Резов нынче мартыш, разгулялись бесы, как положено. Чо, их день, имеют право. А мы пока займемся делом.
.
Сначала дадим слово "врагу", который еще вчера сообщил, что:
""
Видимо, "враг" предчувствовал, что будет "людское море", и решил оклеветать заранее. Мы врагу не поверим, мы поверим российскому телевидению, самому правдивому телевидению в мире, достойному наследнику телевидения совкового - эталона честности и нашей юности зерцала. К 11 утра "Вести" торжественно сообщили о "сотнях" людей, пришедших проститься с Карлой, о чем я и не приминул сразу сообщить, присовокупив свои гнусные выводы из услышанного. 11-часовой их выпуск найдете сами. Но позже оказалось, что еще за 15 минут до этого их же коллеги из той же телеконторы "Россия" сообщили по другому своему каналу "Россия 24", что людей (условно) пришло аж "2 тысячи". Которые и вытянулись, по словам корреспондента, аж на 1000 метров, что, согласитесь, вполне нормально, дистанцию при таких обстоятельствах надо соблюдать, поди, не за туалетной бумагай давятся. В струнку полагается стоять перед телом героя, во фрунт! Трудно предположить, откуда такие расхождения (аж разные порядки цифр!) в одной и той же телелавочке в одно и то же время, но еще труднее заподозрить вранье на телевидении. Так что, будем пребывать в непонятках. Потом я ушел до самого вечера, а когда вернулся, все оказалось и вовсе ошеломляющим!
"Тысячи" дончан! - сообщает нам сдуру наивное вещание
Как на момент выноса героической тушки цифра присутствующих могла удвоиться, и даже утроиться, я еще понять могу - опоздавшие, как водится. Но как она могла в столь сжатые сроки подскочить в 9-10, а тем более в 15 или 25 раз, мне понять трудно. Если, конечно, мы отбрасываем версию с подгоном бюджетников и прочих подневольных к определенному часу. Но тогда почему не создали картину "бесконечного людского моря" к моменту выноса тела? Почему не сняли всю эту величественную картину с крыши театра? Почему взялись клепать ее в сомнительном виде "позже присоединившихся к траурной процессии"? А они ведь наваяли именно это. Причем, наваяли крайне не убедительно!
Написано, что снимали с воздуха. Что ж, похоже на то. Видимо, с квадрокоптера. Но почему квадрику не дали пролететь над всей толпой и местами приблизиться, чтобы явить нам все "людское море"? Чтоб раздавить нас этим зрелищем, повергнуть в прах, заставить содрогнуться. Почему, вместо этого, квадрик постоянно пятится назад? Почему люди на тротуаре идут как-то отдельно? Отдельно от события. Хорошо, это именно обычные зеваки и есть. Правда, их, наверняка, тоже посчитали. Но самое главное, что это там за каверна чуть сзади и справа от головы процессии? Что за лакуна такая странная? Так не бывает!
Теперь смотрим на это фото. Тоже очень странное - люди, стоящие на тротуарах, причем, и на дальнем от нас тоже, заметно крупнее тех, кто якобы движется по дороге вслед за лафетом. И что это за, мать его, транспаранты, особенно, в толпе на уровне второго, дальнего, здания? Разве так проходят похороны? Нет, так проходят демонстрации трудящихся! Это фото надо проверить автоматикой, и тогда, я уверен, найдутся, либо мультипликации (размножение одного и того же), либо это и вовсе окажется фото с какого-то другого мероприятия, смонтированное с сегодняшним подлинным. К тому же, тут местами наблюдается обратная перспектива, как в иконописи.

Journal information