.
А еще этот фильм напичкан смыслами. Смыслами про начинающуюся бессмысленность позднесоветского бытия. Про тупиковость, про некуда идти. Про зажратость и легкомысленность. Правильную, между прочим, реакцию на отсутствие смыслов, когда считается, что они все еще есть, да еще и великие. Задолго до появления этого, теперь уже всем привычного, термина Герасимов открыто поднял тему неудачников. Тогда это было внове. Но великие умеют провидеть, куда все клонится.
До превращения страны в полностью унылое говно остается еще три года, а Герасимов уже делает кино про это. И еще там есть едва уловимый отблеск пламенных 60-х. Прощальный такой. Как солнечный зайчик от маленького зеркальца. Совсем уже не яркий. Однако, он, скажем, на сморщенной мордочке Удовиченко, им всем уже только мешает.
Journal information