Предсказываю украинцам. Ребята, вы рано радуетесь.



Я - один из тех россиян, кто никогда не радовался украинским бедам. Я - та самая "пятая колонна", которая возмущена беспардонным имперством и наглым вторжением России в Украину, вероломным присоединением к себе Крыма в обход сразу и Алма-Атинской декларации 1991 года, и, особенно, Будапештского меморандума 1994 года, я, гад такой, желаю Украине мира, а значит, хочу, чтобы российская армия поскорее убралась с востока Украины. Если для этого понадобится поражение российской армии, я откровенно желаю такого поражения армии "своей" страны. Короче, я считаю Украину жертвой российской военной агрессии и сочувствую ей. Но это отнюдь не означает, что ваше собственное поведение вызывает мое одобрение. Нет, вы и сами наломали много дров, и не хотите этого признавать. А значит, и не намерены ничего исправлять. Глупо, братцы. Очень глупо. Будут последствия.

.
Ознакомился с победными реляциями ув. ermalex76. Его восторгов ничуть не разделяю. Положение Украины остается не просто тяжелым, но с сегодняшнего дня вы начинаете очень быстрое вползание и вовсе уж в натуральную катастрофу. И от того, что Россия сама стоит на краю могилы, ваше положение лучше не становится. Вот, что я берусь предсказать вам совершенно безошибочно. И не потому, что я гениальный прорицатель будущего, а потому, что речь идет о самых непреложных законах экономики, обмануть которые не удавалось еще никому.

С сегодняшнего дня вы - туземцы. Причем, по собственному желанию. Белые люди будут сбывать в свою новую добровольную колонию свои товары. Вы теперь по собственному почину новая периферия капитализма, которая вдохнет в него новую жизнь и поможет за счет себя порешать белым людям кой-какие экономические проблемки. Сначала вам сильно захорошеет, как наркоше после сладостного укола - все цены резко упадут, а ваше потребление, соответственно, вырастет.

Потом вам очень быстро поплохеет, потому что цены будут хоть и низкими, но у самих вас денежки закончатся, вообще, полностью, и жизненный уровень упадет ниже нынешнего. Вас ожидает совершенно дикая безработица, потому что ни одно ваше предприятие не в состоянии конкурировать с европейскими производителями. Вы даже свое знаменитое сало будете есть европейское, а своих свиней вам придется срочно порезать, уже этой зимой, потом поздно будет, продать свинину на рынке вы уже очень скоро не сможете, она окажется слишком дорогой.

Вы знаете, как сейчас выглядит Прибалтика? Она практически обезлюдела! Прибалтика сейчас представляет из себя землю, малонаселенную стариками. А вся молодежь подалась на заработки в Ирландию, Норвегию, Испанию и т.д. У них элементарно не стало работы, и всем им пришлось мигрировать на Запад, где они вступили в ожесточенную конкуренцию за рабочие места с другими мигрантами. Вам предстоит проделать тот же путь, только вы припретесь туда, где и без вас уже жутко тесно. Перебираться еще дальше, в Канаду и США, где традиционно широко представлена украинская диаспора? Не знаю. Может быть. Но зато я твердо знаю другое: Украине предстоит пройти весь путь Прибалтики с самого начала и точно так же обезлюдеть в конце. И тогда на ваших относительно плодородных землях неизбежно начнут расселяться неприхотливые азиаты, умеющие питаться подножным кормом, ибо, все равно, ничего слаще морковки они в своей жизни не пробовали. Такова прямая неизбежность.

Впрочем, очень скоро вам, будущим говновозам и трубочистам всея Амстердамии, могут предложить работу, которая многим из вас может прийтись по душе - поработать пушечным мясом против России в составе восточно-европейских контингентов. Вам пообещают южнорусские земли до Волги. Обманут, даже не сомневайтесь, за старым проектом "Югороссия" скрывается жидовский проект "Новой Хазарии", где вы, кто останется в живых, будет последним сортом. Вы страстно не любите жидив, так не ждите от них другого отношения, уж они-то вам все припомнят! Как хохол родился, как жид заплакал. Короче, все. А пока я констатирую очевидное: с сегодняшнего дня вы окончательно ступили на гарантированно гибельную дорожку, экономику не обманешь. Заметьте, не Путин вас толкнул в эту трясину!

