escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

Categories:

Иран - традиционно слабая страна



Сунниты откровенно разворачивают большую войну против шиитов. В частности, потому что шииты нагло борзеют. И тупая россияская патриотня, эти неизлечимые дети Аласмары, даже не скрывает своего звериного удовольствия по сему поводу. Эти глупые ублюдки полагают, что грядущая война будет "ихняя", а сами они лишь будут "тренироваться на кошках". Кажется, эти недоумки возомнили себя американцами. Или еще какими-то белыми людьми. Они до сих пор так и не поняли, что Россия давно вступила в войну против гигантского суннитского мира на стороне карликов-шиитов, заведомо проигравшей стороны. И люлей, соответственно, будет получать вместе и наравне со своими дружбанами-шиитами. А то, вишь, самолеты у них есть! Ага, у одних во всем мире. Причем, самые лучшие! Ну, вот, турецкие сунниты уже показали, что можно делать с любыми "самыми лучшими" самолетами и их пилотами-детоубийцами. И еще, непременно, покажут, к бабке не ходи!

300 млн. исторических неудачников, за которыми не стоит никого, кроме собственных злейших врагов, а за шиитами стоит все тот же "добрый дядя", что и за Россией, решили в натуре потягаться с полуторамиллиардным супер-этносом, да, да, речь идет уже о новом Халифате, который стремительно оформляется прямо у нас на глазах, и за которым стоит весь остальной мир. Воистину, такого случая мировая история еще не знала! Чтоб вокруг одного залива собралось сразу столько... Разберем основную пару из этих мудаков.

.
Что такое Россия, если взглянуть трезво? "Идет бычок, качается..." "Теорехтически, это лошадь, но практически - она падает".. Страна со страшным гражданским раздраем внутри (уже нельзя воевать), с экономикой, абсолютно не самодостаточной даже для ситуации мирного времени, а война еще и, вообще, дико прожорлива. Плюс достала эта Россия уже всех вокруг себя! Вот, прям по всему периметру бесконечной границы. Включая даже Беларусь. На что этот левиафан-олигофрен надеется? На знаменитых великих предков своих? Пресловутых. "Наши мертвые нас не оставят в беде"? Так, это даже не их предки! А предки, как раз, вон тех, на периметре. Так что, это очень большой вопрос, кого те предки не оставят в беде, не факт, что взывающих к их духам вудуистов.

А еще на что этой психической надеяться? На пресвятыя ея ядерную триаду? Да, есть у придурков и такой религиозный культ. А дадут ей помахать-то ядерной дубинкой? Могут ведь и руки отбить за одни только подобные поползновения, и даже без всяких суннитов, тут дела серьезные. И какие стратосферные беспилотные сюрпризы приготовили для тех веселых "искандеров", вопрос пока открытый. А только весь мир тратил последние годы совершенно сумасшедшие деньги на какие-то загадочные вооружения. Так что, видимо, предусмотрено.

А что такое Иран, к которому одному, практически и сводится весь шиитский мир? Такие они все страшные, бородатые! Всегда в черном, и галстуков не носят. Ну, очень воинственное племя! Я, конечно, ни разу не военный специалист, но я историю мало-мало знаю. А в ХХ веке Иран всякий раз демонстрировал поразительную военную беспомощность. Для такого густого количества страшно-бородатого населения, просто, сверхъестественную! Например, в августе 1941 года советские и британские войска вторжения вошли в Иран сразу с двух сторон, как нож в масло. Иранские друзья Гитлера, вообще, не сумели оказать наглым захватчикам и грабителям (это на иранской нефти в Совке все летало и ползало) никакого сопротивления. От слова "совсем". Даже в условиях весьма и весьма гористой местности! Элементарно не сумели зацепиться за собственные горы на хорошо знакомой им местности. В Первую мировую их тоже имели, как хотели. А до того их русский царь регулярно. А они ему за это посольство штурмом взяли и Грибоедова убили. Вот, по части штурма посольств потомки Артаксеркса - абсолютные чемпионы мира! Чуть что - жгут послов. На этом их доблесть решительно иссякает.

Величайшим военным достижением Ирана за последние, видимо, столетия стала война с Ираком в начале 80-х. Иран тогда сумел как-то не проиграть могучему Ираку. Возможно, не без некоторой помощи (например, саботажа) своих шиитских братьев, население коих в Ираке, аккурат, составляет второе после Ирана место в мире. Бравые персы тогда выстояли перед жутким иракским натиском! Ну, и все, короче, значит, уже - великая военная держава. Однако, теперь-то речь идет о несколько более многочисленном и богатом противнике, так что, думаю, опять эта великая держава будет схвачена и отхуячена. Там у них к востоку особенно интересные ребята живут, большие энтузиасты военного горного туризма. И надо же, как назло, сунниты! И на севере у них сунниты, и на юге. А на запад сунниты тянутся до самого горизонта! А дальше там - синее море. А за морем - поставщики суннитов всем необходимым. В любых потребных им для войны количествах. По бессмертному ленд-лизу, если им вдруг собственных денег не хватит, что - вряд ли.

И вот собрались в одном месте сразу два брата-акробата. Их, мудаков, даже не шесть! Щас кульбиты изображать начнут.
Угу, смертельный номер! Ща начнутся ужимки и прыжки. Вообще-то, обе эти цирковые макаки - клоуны. Лучшие в мире!
Tags: "довыё...", БП, Иран, Роисся Вперде, Халифат, неумь, сунниты, шииты, эта страна закрывается
Subscribe

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 44 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →