escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

Немножко прояснилось с Мариуполем

А то изсношали уже всего "Мариуполь, Мариуполь, такая трагедия в Мариуполе!" .Чо, думаю, за хуйня там случилась в этом Мариуполе, Одессу перетрагедили? Зенькал, зенькал вчера в телевизер, добросовестно пялил бельма в дуроскоп... Ничо не показали, дуроскопщики, гады! Эрнст, наверно, все-таки застрелился, вот и мыши - в пляс. Афраниус тоже, сообщил под вечер, что Мариуполь больше по дуроскопу ваще не показывают, а новости про сию жемчужину у моря даже из Яндекса убрали. Стал я думать, стал искать разгадку про загадку совершенно щизофренического поведения мариупольчан, или как там этих доблестных криворожцев называют.

.
Оказалось, все очень просто! Так просто, что про нечто подобное даже в "Что? Где? Когда?" однажды спрашивали. Там был такой каверзный вопрос. Шел чел, никого не трогал, а на него стали лягушки из близлежащих луж бросаться. Прям, всей ордой атаковали! А была ж гроза перед этим. В чем, спрашивается, дело? А вот, и не в грозе. Перед тем человеком там прошла баба, которая выплеснула в эти лужи мужний самогон. Лягушки были все пьяные, сволочи! Отсюда и столь яркие проявления массового "героизма", отсюда и весь загадочный неадекват, показанный средствами массовой информации. Внимание умственно одаренным. Я не говорю, что все были пьяные в одесском ДП, я говорю, что в Мариуполе :)
Tags: война, страшно - аж жуть!, украина
Subscribe

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments