June 29th, 2015

Кто и откуда нанесет ядерный удар по Крыму

 


ИГИЛ и, соответственно, с юга. Не ИГИЛ и не с юга? А скажут, что ИГИЛ и с юга. Или другие исламистские радикалы, завладевшие ядерными зарядами. но, все равно, с юга. И реально прилетит откуда-то оттуда. Где взяли? Купили, украли, отжали, нашли на дороге, опровергайте.

Collapse )
promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…

Хоронят артиста

С немалым удивлением посмотрел, как Примуса провожали аплодисментами. Впрочем, говорят, он был знатный тамада.
Экую новую моду они вводят, любопытно. А вообще, все это чрезвычайно напоминает процедуру прощания мафии с каким-нибудь доном из фильмов.

Реконструкторы, такие реконструкторы!

Победобесие вышло на новый уровень, "Бес-смертный полк" уже водит по улицам Брянска пленных немцев. Идиоты, блядь!
Пора, грю, провести пленных немцев и по Садовому кольцу в Москве! Пусть вздрогнет родная столица, я щитаю.

Проклятый фошыст, конечно, выглядит, как какой-то кюре. А партизаны выглядят, как Бес-смертный полк. Которому делать нечего.
А вообще, молодцы, конечно, партизаны - это самое бюджетное реконструкторство. Вся страна - один партизанский отряд.

Collapse )

Как обретаются новые смыслы

Ненависть и противопоставление себя всему миру - главный двигатель России, душевно больной страны. Скажу еще точнее, ненависть к окружающим - это главная духовная скрепа этой дурки-державки, ни больше, ни меньше. Эта страна существует не для чего-то, а против кого-то. Всегда, всю жизнь. Единственное, что может консолидировать этот народ с больной душой, это вопрос "против кого будем дружить, девочки?" Когда есть против кого дружить, тогда начинаются настоящие духоподъемные чудеса: "белые" любят "красных", "красные" любят "белых", Солнце восходит ясно, много черешен спелых. Мир далеко-далёко виден в окошках узких, русские любят русских, русские любят русских! Самые непримиримые враги тогда вдруг сливаются в едином имперском порыве. Нашли таки свою национальную идею - гордыню! А то, потеряли, было, и совсем расстроились. А теперь, вот, счастливо обрели вновь. Враги, как ни странно, тоже вполне довольны, руки уже потирают.

А тперь смотрите сюда: "из принципа!" Какое неожиданно откровенное признание. Где-то даже с вызовом. Все верно, так и есть. Причем, обратите внимание на неуверенность самого автора в том, что это хорошо. Там эта неуверенность в собственной правоте очень ярко выражена, прям выпуклая. Это вызов окружающим, сопровождаемый просьбой о подсказке, как правильно. Да, такой, вот, интересный жанр. Угу, разведка боем. Умная девочка, всегда говорил. Мучительно ищет выход из нездоровой ситуации.

Collapse )