escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

Category:

К утру мне - конец. Веду он-лайн репортаж с места происшествия (обновляется)



"Кипит и гремит, и грохочет кругом..."

.
Прощайте, товариши мартыши! Сбылось ваше мечтанье, не станет меня в скорости. Возможно, уже к утру. Вы были мне братьями по хвосту, а я не ценил.

Случилось страшное - эти две дуры разбили какой-то градусник. Ртуть разлита, фсё, пиздец. Ртуть - тяжелый металл, они в интернете прочитали. По кухне гуляют изотопы стронция. Меня на кухню больше не пускают, но влекут: "Что делать-то?!" Я щитаю, вешаться всей семьей, и других повесить, но ледяной девичий голос в МЧС ( в телефонной трубке, внутри) настаивает не паниковать и никого пока из пулеметов не расстреливать. Интересуется, есть ли у нас пулеметы, и не террористическое ли мы гнездо.

Начали переворачивать мебель в поисках серебристых шариков...

На кухню меня больше не пускают, "там разлита ртуть", пожрать мне не светит. До каких пор будет сохраняться ЧС, не говорят, обещают оповестить. Это, конечно, интересный подход. Сейчас ловят ртуть с помощью мокрых газет. Интересное было бы решение, кабы была ртуть.

Выяснилось  страшное. Ртуть они уже не поймают, потому что выкинули ее источник - горлышко разбитого термометра. Выкинули в мусоропровод, прям на голову Альбине, так торжественно зовут нашу дворничиху. Сейчас решают, что с этим делать. Не исключено, что перестанут пускать людей в зараженный подъезд. "Каков поп, таков приход". Сам я - человек совестливый. Ну, и приход у меня со-ответственный. :)

Сейчас весь приход совещается с МЧС... Уже, чувствую, будет что-то из-за их градусника. Вот, меня иногда спрашивают (предположим), за что я женщин называю "тожечеловеками"? А тоже человеки и есть! Щас еще чо-нить напаникуют. Некурицы.

Правда, одна уже курит, прям на зараженной местногсти. Видать, что-то убедил. То ли я, то ли трубка МЧС, поднесенная прямо к уху сестры. Вторая мыться уже от паров ртути пошла и, наверняка, придумывать, что она мне теперь скажет (я был вял при всеобщей панике)


Короче, принято решение. Совместно с МЧС. Сегодня никто пусть не умирает. Все пусть ложаться спать (допустим, я тоже купился), дворничихе Альбине ничего про разбитый градусник не сообщать, ей не впервой разбитые градусники в мусоропроводах даже не замечать. Сейчас ( в данный момент) уже многим стыдно. Не всем из двух, но некоторым.
Tags: тожечеловеки, уссыси
Subscribe

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments