Талейран
"Благими намерениями дорога в Ад вымощена"
В качестве продолжения разговора о наших дедах-балбесах и их нынешних невменяемых последышах, трусливых патриётах-ничтожествах, не смеющих смотреть правде в глаза, хотелось бы обратить ваше внимание на коротенькое повествование Эдварда Станиславовича Радзинского о деле т.н. "Промпартии" и смежных с ней "заговорщических" организаций.
Смотреть или не смотреть историческую хронику, дело ваше, а, вот, предисловию самого Радзинского я бы, на вашем месте, внимание уделил. Нет, он не проводит мысль о том, что если бы все эти замечательные люди имели бы мужество какое-то время потерпеть, и не стали помогать большевикам строить новую Россию, то ничего бы у большевиков и не построилось. Эту мысль провожу я, ибо она сама напрашивается из рассказа Эдварда Станиславовича, как неизбежный вывод.
.
Если бы все те старорежимные специалисты, военспецы в годы Гражданской войны и после, инженеры, преподаватели, финансисты, любые, вообще, грамотные управленцы не придумали себе "патриотическую" отмазку про то, что они строят "новую Россию", а не сотрудничают с преступным режимом, то и всех запредельных преступлений большевизма элементарно не состоялось бы - они бы просто не удержались без опытных и грамотных спецов у власти. Все это восставшее быдло, весь этот пролетариат умственного труда, вся эта матросня, совершенно ничего не умевшая. Правда, умевшая обмануть всех этих спецов, использовать их, а потом, получив свои собственные кадры, расправиться с учителями своими. У людоедов такая природа, ничего с ней не поделаешь. Мартыш на воле - это конец всему.
Но можем ли мы считать учителей большевиков невинными жертвами? Или мы должны признать их подельниками всех страшных преступлений, вылившихся в десятки миллионов загубленных историческими мега-преступниками-титанами жизней? И в первую очередь, в самой России. Как ни верти, а большевистские сообщники и есть. Оно, может, и хотели, как лучше, но получилось, как всегда - сотрудничаешь "из высоких побуждений" с негодяями - становишься их подельником. И никуда ты, милок, не денисси!
"Или ты отвергаешь революцию, или ты принимаешь ее. Со всеми последствиями"
Кстати, любой контрреволюции и любого консерватизма-охранительства тоже касается. В той же самой мере.
.
Journal information