escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

В киргиза не верю. В теракте подозреваю совсем другую публику.



.
А вы знаете, следаки, я вам не верю. Совсем. Ерунда у вас какая-то выходит, основанная лишь на подписке парня в соцсетях на группы изучения ислама. И чо, мусульманин = террорист? И ладно бы он был каким-то кишлачным быдлом, но он-то - из продвинутых, цивилизованных, мусульман. Нашли единственного мусульманина среди погибших и привязали бедолагу к чужой гнусности.

Прокуроры, знаете, когда я вам поверю? Когда вы запись обнародуете, на которую весь день ссылались, как на доказательство его причастности. Ага, вот ту самую, с "Площади Восстания". Желаю видеть, как тот самый киргиз притащил туда сумку с этим вашим "огнетушителем" (вам самим от себя не смешно?), оставил ее там, а сам ушел. Ничего секретного эта видеозапись теперь уже содержать не может. Вот и гоните пленку на бочку. А пока я вам не верю. Совсем.

PS. Я даже уже догадываюсь, каких козлов вонючих вы покрываете. Но об этом позже. Надо еще потумкать малёха. А людям так скажу: это сделала, точно, не власть. Помните, я вам сразу сказал, что это какой-то терроризм нового типа. Тогда я это просто почувствовал, теперь уже догадываюсь, кто эти уроды. Все новое - хорошо забытое старое. Короче, это не киргиз, чью семью так запросто обесчестили российские следаки. Чтоб вас не томить: скажу кратко. Подозреваю, что это сделали безумные патриоты России. Сами, без спросу и без всякой санкции сверху.

Ничто не ново под Луной. Были страстные патриёты и до нынешних. Тоже мечтали переделать страну к лучшему. И даже точно знали, как это можно осуществить. Тогда надобно было убивать царей и великих князей, нынешним потребна "сильная рука". Вот они и подгоняют горячо любимую власть. Не понимающую, по их мнению, что "страна гибнет", и "насколько 5-я колонна уже распоясалась". Это они так Путину помогают. "Решиться". На фашизм животворящий. Но не они первопроходцы в деле ускоренных преобразований общества к лучшему. Они всегда знают, что для общества лучше. Порода у них такая.


Tags: Кривда, античеловечество, бесы, людоеды, нежить, патриёты, петрыкинцы, подлежит уничтожению, подлецы, пролетарии умственного труда, революционеры, сатанизм, террористы, убийцы страны, уроды, ушлёпки, фашисты, эта страна закрывается
Subscribe

Posts from This Journal “подлецы” Tag

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment