escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

Category:

Аристократы vs плебеи. Зина-Корзина встала на путь исправления?

Сдается мне, что пламенная певец "Совка" и активист - "антифашист" ув. zina_korzina на путь исправления, безусловно, встала.
Но путь этот долог и тернист, и пока она, по-прежнему, путает аристократов с быдлом. Тэк скэть, барона фон Шлоссера с мясником-демократом Маггилем. Союзу которых даже русский разведчик удивлялся. Потому что все ж бессистемно, все на глазок, барышни так легкомысленны...



В предыдущем "зин-корзинском" материале я уже давал один ориентир для различения аристократов и плебеев, отталкиваясь от фашистов и нацистов, разница между которыми огромна, а противоречия непримиримо антагонистичны, почему и постреляли когда-то одни других. И, по-моему, этот ориентир очень надежный. Ну, примерно как в "Ширли-мырли" было - надо мысленно примерить на гражданина шапочку. А лучше всегда носить ее с собой: "А ну, ка, любезный, примерь шапочку!" И сразу все понятно. Правда, по моей методике вам придется таскать с собой немецко-фашистскую каску. А то и полный комплект ихней человеконенавистнической формы. Зато не перепутаете. Статья моя заканчивалась, напоминаю, так:

.
"...чем ей так не угодил "основоположник нацизма" Платон? И чем это быдляк из рабочей слободки ей так сердце греет?

Нравственность всегда одна и та же, везде и вовсе времена. И любым теориям неравенства она не противоречит, ибо на то была Воля Божья сделать людей неравными между собой. Нравственность предполагает структурированность и иерархии. Нацизм был именно про них, нацизм был про нравственность, про ее возвращение. "Мораль Третьего Рейха" - это с больной головы на здоровую, нацисты, пусть, неумно, неуклюже и неудачно, пытались водворить обратно именно нравственное, антидемократическое, начало - систему табу. Германский нацизм был аристократичен.

Это мораль-безнравственность очень подвижна, суетна и угодлива, и это она настаивает на всеобщем равенстве, на всем этом"эгалитэ-фратарнитэ", на всей этой "демократии" и "снисходительности" к человеку. Теория гуманизма "высокоморальна" и абсолютно безнравственна. В результате чего худшие управляют миром. Ибо лучших быдло себе никогда не изберет в вожди, доказано, а худшие всегда обведут тупую скотину вокруг пальца. Мораль - царство "простого человека". мораль - поле фашизма, как высшего проявления воли быдла. Фашизм никогда не аристократичен.

Вопрос, кто держит верх в обществе. Поэтому неполноценных от природы можно только принуждать. И в частности, ради их же собственного блага. А не взваливать на них непосильную ношу размышлений и ответственности за последствия.
И должно принуждать! И если надо, то самым "нацистским" образом."


Вот, чтобы понять, аристократ перед вами или плебей, можно пойти кружным путем, попытавшись представить себе, в чьих рядах окажется этот малый в "момент истины", в фашистских, или нацистских? И тогда никогда у вас Железная Кнопка в аристократки случайно не затрется, не запишется - она "завсегда с народом". Кнопка склонна возглавлять фашистские массы, а не отстраняться от них, не чураться брезгливо и не шарахаться, как от чумы. И, уж, тем более, не переть против большинства, которое, по ее твердым убеждениям, априори всегда право. Это основополагающий постулат всех демократов и фашистов. Доходящий порой вплоть до принесения себя в жертву на алтарь служения ширнармассам.

Железная Кнопка - безудержная, осатанелая из любви к народу, якобинка, старая большевичка с народовольческими корнями, ее дедушка - Ропеспьер, а папа - "Грин-Гринуля", ее бабушка - Пляс де ля Конкорд, а мама - "БГ". Так что, ни о каком "дворянстве" в данном случае речь идти не может. К тому же, термин "дворянство" в общепринятом нынче смысле этого слова напрочь противоречит "аристократии" (правлению лучших в идеальном государстве) по Платону, нашему "основоположнику нацизма", как его давно заклеймили все "либералы" с "гуманистами", все эти прогрессивные "антифашисты" - главные поборники фашизма, царства "простого человека". Заклеймили за высокомерное и "человеконенавистническое" разделение людей на полноценных и неполноценных. Ну, я - известный неоплатоник. Хорошо, мартыши, будь по-вашему, нацист.

А вот, Леночка Бессольцева была наци? Вне всяких сомнений! Вернее, стала - неизбежно стала! - после общения с детками из клетки. Попросту говоря, с дружными фашистами. Это раньше для нее все люди были братья, а теперь, после того, как отбившееся от рук быдло, так неосмотрительно выпущенное когда-то из клеток зверье, посмело возвести ее, Человка, на костер, она очень четко усвоила это жизненное наблюдение - они ей не ровня! А это и есть "нацизм" великого Платона. И начало "нацистского" пути Бессольцевой Зина-Корзина схватила очень чутко, "нацизм", чувство превосходства над окружающей толпой незаметно начинается именно с этого: "А Леночка Бессольцева относится к людям не только искренно, но и …снисходительно." Со снисходительности, верно. Все "нацисты" были когда-то наивными и доверчивыми, добрыми и оч даже доброжелательными по отношению к человекообразным животным, а потому и снисходительными к ним. Пока ни начинали понимать природу вещей.

Да начинается все всегда именно так: "Ей всех жалко – они же убогие. Если честно. Да, судьба поместила её в такое общество, где ценятся деньги и другие материальные ценности, значит, надо этих людей принимать, терпеть, пытаться понять." И продолжаться все может точно так же, и даже должно продолжаться только так! Но ровно до тех пор, пока скотина помнит свое место. А его предельно четко определил другой известный наци: "Берутся всех учить своей вселенской глупости, вместо того, чтобы заниматься своим непосредственным делом - мытьем сортиров". "Вот, так, вот, это правильно, Филипп Филиппыч. Да по уху бы еще!", - дальновидно согласился с ним тот, кто профессорам не ровня, и знает про это. Человек находился на своем месте, и потому, заметьте, вел предельно гармоничное существование. Сильно он переживал, что не ведает премудростей уберменшей? По-моему, не очень, это был почти счастливый человек, а убей кто-нибудь добрый еще и всех швондеров, мартышей-недочеловеков, возомнивших себя людьми, да еще и самыми правыми людьми, стал бы счастлив совершенно. Гармоничная личность, человек на своем месте в природе. И разве аристократы станут такого презирать? Нет, пожалеют, и без малейшей тени унижения. А вот забывшегося бандерлога Швондера они могут и отходить железным прутом. Имеют право. Хуже того, аристократы имеют такую неприятную обязанность.

Так что, не думаю я, что Бессольцева покидала зверье с прежней своей доброжелательной снисходительностью. Нехорошо попрощалась она со зверушками, совсем не по-человечески, что, безусловно, грамотно. Про Сомова Зина-Корзина, видимо, права - аристократ природный, но "не шмогла". А вот, одного персонажа-аристократа она так и не заметила. Помните, плюгавенький такой очкарик? "Я вам запрещаю называть ее чучелом!.." Этот - не Кнопка, этот пёр против толпы буром, этому фашня - не родная, этот - прирожденный "нацист", куда там Сомову. Из таких плюгавеньких вырастают вожди человечества, благо, там и с совестью все в порядке
Tags: Зин-Корзинскоэ, Чел, аристократы, дикобразы, жалкие, мартыши, нацисты vs фашисты, недочеловеки, про уродов и людей, фашисты
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments