.
В качестве продолжения к предыдущему материалу. На 3:20 песни содержатся такие незатейливые слова:
"Спаса со стены под рубаху снял,
Хату подпалил да обрез достал.
При Советах жить - торговать свой крест!
Много нас таких уходило в лес. "
Здесь правда - все. Так и было. После обмана народа и отмены НЭПа в 1929 году, то есть после начала коллективизации крестьяне массово поджигали свои дома, резали свою скотину, и вовсе не всегда с целью немедленно употребить все ее мясо в пищу, зачастую для этого элементарно времени не хватало, и уходили в лес партизанить. "Бандитствовать", если по-большевистски. А разве что-либо подобное наблюдалось после прихода немцев в 1941-43 гг.? А хотя бы немассово наблюдалось? Нет, и немассово тоже не наблюдалось. И даже достоверных данных про единичные случаи у меня лично нет. Желающие поведать мне про "песни партизан, сосны да туман", спрашиваю, есть? Ну и зря. А я бы вам за это рассказал про разведывательно-диверсионные группы НКВД в тылу врага. Которых в 1943 году развелось очень много, а до лета того года практически не было - незачем.
А почему так? Почему большевистской сволочи пришлось засылать в Петрищево гадину Космодемьянскую, чтоб она спалила дома всех "предателей" вместе с их сопящими по лавкам "отродьями"? Чо ж они сами-то не тряхнули стариной и не пошли хорошо известным им путем сопротивления большевистской оккупации их страны? И почему потом поступили с большевистской сучкой tподобным образом? Странно это как-то, да? Со "своими" воевали бескомпромиссно, а немцев цветами встречали. И отнюдь не только на Украине, отнюдь! Может быть, они видели в тех немцах воинов-освободителей? По-моему, так и есть. А как бы нам тогда назвать вернувшуюся вскоре Красную армию?
Journal information