escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

Categories:

Могли ли немецко-фашисты бомбить советские города?



Несостоявшийся единственный тяжелый бомбардировщик Гитлера "фокке-вульф - 200". Был создан, но не был пущен в серию.

"Киев бомбили, нам объявили..."
.

.
Могли, конечно. И бомбили. Другое дело, как это у них получалось. А получалось, надо признать, плохо. Чтоб не сказать смешно. Например, сегодня мы знаем точную цифру о первом, разумеется, внезапном, налете сил Люфтваффе на важнейшую военно-морскую базу СССР город-герой Севастополь 22 июня 1941 года. Налет в тот день был единственным, и в нем участвовало аж 4 "лаптежника" - легких фронтовых бомбардировщика Ю-87. Это те самые знаменитые пикировщики с неубирающимися шасси и страшным звуком, которые и стали символом эт самое... Ну, помните, наверное, из правдивых фильмов и всяких реплик, как все небо стало черным, как бесчисленные крылья заслонили Солнце, и кругом - кресты, кресты, кресты!... Жуткое дело.

А почему же так мало, и почему Гитлер прислал на такой важный объект такие слабенькие машинки в таком мизерном количестве? А не было у него больше. Ни свободных агрегатов помощней не было, ни больше. Ему англо-американские парни к тому моменту все Люфтваффе уполовинили. Было у Гитлера 4 000 самолетов до Битвы за Британию, а бросить против СССР он смог только 2 000. Против 23 000 у Сталина. Но и те жалкие ошметки делов натворили знатных.

Потому что английские и американские парни очень плохо нам помогали, про то всяк знает. Из рук вон плохо! Всего-то половину немецких асов за год с лишним и уконтропупили, бездельники. А могли бы и всех, между прочим. И тогда не пришло бы горе в священные пределы. А оно из-за них пришло. В том числе, в виде легких и средних фронтовых бомбардировщиков. А других машин у Гитлера на все важные объекты не нашлось. Их у Гитлера просто не было.

Вот, например, Владимир Богданович Резун в своей книге "Самоубийство" помирает от хохота. По многим пунктам помирает, и, в частности, потому, что планом "Барбаросса", который он, в отличие от вас читал, но смысла которого не понял (а понял его я), предусматривалось дойти до Волги, и так там и встать. Не ходить дальше. Совсем. Если понадобиться, встать в глухую оборону на высоком крутом берегу Волги, не давая красным форсировать эту могучую водную преграду.. А в случае особо упорного продолжения сопротивления большевиков, просто выбомбить оставшиеся у Советов индустриальные центры на Урале с помощью тяжелой дальне-бомбардировочной авиации.

Гомерический хохот у Резуна вызвало, как раз, то обстоятельство, что авиации, способной работать по площадям и бомбить большие города - крупные промышленные центры, у Гитлера просто не было. От слова "вообще", и в количестве штук - ни одной. Не озадачивался он, проклятый, таким вопросом. Единственную свою разработку, и ту, в серию так и не пустил.

Реально тяжелая авиация, способная стирать города с лица земли, в те годы была только у сил Добра - СССР, США и Великобритании. Они и выступили так ярко, так запоминающесе, если есть такое слово. А силы Тьмы в лице фюрера и его приспешников города бомбить даже не планировали, странные люди, и потому напирали исключительно на создание тактической (фронтовой) авиации, способной максимально прицельно бомбить позиции противника. То есть, воевать с вражеской армией. А не с его населением. Говорю ж, странные они люди были. Нелюди, в смысле. Все у них - не как у людей!

И потому самое тяжелое, что у Гитлера оказалось в наличии, это "хейнкель - 111", староватый уже средний бомбардировщик, и в количествах, прямо скажем, категорически не достаточных для массовых зверств. Не фашистский какой-то. Не Пе-8 и не В-17, "летающая крепость", и даже не британский "ланкастер".. Такие мощные машины, и не только такие, у одних только у фашистов и были. И их союзников. А у нацистов не было, не заимели они себе, не озадачились загодя. И потом не озадачились, Почему-то. У них только двухмоторные фронтовые бомберы и имелись. Для борьбы с вооруженным противником, засевшим в окопах и ощетинившимся этими самыми... всякими штуками.

Но не верит нам народ, не верит. И правильно делает, на то он и народ. Верить нам с Резуном - последнее дело. Предательство это. Деды ж воевали! И, ясен пень, за правое дело, за какое еще могли воевать большевики? Тогда мы прильнем к другим источникам, "нашенским" и вполне себе патриотским. То есть, "объективным". А они, суки, гласят то же самое! Как сами Резуна начитались, сволочи! Во, чо пишут, какое гадство-паскудство и, ваще... "реабилитацию нацизма" какую-то:

"Немцы, тщательно планируя Вторую мировую войну как молниеносную, не допускали и мысли о том, что она может затянуться на годы. В многочисленных рядах люфтваффе отсутствовали тяжелые бомбардировщики... Главной политикой тогдашнего командования ВВС было сосредоточение усилий на двухмоторных тактических бомбардировщиках"

Ну, не сволочи? Не изменники ли? А кто ж тогда советские города в руины превращал? Я и говорю, вопрос, конечно, интересный.
Интригующий, прямо скажем, вопрос. И давно, по-моему, требующий ответа. Или нет, не требующий? Такой он... ненужный, да?
Tags: Кривда, Правда, большевизм, военные преступления, история, красно-коричневые, нацисты vs коммунисты, нацисты vs фашисты, победобесие
Subscribe

Posts from This Journal “нацисты vs фашисты” Tag

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 19 comments

Posts from This Journal “нацисты vs фашисты” Tag