когда простой продукт имеет".
А.С. Пушкин

В деревне Колионово - девять домов, из которых живут в семи. Половина - дачники. Тем не менее, это место знают по всей округе. Здесь живет валютный миллионер Шляпников. Деревенская казна хранится в желтом ящике. Местная валюта исчисляется в колионоах. Фермер Михаил Шляпников придумал их, чтобы привлекать в хозяйство деньги даже тогда, когда нет урожая на продажу.
Колионы – своего рода долговые расписки. Михаил продает их покупателям осенью. Один колион стоит 50 рублей. На рубли покупает зерно, семена, корма - все, что нужно для дела. А готовый товар он отдаст уже потом за свою валюту. Например, елка зимой обойдется в 60 колионов.
За колионы Михаил продает все, что производит на своей ферме - саженцы, елки, мясо, птицу, яйца, дрова. Он может даже лес продать. У него питомник деревьев и растений на 25 гектаров.
Идею с валютой закупщики фермера оценили и выкупили 20 тысяч колионов, то есть миллион рублей. Валюту в этой деревне можно получить и без обмена. Валерий, например, платит 5 колионов тому, кто поколет дрова для печи. Единственный недостаток валюты в том, что потратить ее можно только у Валерия.
.
И вот, сегодня его судили. А судить-то не за что! Вообще-то, это обычные долговые расписки. Но в них отсутствует скрытая дань банкирам. Пусть это и не так круто и, уж тем более, никакой это пока не социализм, но это уже восстание против банков и отказ платить им скрытые проценты. Только поэтому колиончики быстренько и запретили, что это государство принадлежит банкам, а не наоборот. Во, как бояться ухода народа из банкстерской кабалы! Люди-то, заметьте, оценили, и "нормальные" деньги на колионы меняют вполне охотно - за колионами реальный продукт. Нам всем нужна валюта без ссудного процента, и тогда окажется, что мы куда богаче, чем получается. Мы все платим огромную незаметную дань упырям-паразитам.
Репортаж Вестей.
Journal information