escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

Category:

ИКЕА украла мою идею! #вместокафе#новые идеи есть#



"Пусть все узнают, что есть в Русской Земле товарищество!"

Тарас-чел


А это что за чмо цивильное? Надо же, как тупо смотрит, не знает, что дальше делать, придурок.



Хорошо, ИКЕА не украла мою идею. И даже дико ее извратила. Но, все равно, мою же!

"Главным отличием "Вместокафе" является то, что вместо столов и стульев оно оборудовано несколькими современными и полностью укомплектованными кухнями. Абсолютно любой желающий может прийти сюда с семьей или друзьями, принести своих продуктов, приготовить их и, конечно же, поесть."

Идеи у них есть, ну, надо же... Это у меня их есть! А они хорошую плодотворную мысль превратили черт знает во что! О-на, как: веди себя прилично, не матерись, не плюй, не сори, чисто, как в трамвае... Еще поглядим, сколько весь этот "досуг для нищебродов" будет стоить. Сильно сомневаюсь, что намного дешевле, чем в обычных кафе. А моя оригинальная идея, которую я долго пытался протолкнуть реально затупившим инвесторам, в идеале выглядела так.

.
Арендуем в спальном районе Москвы бомбоубежище, МЧС их любит сдавать в аренду. Херня, что засранное, и окон нет, это даже хорошо. И принудительная вентиляция там могучая, что важно. Главное, что оно большое, бесстыжих рыл так сразу на 200-300, если не больше. Набрать столько бунтарей против засилья и угнетателей на раёне всегда можно. На крайняк, есть соседние районы, подтянутся в коллектив, тут недалеко. А там и слух прокатится по всей Москве великой, что есть де место, где так вольно дышит человек. Еще и из Бибирево понаедут братья глотнуть воздуха свободы и атмосферы товарищества и солидарности. Скоро придется еща два бомбоубежища арендовать.

Потому что центральный принцип, как в Запорожской Сечи - никаких баб! Чтоб духу их на козацьком вольном острове не было! Закрытый мужской клуб. Где козак сам себе голова, где вокруг него такие же горемыки. Где их никто не учит жизни, и где они учатся сами готовить. Учатся друг у дружки. А сгорит - так и пес с ним, все вместе только поржем по-доброму. Холостяков в Москве - море! Уставших от панского гнета - еще больше. Эти бедолаги нечасто смогут вырываться погулять на Сечи, но их так много, что... С наполняемостью, короче, проблем не будет.

А холостяки - основной костяк, все, как у запорожцев. Каждый впирается со своими продуктами, козаки обмениваются информацией, где чо можно купить, и какого чурку надо за это убить. Обмениваются кулинарными навыками и даже рецептами. Свободно обсуждают "этих", ведут запрещенные разговорчики. Развивают идеи, сеют крамолу. Антиэту... Антисемейную. Короче, товарищество!

Столы - грубые дубовые, скатертей не надо. Пивная кружка должна падать на стол со звуком и значением. Столы - длинные, общие, как в мюнхенских пивных и на пиршествах викингов. Викинги в рогатых шлемах сидят на таких же грубых скамьях. И это все - посреди зала, а кухонные плиты - по периметру. И не такие изящненькие, как у этих европейцев малохольных, носков в казарме не нюхавших, а нормальные, мощные, как в заводских столовых. Изготовил себе и свежеобретенному товарищу хавчика, а он - тебе, подсели ко всем. Включились в разговор.



Или, наоборот, как справедливо отметил один из наших идеологов, нам завсегда есть и о чем помолчать. Мы и без слов поймем друг друга. Не, ну, правильно я говорю? Короче, баб - в топку, товарищество, разговорчики в строю и это... Чтоб в сторону не вильнуло. Возникает целое поле смыслов!

И разговоры о главном. Или за жизнь, что, практически, одно и то же. А эти шведские придурки что придумали? Ну, какой, объясните мне, какой может быть смысл в том, чтобы припереться на общую кухню с собственной женой и с детями, как в кинотеатр какой-то?! Где тут возникает смысловое поле? Где тут проскочит искра? Да еще и денег за это оставить. Да та же злыдня тут же правильно и поставит вопрос: а зачем? Там же даже пилить этого урода по-нормальному не выйдет - общественное место. Вот, оно ей надо? Где даже толком не поговорить. Да еще и за ее же собственные денежки, которые она могла бы потратить с большим умом. Тем более, что урод так мало зарабатывает, а кругом один сплошной кризис и курс доллара. Все то же самое можно делать и дома, только еще и повозбухать заодно можно, там она на своей территории. А побухать там никому уже и нельзя, причина - та же, она на своей территории. Она ее еще в ЗАГСе, сучка, пометила. В твоем же, между прочим, собственном паспорте, салтычиха. Это я уже про нашу маму.

А моя идея - козацький суверенитет! Кухня-столовая "Запорожская Сечь", "Сiч-матерь!", так и назвать. Всю будущую сеть наших кафе-ресторанов нового типа. Отстоим! Хоботов, борись за права человека! Не спасет тебя ни царь и ни герой, и никакие правозащитники, только сам, Лев Евгеньевич, только сам. Самоакционируемся? Скооперируемся? Сбросимся на проект? Знаю, ничего из этого не выйдет. Тогда так.

Дарю идею в таком виде всем желающим, лишь бы наша вольная Сечь состоялась. Намекаю на особо вкусное: вам даже лицензия на продажу спиртного не требуется, ведь посетители приносят все с собой. А если кто всерьез заинтересуется бизнес-идеей, пишите в личку, включайте меня в проект, подключайте, у меня еще есть много всякого. Это ж пока так только... общая концепция. А есть и вкусные бизнес-подробности. Это ж много лет продумывалось-мечталось-фантазировалось-звонилось-узнавалось-находилось, где взять - и таки оно нашлось.

P.S. А в чем смысл рекламной акции ИКЕА, можно прочитать в комментариях, особенно, в этом. Обычная реклама: дескать кухня ИКЕА в действии, сами попробуйте. Такое любили устраивать в США в 50-е годы. Однако, не прижилось. А потому что смысла великого в потребительстве нет! Смысл есть только в товариществе. А то, "посуду потом мыть не надо", хуё-моё, таджиков наймем... Тьфу.
В мытье посуды нет великих смыслов. Как и в его отсутствии. Семейная пьеса, и не более. Театр марионеток-добровольцев..
А в бунте Смысл есть!



Tags: смыслы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments