.
Вот вам незатейливое мнение уже не мое, а авиаэксперта.
Юрий Сытник
член комиссии при президенте по вопросам развития авиации общего назначения
«В первый день я думал про двигатель. Но я думал, они запросили посадку на ближайшем аэродроме. Как выяснилось, они этого не делали. Потом я думал по-другому, потому что там профиль был переменчивый. 10250, потом 8000, потом опять 10250. То есть, зачем он набирал высоту, если у него случилась беда? Это должно быть что-то очень мощное, чтобы сразу перебить систему управления. Она электрическая, цифровая. А керосин в двигателе не взрывается, двигатель загорается, горит. Есть ли там посторонние предметы в двигателе? А как сейчас их найти — он разлетелся на куски. Я вообще не помню таких катастроф — из-за взрыва двигателя. Из-за пожара — да. А из-за взрыва — нет. Может быть, взрывное устройство?».
Journal information