Директивы, запрещающие даже бить мирных русских, или хоть как-то их обижать (Директива "О поведении войск в России" от 19 мая 1941 года), директивы, запрещающие младшим офицерам самовольно вступать в бой с партизанами, даже при отражении их нападения (Директива "О враждебном гражданском населении" от 13 мая 1941 гола) вас ни в чем не убеждают? Ну, тогда посмотрите, как они в том же году воспринимали нас в кино. И сравните с тем, какими их показывали мы. Сразу поймете, кто кого за неполноценных держал, и кто кого уничтожить хотел. И сразу все встает на свои места. И чье дело было правым.
.
.
Оригинал взят у
- Кинематограф Третьего Рейха сам по себе неинтересен и откровенно вторичен. Вместе с тем, там есть парадоксальные вещи (для меня это фильмы о Галантном Веке, которых было больше, чем в иные времена и в других странах). Или, например, русская тема. Я уже показывала отрывки из фильмов, созданных по мотивам произведений Пушкина и Толстого (Льва, конечно же), а также клюквенно-гусарско-кринолиновую феерию, снятую к юбилею Чайковского. Помимо этого, нацистская студия UFA и Венская киностудия иной раз создавали фильмы-ревю с русскими мотивами. Вот, например, безумный по своей клюквенности отрывок из музыкального фильма 'Dreimal Hochzeit' (1941) с казаками да боярами. А ещё с оперной певицей в кокошнике, но в платье на фижмах, каковые были приняты в 1770-х годах. Там ещё появляется кто-то в кожанке и кепке, с усами (видимо, современный русский).
Journal information