюда, а это отсюда. Осталось только мужественно признать очевидное. Ну, или "мужественно" продолжать не признавать. В конце концов, немцев не жалко, они на нас напали от нечего делать, а евреев очень жалко, их, говорят, в печках больше всех жгли. Кто говорит? Все говорят! Поэтому их сволочная религия никак не могла быть источником германского (и, кстати, не только) нацизма. Но тогда надобно же и найти, наконец, источники нацизма в "пруссачестве". Благо, для этого особой мужественности не требуется, а требуются качества талмудиста.

Однако, у Зины нет опции отступать, бо христианская добродетель обязывает ее крушить фашистское и околофашистское язычество по самую его соблазнительную эстетику.  И да поможет ей святой Януарий!

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

  • Знаете, почему пресловутая эстетика Третьего Рейха привлекает внимание? Не сама по себе - там смотреть не на что, а именно потому, что она - ...эстетика Третьего Рейха. Все сталкивались с феноменом болезненного интереса вполне здоровых людей к ужасной и оттого заманчивой патологии - питерская Кунсткамера тому наглядный пример. А уж как влечёт всё-такое-этакое нездоровых граждан, девиантов! Отбою нет! Причём, всегда. А теперь представьте себе, что некая галерея решила заработать денежку и - показать картины, которые рисуют, к примеру, людоеды. Обыватель, разумеется, кинется смотреть и оценивать полотна, причмокивать, писать статьи на тему, отмечать, что у людоеда - своя эстетика, свои кошмарные-притягательные краски, своё особое видение! Другие будут говорить: «А что, красиво! Все люди много-много тысяч лет назад закусывали соседом! А тут - воля к чистоте инстинкта, отрицание унылой морали нашего века, мощь благородного зверя!» А на полотне будет, например, плохо нарисованный пейзаж или бестолково намалёванное тело. Но раз - людоед рисовал, то эта мазня тут же приобретает характер перчинки-изюминки. Это становится заманчиво-интересным, страшноватым, завораживающим.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ох, ёк... Есть такое дело!


Tags: Вера Христова, Германия, Зин-Корзинскоэ, Кривда, Правда, Русь, античеловечество, вероотступники, жиды, историософия, иудеи, нерусь, рыцари и буржуа, свои, фашисты, хозяева дискурса, холокост, христопродавцы, цивилизационные коды, чужие, этосы
Subscribe

promo escapistus март 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments