Осталось только понять, почему же этот здоровяк сгинул так скоропостижно, прожив столь короткую жизнь.
.
Что же касается рассуждений автора о норме, то тут дело в том, что она не понимает, что это за зверь такой загадочный. Норма - это не то, что прививается, и даже не то, что признано (кем?) нормой. Норма - это то, что есть на самом деле, и разделяется подавляющим, непременно, подавляющим, большинством населения. Норма - понятие совершенно объективное, хоть и не материальное.
В раннем Совке была своя норма, в позднем - своя, сейчас - своя. Из всех этих ненормальных норм самая ненормальная, просто, чудовищная, была, разумеется, в первом, сталинском, Совке. В том самом, который немцы прибили к исходу 1942 года, за что им спасибо огромное. Не думаю, что они поили бы всех баварским пивом, но мир от большевизма они собой заслонили, факт. Причем, ценой собственной жизни. Жить под немцами было приятнее и безопаснее, чем под большевиками, доказано. И перспективы в составе Германской империи вытанцовывались вполне заманчивые. А вот где оказаться, точно, не хотелось бы. так это в большевистском "раю".
Какая из двух других норм хуже, сказать пока не берусь, но думаю, что нынешняя. Из тухлого брежневского застоя было несколько выходов, в том числе, пара довольно привлекательных. Из нынешнего состояния выхода только два: сдаваться Западу, как предлагаю, пока не поздно, я (и покойный Примаков), или перед смертью пройти через натуральный фашизм, сравнимый с большевистским, за что ратуют все имперцы и патриёты, вроде Зины. С мозгами там все очень плачевно, конечно.
Journal information