Западный толераст - теоретик во главе войска. Жалкое зрелище. Душераздирающее зрелище!
Вот тут некоторые стали позволять себе ставить нацизм и большевизм на одну доску. Протестую! До преступлений большевизма бесконечно далеко любым режимам, те паче, такому малохольному, какой был в Третьем Рейхе. Разве что, красных кхмеров можно вспомнить, лучших учеников красных старших. Но и они не дотянулись. А все потому, что не было у них высокой осчастливливающей теории. А у всех нормальных негодяев непременно была. "Без теории нам смерть!" - завывал на краю могилы людоед Сталин.
Он угадал.
.
"Как бы там ни было, в сталинском СССР было нечто, вроде социальной (не расовой!!!) евгеники (!?), но её тщательно скрывали, разумеется. Хотя, она и не расовая".
Пока немчура в белоснежных манишках и безупречных фраках теоретизировала об изгнании из Рейха всех расово неполноценных, и даже приняли зверское решение о насильственном переселении всех евреев на Мадагаскар (Гитлер не любил африканцев, и жалеть их не собирался), большевики просто уконтропупили миллионы социально непригодных для грядущей счастливой жизни, а остальных сделали условно пригодными.
В этом и заключается коренное различие нацистской и большевистской евгеники - одни болтали без конца, другие делали. На практике выводили породу нового человека. Не дожидаясь милостей от природы! Отсюда вывод? Большевики - полноценнее. И мы никому не позволим принижать их исторические деяния! И прибеднять их бессмертный подвиг. И все их победы.
Осчастливливание в белых перчатках не делается, херр Хитлер! Только мозолистой рукой. Евгеника должна быть классовой, чтобы стать классной, а не расовой, чтобы на один раз. Малохольный ты ушлёпок, людоед-теоретик. Ничо ведь толком не воплотил, жалкий болтун!
Journal information