escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

Спас георгиевскую ленточку. Теперь не отмоюсь.

Валялась одна георгиевская ленточка (много их нынче валяется). А я ее спас и прикарманил. Прямо в нагрудный карман прикарманил. Своей немецкой курточки. Не скажу, что прям люфтваффесковской курточки, скажу просто, что немецкой. У кого-то дядя живет на гуталиновой фабрике, а у меня любимая тетка-предательница живет в Германии. Вот и шлет всякие курточки. А я, подлец, и носю все, что ни попадя.

У нас общие родственники. Еще в войну жили на оккупированных территориях Белоруссии. О чем мы дружно (у нас невелика разница в возрасте) врали с любимой теткой в анкетатах. И о своем советском приличном прошлом, и о нашем немецком будущем. Советской власти - да прямо в глаза! Гордо, как комсомольцы. Как нас учили врать фашистам. Как "Молодая гвардия". Мы и научились.

Мы с теткой тогда были молодежь! Ваше, между прочим, будущее. И вот, мы настали. Как мы вам? Вот, и ветераны войны жалуются. Не за то, говорят, воевали. "А за что?" - порой спросишь их, как неблагодарный потомок и, в принципе, подонок - "Не за то!" - бодро и уверенно, но всегда очень таинственно и уклончиво, отвечают эти, верю, некогда могучие, старики.
.
Тетку мою, билавд соу вери мач, по-аглицки, кратко и ёмко выражаясь, а по-немецки, я, увы, только - "цацки-пецки", то есть не вполне унтергрунтвасгроббеншпациренфрау, или где-то так (я из всего немецкого языка запомнил только то, что у них слова очень длинные)... Короче, вот, увижу ее в той георгиевской ленточке - не удивлюсь. И запутавшейся ёй, в смысле, тетку, в георгиевскую ленточку - тоже не удивлюсь. И закутавшуюся в нее, например, очень большую, никогда не удивлюсь. Тетка -  чел. Она не только экспрессивный патриот, но и может! Что может? Да все она может. Включая танцы с лентами. Включая Св.Георга. Включая, во дворце. В принципе, она в любом дворце может выступить. В любой момент. Для того там и охрану держат, что наши люди могут появиться там в любом качестве и в любом количестве.



Но то тетка, а то - я. Я ж не могу носить эту колорадскую  дрянь! А тут меня поймали. Потянул я что-то из нагрудного кармана, да и вытащил всю трихомудидию вместе с компроматом на себя. "Ага!" - говорят, - "Вот, ты ее у сердца носишь"

.
Да не ношу я ее у сердца! У немцев просто все карманы не на той стороне. Ни в чем не виноват, а так стыдно... И ведь не выбросил! Так и ношу её, бедненькую. Ее кто-то из ваших патриётов уже выбросил до меня. А она ж живая, второй раз не переживет. Так и няньчись с вашими собачками, кошечками, ленточками да хомячками. Но на то мы и немцы, я щитаю.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment