Я верю в большое будущее этих маленьких машинок


.
Самое удивительное, что там еще есть и место для пассажира.
.
.
Вот он, ярчайший пример российской глупости. Или полнейшей зависимости от окриков Большого Босса из-за границы. Вместо того, чтобы осваивать никем пока не занятую нишу с очевидными, на мой взгляд, перспективами, Россия пытается догонять мир на, вот-вот, и уже абсолютно не актуальном, поле. Я про все эти "весты", "приоры" и прочие "гранты", ни Богу свечка, ни черту кочерга. Неужели не понятно, что на этом поле мы проиграли безнадежно и навсегда? Даже если мы когда-нибудь научимся их делать на уровне японцев. Эти типы автомобилей, как класс, элементарно сгинут раньше, чем мы доведем их до ума.

А что мы будем делать, когда эти малипусы еще и вдвое-втрое упадут в цене? А им ведь есть куда падать. Даже сейчас. А по мере окупаемости вложений, с развитием технологий  и с наращиванием массовости их производства, особенно, в Китае, они непременно станут дешевле всяких "приор", пережитков прошлого уже при рождении. К тому же, если сейчас эти автомобильчики все еще великоваты из-за несовершенства батарей, то что будет, когда аккумуляторы станут маленькими при возросшей ёмкости? Вот, чем надо заниматься тому же АвтоВАЗу. Тут у нас есть шансы. Потому что поле пока никем толком не хоженное, и равенство стартовых возможностей, соответственно, больше.

Кроме того. Кто сказал, что ничинать непременно надо именно с электромобилей? Их преимущества - отнюдь не факт. Даже с точки зрения экологичности. Ведь при нынешних основных способах добычи электроэнергии для зарядки этих машинок, а это, по-прежнему ТЭС и АЭС, в воздух вылетит больше продуктов сгорания и прочей дряни, чем при маленьких двигателях внутреннего сгорания, установленных непосредственно на этих легких (без батарей-то!) автомобильчиках. А проблема дальнейшей утилизации самих батарей? А их полнейшая беззвучность при движении - это просто большая проблема для пешеходов и велосипедистов.

Так что, нет, не факт, что электромобильчики лучше. А с бензиновыми маленькими двигателями их сразу можно делать и еще меньших габаритов. И еще дешевле. И заправочную (зарядочную) инфраструктуру под эл-кары переделывать не нужно. И нефтянники, между прочим, не сильно обидятся, потому что ничего, по большому счету, не потеряют, а только немного выиграют, уже подсчитано. Есть, конечно, и проблемы с распространением этих нужных всем крошек, которые сразу же радикально разгрузят город.

И я сейчас говорю не только о Москве, но и обо всех мегаполисах мира. И о просто крупных городах с плотной многоэтажной застройкой. В которые мы, кстати, можем их экспортировать! Например, в Индию. Или там же их и собирать. А ёмкость индийского рынка в этом плане 150-250 миллионов таких автомобильчиков. Только они ж раньше нас, остолопов, все сделают. И именно на бензиновых моторчиках. А так, дороги разгрузятся радикально, метро разгрузится, наземный транспорт разгрузится, парковочных мест офигенно добавится. Особенно, если стимулировать покупку таких малипусов, задирая всякие сборы на большие машины уходящего поколения. И облагая их повышенными штрафами за неуважительное отношение к маленьким на дорогах. Особенно, за ДТП.

Да, я ж хотел о проблемах. Ну, во-первых, начнутся массовые угоны их детьми. Но, убежден, решаемо. А, во-вторых, неизбежно начнутся проблемы из-за слишком большой разницы в размерах с машинами прошлого, из каковых мастодонтов и видно-то не всегда, что там вертится под ногами. И что оно там делает. И что собирается сделать. А если это не оно, а она? А если сзади в гелендевагене едет тоже она? А если она в гневе? А если они обе в расстроенных чувствах?

