- Товарищи, все - во имя человека, все - на благо человека!
- Чукча знает этого человека!
.
Речь идет об этом указе Сталина. Указом в Совке вводилось самое обыкновенное крепостное право не только для колхозников, но и для трудящихся на городских предприятиях. Обыкновенное крепостное право, которое ни с чем не спутаешь. Советские "народные" предприятия превращались в знаменитые демидовские заводы. В ненавистную большевикам царскую каторгу, с которой они типа и боролись. И в указе есть даже место о "бессрочном сыске беглых" и ответственности помещиков за укрывательство оных:
6. Установить, что директора предприятий и начальники учреждений за уклонение от предания суду лиц, виновных в самовольном уходе с предприятия и из учреждения, и лиц, виновных в прогулах без уважительных причин, — привлекаются к судебной ответственности.
Установить также, что директора предприятий и начальники учреждений, принявшие на работу укрывающихся от закона лиц, самовольно ушедших с предприятий и из учреждений, подвергаются судебной ответственности.
Однако, я был не прав, передоверившись авторитетам, которые тоже запутались в совковой витиеватой терминологии, не говоря о фирменной совковой, и вообще, революционной, календарной дури, и сейчас мужественно признаю свою ошибку.
Однако, и сами поборники Совка толком не могут разобраться в том революционном календаре. Есть такое объяснение, и ему я доверяю больше, а есть такое объяснение. Вот, и поди разберись с теми "милыми чудачествами". Указ о введении потогонной системы в Совке "случайно совпал" с внезапным введением Сталиным войск в Северную Буковину. Менее чем через месяц, 20 июля 1940 года, сразу все понявший Гитлер тоже нашел в себе мужество признать свои роковые ошибки.
Journal information