"Был бы человек. А уж статья для него всегда найдется"
Камень основания державы
У постсоветской России есть ровно полтора преимущества перед Совком. За пол-достижения мы возьмем выросший уровень нашего потребления. На целую единицу он, понятно, не тянет. А вот безусловный - и очень, очень важный! - постсовковый прорыв - это свобода слова, до недавнего времени почти абсолютная. При Ельцине - просто абсолютная. Посвежело. Жить стало, может, и попрохладней, чем в Совке, чем сбившись в одну кучу-то, и грея друг друга своим жарким дыханием и прочими выделениями, но зато дышать стало заметно легче. И мозги заодно проветрились. Угу, от комсомольского-то задора.
.
Путин же, оказывается, позавчера еще, без шума и пыли, без широкой огласки и привлечения излишнего внимания общественности, решил таки покончить не только с нашим "повышенным" в последнее время потреблением, но и с единственным источником свежего воздуха в этой, в сущности, уже по-любому, конченной стране:
"Президент России Владимир Путин подписал указ против анонимности в интернете, а также об урегулировании сервисов, похожих на СМИ. Это следует из «Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017−2030 годы», опубликованной на сайте главы государства... К 1 октября 2017 года чиновники должны разработать ряд мер, которые позволят государственным органам перейти..." тэк скэть, непосредственно к человеку.
Глупая мартышка совершенно счастлива: скоро все заборы в поселке посносят! И ей станет, наконец-то видно, кто там брешет. А то, сильно мучается, когда не видно. Быть мартышкой (мартышом) легко и приятно. Хвостатое племя истории не знает (и знать не желает!). А что из истории им известно, то ими совершенно никак не усвоено.
Ни из эпохи столь любимого конкретно данной мартышкой гоф-фурьерского ублюдка Николая Палыча, который, по очень точному замечанию Эварда Радзинского, "не то что ругать, хвалить себя запретил!" Всем рты позатыкал. После чего и констатировал великое, дуболом: "В России все безмолвствует, ибо благоденствует!" С тем и помер, тупорез, расхлебывать все его "благоденствие" пришлось уже его потомкам. Не расхлебали. Захлебнулись.
Ни из эпохи не менее любимого Сталина ничего ими, придурками, так и не усвоено. Мне, например, чрезвычайно любопытно, кого с некоторых пор в лагерях сидело больше, противников Советской власти или ее самых ярых приверженцев и самых яростных строителей светлого будущего? Очень, знаете ли, интересный исторический вопрос! Ведь когда враги увидели, с кем имеют дело, с какой властью, все сразу поумнели и попрятались. Затаили и уже не высовывались вплоть до самого прихода воинов-освободителей. А эти-то придурки все были уверены, что говорят сплошь правильные вещи! И продолжали болтать. А ГУЛАГ-то рабочей силой снабжать надо. Причем, по нарастающей.
Сейчас ГУЛАГа нет. Сейчас есть Управление "Э". И штаты его киберподразделений в ближайшее время сильно разрастутся. И от них будут требовать результата! А расставаться с таким теплым местом никто не захочет - сиди себе авторов читай. А мы, гады, попрятались! Одни эти и остались. А дальше так. Мало ли, что Есенин не запрещен? Но он же и не разрешен. А фифочка-эстетка себе позволяет. А все эскаписты куда-то подевались. А ему (ей) такая работа дорога. Всяко, лучше, чем идти ловить реальных преступников на свежем воздухе. Ну, не любят они свежего воздуха! Всяко, лучше пукать в кабинете и нюхать, что легкомысленные авторы напукали в интернете, чай чайник вскипел, печеньки к нему прилагаются, а пули вокруг не летают.
Брать их не за что? Ну, и что, что не за что? Первый раз, что ль? Был бы человечек... Или вот еще интересное изречение из той же светлой эпохи Николай Палыча: "Дайте мне какое-нибудь дело. А уж особо важным я его и сам как-нибудь сделаю"
И ведь сделают, даже не сомневайтесь! Ну, эт все их, патриотские дела. Пусть сами друг дружку расхлебывают. Не расхлебают. Захлебнутся.
А мы пока будем ждать. Просто ждать. Пережидать. И выжидать. Ну, как обычно, короче :)
Journal information