В королевстве победивших санкций нет молока. Вообще, нет. Сыропригодного - тем более. Многие не верят и пытаются что-то кудахтать про путинские достиги. Достиги немалые, согласен, но молока-то свободного нет. И взять его решительно неоткуда, поголовье коров от путинских указов к завтрему не увеличится. Если по мясу нас братская Латинская Америка еще как-то спасет через страшное удорожание, то с молоком тут, пардоньте, мимо - проблему запредельной бакобсемененности латиноамериканского молока еще никто решить не смог. Так что, Нобелевская премия за это дело ждет своего обладателя, и почему бы не получить ее вам?
Есть, конечно, вариант выйти из положения через азиатское буйволиное молоко, но у азиатов категорическая непереносимость лактозы, и поэтому с доярками там традиционно проблема. И уже не первое тысячелетие, как. Если только хохлушек туда в беженцы направить, но хохлушки хотят в обратном направлении. Да и буйволицы могут не понять юмора с их внезапным, ни с того, ни с сего, доением.
.
Знаете, что за цифру я обозначил в заголовке? Это официально озвученная цифра по образовавшейся из-за санкций дыры. На сто сорок миллионов встающих с колен образовалась нехватка 60 миллионов кило одной только говядины. Внезапно так. Понятно, что на мясо пускают в основном быков. Но и о количестве коров в стране это тоже дает некоторое косвенное представление. А удойностью мы никогда не могли похвастаться, она втрое-вчетверо ниже среднеевропейской и впятеро - американской. А человек говорит, буду сыр делать. А почему не нанотехнологии развивать на дачном участке? Или хотя бы микроэлектронику, это куда реалистичнее, чем пармезан в сельской местности.
Journal information