escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

Причина внезапной смерти молодых цветущих мужиков

Не в плане опровергнуть топовый пост мадам Флэйвористки, но, скорее, в плане дополнить его, что ли. Все мы слышали про такое новое поветрие - сорокалетние здоровые, именно, что цветущие, мужики, настоящие кабаны, взяли себе моду внезапно подыхать на ровном месте. Никого не предупредив.

Не пил, не курил, из тех самых фитнесов не вылезал, симптомов не имел. Ваще никаких. Даже, если к себе прислушаться, а такие к себе прислушиваются постоянно. К старости готовился основательно и ответственно. От упомянутых в посте сексуальных нагрузок не уклонялся. И, вообще, жену радовал сразу по всем направлениям - успешен, нормальненько так зарабатывает, с таким везде рядом появиться не стыдно. Худо только, что появляться где-то он сам не очень любит, ибо еще и режим дня соблюдает. И питаться старается правильно. Имеет внятные перспективы, спокоен и уровновешен, ибо давно и прочно уверен в себе. Не желчен и даже довольно доброжелателен к окружающему миру. Оптимист и, как правило, большой патриот, энергично "встающий с колен" вместе со всей страной и Путиным лично. Короче, проблем не имеет.

И вдруг трах-бах! И нету идеального человека. Вот, прям так, на ровном месте, "скоропостижно". И врачи ничего внятного сказать не могут, руками разводят. Откуда инсульт, откуда инфаркт? Про стрессы что-то булькают, иногда про ранние формы диабета. Но видно, что сами себе не верят. Вот, просто не знают, в чем причина новой русской моды. И вскрытие ничего не показывает, ни единой предпосылки! Пациент умер, будучи совершенно здоровым человеком. По собственному, так сказать, желанию, других объяснений нет. Возможно, я повторяю, возможно, внятное объяснение недавно нашлось. И оно пересекается с интуитивными "соображениями" мадам Флэйвористки.

.
У меня есть друг. Не приятель, а друг. С детства. Я его так люблю, что прощаю ему все, даже дремучее его невежество. Ибо, в отличие от меня, у него-то, как раз, есть специальность, требующая очень крутых знаний и навыков, он - врач-травматолог. Практикующий. Но читающий только специальную литературу и всякую херню. Мой блог, например, как намедни вдруг выяснилось.

Прочитал он "Внуково: все - по Хейли" и позвонил на предмет, чо за книга такая. Удивился я его внезапно проснувшейся тяге к чтению художественной литературы, слово за слово, и выяснилось, что он сейчас плотно с внуковскими и прочими авиационными медиками контактирует. И не он один, а их там целая группа энтузиастов образовалась, и они дружно с "авиацией" нынче работают. "Авиация" лучше всех знакома с проблемой, которую недавно и заподозрили во всех этих внезапных кончинах цветущих кабанов.

Название у подозреваемой такое красивое, что хоть всех девочек таким античным именем называй - Гипоксия. Угу, мышечных, и не только, тканей. Статистика - великая вещь, хоть и лженаука. Сначала вскрытия молодых бычков выявили очаги гипоксии, разбросанные по всему организму, существовавшие еще до наступления смерти. А потом один из энтузиастов, инициатор этой любительской исследовательской группы, назовем его "капитан Казанцев", правильно рассудив, что вдовы столь перспективной молодежи весьма недурны собой, решил денег, времени и сил на ночные клубы больше не тратить, а действовать высоко-точечно. Шутю, он этого не решил. Но быстро понял по ходу дела. И даже поделился своим открытием с коллегами, из чего, возможно, и родилась вся группа врачей- вредителей единомышлеников :)

И пошли они, и пошли. По домам, по вдовам. Основной цели относительно нищему врачу добиться непросто, не дуры, поди, овдовели. Однако, побочную, научную, цель, кажется, нащупали очень внятно - все "скоропостижники" дико, я подчеркиваю, дико, увлекались фитнесом. Очень хотели быть еще "лучше", чем они и так есть на самом деле. Были. На самом деле. Очень хотелось быть лучше всех на свете.

Механизм проблемы, как я понял, ужасно прост: они увеличивали нагрузки в условиях недостатка для таких нагрузок кислорода. У них по всему здоровому, в общем-то, телу образовывались множественные, но мелкие, очаги гипоксии. И не уходили, потому что эти физкультурники даже рассосаться им не давали, так хотелось быть самыми успешными. И этот "успех" они постоянно закрепляли в своем организме. И даже расширяли общее наступление на свой организм. Они продыхнуть своим успешным организмам не давали!
В буквальном смысле слова. В какой-то момент кислород, элементарно, не успевал добежать до того места, где он сейчас нужнее всего. И вся их недолга.
Tags: "оптимисты", "патриёты", Роисся Вперде, биомасса, медицина, неумь
Subscribe

  • 300-летие России. Хоть кто-нибудь вспомнит? Не-а.

    "Ты - девка шалопутная, а мы от кесаря Августа ведемся" Из гневного письма отвергнутого жениха Ивана Василича Грозного несостоявшейся…

  • Простейшее - великое

    Как известно, все великое - просто. Всегда. Хотите пример? Вот, не Лев Толстой писал, не глыба и не матёрый человечище ни разу. Журналист…

  • Аллах Акбар

    . Помнится, нечто подобное я писал и сам. По-моему, нужно быть очень крупным идиотом, мартышом и говорящей обезьяной, недочеловеком и нехристем…

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 231 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • 300-летие России. Хоть кто-нибудь вспомнит? Не-а.

    "Ты - девка шалопутная, а мы от кесаря Августа ведемся" Из гневного письма отвергнутого жениха Ивана Василича Грозного несостоявшейся…

  • Простейшее - великое

    Как известно, все великое - просто. Всегда. Хотите пример? Вот, не Лев Толстой писал, не глыба и не матёрый человечище ни разу. Журналист…

  • Аллах Акбар

    . Помнится, нечто подобное я писал и сам. По-моему, нужно быть очень крупным идиотом, мартышом и говорящей обезьяной, недочеловеком и нехристем…