escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

Обиженная любовница круто замутила с этим компроматом!



Это, конечно, что-то с чем-то! А обещает быть совсем уж песней. Придушат ее, я так чувствую. Вот, кто-нибудь в сердцах придушит!

.
Появилась инфа, что все замутила обиженная любовница одного из партнеров-совладельцев панамского оффшора. Хотела отомстить изменщику. Целила не в Путина - она, ваще, себе плохо представляла содержимое этих бумаг! - просто "князь Мышкин" там тоже оказался. Но неприятности-то пошли по всему миру! Она дохрена кого слила заодно с путинскими друзьями :)

Джинны рулят! Этот мир сошел с ума. Доэмансипировались :)
Tags: Распил Откатыч, Фартовый, во блин!, воруют!, неумь, тожечеловеки, убивать!, уссыси, эмансипация
Subscribe

Posts from This Journal “уссыси” Tag

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments