Я дополнил свой предыдущий материал о легитимности крымского референдума в глазах мирового сообщества парой фраз:
"Референдум на части чужой территории - это чо, ваще, такое? Это из какого раздела международного права?"
И подумалось мне...
.
А ведь мы упускаем колоссальные возможности, колоссальные! Ведь так везде можно делать. Причем, с тем же самым успехом. А ООН потом пусть думает, у него голова большая. Вот, например, можно точно так же, без проблем, присоединить к России часть Гондураса. Есть там у них провинция с красивым названием - Атлантида.
Хорошая провинция, прибрежная, длинная. Люди там живут даже хуже, чем в Крыму. Даже хуже, чем во всей остальной Украине. Делаем все, как обычно. Сначала отправляем к ним в местное законодательное собрание кабальеро Гиркина с его верным амиго Моторолой и остальными славными лос бандидос, потом заводим туда "вежливых людей" (это такие военные мужчины без опознавательных знаков), обещаем принять в состав России и взять всю Атлантиду на содержание (российские пенсии, туристические потоки, Атлантидский мост) потом проводим референдум, на котором имеем 100% (плюс еще из остального Гондураса в Россию понабегут), итого, 146%, причем, без всякого мухлежа, и дело - в шляпе, Атлантиданаша.
Почему мы так дешево разменялись на Крым, мне теперь уже совершенно не понятно, ведь провести референдум в прибрежной полосе Гондураса гораздо привлекательнее! Гондурасская Атлантида значительно превосходит Крым сразу по нескольким показателям:
1. по теплости моря
2. по круглогодичности этой теплости
3. по песчанности пляжей
4. по кокосовости орехов
5. по мулатости туземок
6. по округлости их поп
Безусловно, есть и недостаток: Атлантидский мост получится длиннее Керченского. Потому что тянуть его придется из Мурманска.
Ну, или проводить референдум еще и в Сальвадоре, со стороны Тихого океана, тогда можно тянуть мост из Владика.
Есть у берегов Африки теплый остров Мадагаскар. Хороший остров, приморский, длинный...
Journal information