Положение Украины на примере бекона

Posts from This Journal by “Украина” Tag

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…

Узбогойтесь - у вас синдром как у масяни. Этот путь прошли многие и результат далек от ваших зпяа.
Скорее признайте что в отношениях Украины и России пройдена точка невозврата.
Да вы не говорили,но надеялись что хахлы приползут и так далее. Нет!
А аы знаете но в том что это произошло виновата только Россия. Нельзя подлостью ,чванством и высокомерием построить хорошиеиотношения. От России бегут как бежали от СССР.

хуле там видеть, автор тупорыл чуть более чем полностью
"Вы знаете, как сейчас выглядит Прибалтика? Она практически обезлюдела! Прибалтика сейчас представляет из себя землю, малонаселенную стариками."
ахххааха, это ваще шидевр.
аффтар дальше наливайки с рашкованскими алкашами не вылезал никуда очевидно.
Туманные угрозы (или предостережения) бессмысленны без фактов.
Какие вам нужны факты? Что издержки любого производства на Украине выше, чем в Европе? Это нуждается в доказательствах?
(SPAM)
Я рад, что ты начал что-то понимать. Но ты все никак не хочешь увидеть, что "дикие укры" актеры спектакля, сценарий которого написан загодя и извне. Точно так же, как и "рассеянцы".

Но я рад за тебя. Правда, рад.
Укроворы, круче (зверее) россоворюг из-за бедности природных ресурсов и ограниченности территории. Нельзя надеяться на успех, находясь в разных весовых категориях и уровнях воровского мастерства.
когда хохол родился еврей заплакал? ДА!!!
от радости...
И автор и большинство комментаторов - идиоты. (кстати идиот это на иврите гой). Все ваши выводы основываются на заблуждении о том, что западные страны не претендуют на соседние территории и прям мечтают чтобы украина развивалась самостоятельно. На самом деле все страны мира, мечтают попилить соседнюю территорию. И все войны (религиозные. политические, отечественные и т.п., это войны за земли.
А Россия (Русь, Тартария,СССР как хотите) как защищала так и будет защищать свои земли, это было тысячи лет, и сейчас ничего не изменилось, разве только мозги у вас больше промыты. Украина как и 15 республик, как бы не хотели "бежать" от России один хрен придется "вернуться" в неё. Хреново только то, что это всегда бывает в результате Отечественных войн, но хорошо, что в результате таких войн предатели Руси самоуничтожаются. Последняя цена которую отдали ваши предки за целостность своей РОДины - 30 млн. чел., так как вы их потомки в большинстве своем отупели, эта цена просто будет немного выше. Результат всегда будет один, или Русь восстановится или жители Руси кончатся. То есть, если вы не хотите сгинуть, вам по-любому придется защищать Русь и воевать более хорошо чем соседи.
Так что тупое желание, чтобы Россия проиграла свою войну, это просто суицидальный диагноз.

Edited at 2016-01-02 09:40 am (UTC)
в любом случае - протекционизм и формирование монополий всюду, где это только возможно - ещё более катастрофический путь для Украины.
протекционизм и монополии (российские сырьевые) были как раз при януковиче. а сейчас с низкой ценой гривны, и массовым уходом инвесторов из рф куда им выгодно будет идти да в условиях то ЗСТ ? вы помните Польшу перед вступлением в ЕС? у них было все даже хуже. Теперь Польша имеет весьма звонкий голос в Европарламенте.

Нафиг комуто впали земли до волги?

ВВП по ППС на душу населения в Казахстане равен польскому. А с учетом серой экономики срежний казах побогаче поляка живет, притом в среднем (как и вся экономика) не настолько в долговом рабстве даже близко. При этом у казахов куда больший процент детей, они размножаются, а поляки вымирают. Т.е. даже экономя на рождении детей поляки не живут лучше казахов. И именно польские гастеры и проститутки существуют миллионами, а казахских много меньше
да по-любому, хохлопитекам скоро кабздец наступит :)))
однозначно, Ванга правду говорила про безлюдную Европу в 2016
Так они к этому и стремились: свалить из Нэньки в забугорье. Ни кто в здравом уме не будет думать, что Европа придет и всё сделает за украинцев. Но, как мы видим, со здравым умом там беда.
..
Умиляет ваша уверенность в присутствии российских войск на востоке Украины :)) Бывает... многие ошибаются.
Что еще Вас "умиляет"? Я как житель Донецка поумиляюсь Вами) в Донецке есть Российские военные под видом отпускников и главное Российская военная техника! И все это пролезно через границу в том числе и под видом гумконвоев ! Путин оккупировал часть Украины!
Дебил который это написал, кредиты вам на это дадут, понятное дело что ты тупой, но тебя вылечат за бабло))))