Теперь этот утырок предлагает расстреливать и некоторых подконвенциональных, даже с его точки зрения, военнопленных. А потому снова перепост, как есть. Я, конечно, не знаю, что там думает СУП, на который Верхушкин вечно обижается, но если Гаагскому международному трибуналу что-то понадобится для обличения преступлений нацизма, то "мой песок и дырявый кувшин" в полном его распоряжении.
А завтра я вам кое-что расскажу о военных преступлениях, если не забуду. Буду, как "историк" Верхушкин, ликбез проводить на примере безграмотных "историков". Ответственной за напоминание об обещании и мужском слове назначаю... Черт возьми, опять Гюльчатай. Больше просто некого. Место Гюльчатай, кстати, вакантно, любая(ой) может претендовать. Вот, если б я был инспектор Грандэн (Рири), я бы обязательно назначил мадемуазель Алису (Лили), которая такая красивая, когда молчит. Но которая должна говорить, когда нужно говорить, и молчать, когда нужно молчать! Впрочем, для нее это, точно, теорема Пифагора. А уж какая красивая стала - загляденье! Ладно, и без таких красоток обойдемся. А внимание ей, как ни верти, уделено :)
Правда, не слишком к месту. Ибо теперь даже к "пскопским мобилизованным" этот нацист требует в плане "щадить - не щадить" индивидуального подхода. "Человеку" все нормы международного права глубоко пох... допиз..., и клал он с прибором на всю эту мотню.
.
Оригинал взят у
Они были злые и храбрые.
Сейчас они уже не злые и все правильно понимают.
Что ж, говорил и повторю: призывников и резервистов, в отличие от карателей, можно и нужно щадить.
Хотя, разумеется, и здесь необходим индивидуальный подход.
Journal information