"Шумим, братец, шумим"
А.С. Грибоедов
.
Ну, так как мы с Максимом Калашниковым не только, по его же собственному выражению, "окончательно разошлись", но он, творческая нервическая натура (бедненький, как же он революцию-то будет делать?), оказывается, еще меня и забанил, то будем считать, что война объявлена.
Видит Бог, я защищал его даже тогда, когда это было уже некоторым лукавством с моей стороны. Но есть у Максима своеобразный талант - рано или поздно, но он обязательно разосрется с любым из прежних соратников. Правило без единого исключения. Предрекаю, разосрется он и с Гиркиным, и с Бабкиным, и со всеми прочими членами "Меча и Орала", а с Кунгуровым - уже. Что поделать, таковы особенности этого энергичного организма.
.
"Политика без экономики, без опоры на класс русских производителей (а не сырьевиков и не ростовщиков) – это, извините за выражение, онанизм. Нам не пристало им заниматься"
Обе мысли, безусловно, правильные. Но попробуйте мне назвать более онанистическую на сегодняшний день организацию в стране, чем этот, весь такой внезапный, Комитет Ни о Чем. Даже "Антимайдан" шельмы Старикова - о чем-то. Это аналог штурмовых отрядов Рема. И "Суть времени" Лукича Курги - тоже, это аналог отрядов СС Гиммлера, которые впоследствии подомнут под себя вконец распоясавшихся штурмовиков. Сразу после того, как они сделают свое дело. СЕКта - это, вообще, очень хитрая кузница кадров.
А о чем Гиркин комитет, кто-нибудь может на это ответить?
Если б сам Гиркин не был таким широко известным принципиальным врагом пьянства, то я бы подумал, что это он однажды вечером, с бодуна, обзвонил всех сумасшедших в городе, собрал их в своей квартире, и решили они спасать гибнущее отечество. Сейчас, вот, как раз, придумывают, как бы это сделать. И прям спорят уже!
Journal information