Recent Posts from This Journal

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
От АЭС точно не вылетит в воздух больше. От ТЭС - тоже далеко не факт, так как КПД там будет выше — это проще реализовать стационарно. А самое главное, что ТЭС можно утащить подальше от людей: в лес, в поле и т.п. Но и отказаться от них полностью не просто: они для отопления в первую очередь, используются, то есть, например ГЭС для этого не слишком эффективна будет.
А вообще, конечно, нужно все это заново придумывать. Мельче, и локальней. Только ведь кто даст людям такую независимость.
От АЭС не вылетит только пока она не рванула. А проблемы там случаются чаще, чем хотелось бы.
Проблемы везде случаются. Только на ТЭС проблемы перманенты, у ГЭС проблема при постройке и сразу глобальная, а у АЭС оно происходит только в исключительных случаях (на память приходит всего два случая).
Говорят, что ветряные и солнечные станции тоже имеют кучу проблем, но, видимо, основные — цена и нестабильность работы — что решается большой сетью, которую особенно удобно делать на территориях больших стран.
Зимой на такой машинке не особо поездишь. Например, сейчас, в Мск, такая машинка не проедет ни в одном среднестатистическом дворе.
Категорически не согласен. Вот, смотрите. Сейчас и от "нормальных" машин толку мало, все еле плетутся, в частности, из-за собственного лишнего веса. Потому что всех заносит и на малых скоростях. У моей сестры и друзей - рэйндж роверы. Вот они сегодня катались там гуськом со скоростью пешеходов, с ужасом наблюдая своих побившихся одноклассников их той же весовой и мощностной категории. Дизеля по 330 лошадок, а толку-то? А маленькая машинка с маленьким же бензиновым двигателем такой инерции не имеет, центр тяжести у нее невысоко, разброс колес в длину меньше. Такая машинка гораздо лучше управляется! Что же касается высоты снежного покрова в нечищенных дворах, то решается переменным клиренсом. А гонять во дворах и не следует.. да, и кто, вообще, сказал, что мы обязаны подражать европейцам с низкой посадкой их электромобильчиков и маленькими колесами? Тогда и переменного клиренса не понадобится. Вы вспомните ушастого запорыгу. это ж был зверь! Такая проходимость при таком маленьком моторчике. И это, заметьте, при нормальной длине и узких колесах. Просто он имел посадку высокую, а сам ничего не весил. А эти машинки и вовсе из пластика делать нужно.

Edited at 2018-02-05 03:27 am (UTC)
Да, и еще. Сколько у нас таких снежных дней в году в последние годы? Чего мы тут обсуждаем-то? Дело ясное, что дело нужное.
Зимой на таких машинках уже двадцать лет ездят в Норвегии. Их там выпускают. И уже очень давно. Не знаю как сейчас, а в первых моделях для отопления использовались газовые баллоны по типу туристических.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Buddy_(%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C)
Ошибся. Их 1988 года начали разрабатывать, и в Дании. Выпускали в 1991. А 1998 их как раз купила норвежская компания.

Edited at 2018-02-05 07:04 am (UTC)
Да, уже 20 лет ездят в Норвегии, никем не замеченные, это было сильно.
Прикрыли лавочку, спасибо ГД
До недавнего времени в законе была лазейка, о том, что ТС с двигателем до 50см^3 приравнивается к велосипеду. На минуточку, итальянцы с 50 "кубиков" снимали 40 л.с. (правда ресурс 500 часов). То есть, если заморочится, вполне можно было бы выпустить двигло 49,9 "кубиков" 15 л.с. (мощность, как у "горбатого") + вариатор + закрытый кузов = инвалидка 2.0, но без заморочек типа прав, номеров, налога, техосмотра, страховки. При адекватной цене, спрос был-бы "будте-нате". Но... Наш автопром может только деньги и пошлины выбивать.
Re: Прикрыли лавочку, спасибо ГД
Ну... Вот и я предлагаю заново осмыслить "запорожцы".
А как же проблема безопасности пассажиров
при столкновении? Капсула смерти,бешеная табуретка. Народ наверно зря такие прозвища придумал (правда про оку).

Edited at 2018-02-05 05:24 am (UTC)
Re: А как же проблема безопасности пассажиров
Есть такая проблема. Но только пока на дорогах сохраняется присутствие прежних машин. Ведь если старый "ЗИМ" въехал бы в "Жигули", результат был бы таким же. Проблема решаема. Было бы желание решать.
Дефчонки в такой тарантас и не сядут и не поместяца! Не взлетит.
Деффчонки - не актуально. Не на их нужды нынче ориентируется автопром. И потом, эти сядут туда, куда их посадят. И будут ездить, как миленькие. Раньше они были счастливы ехать на заднем сидении советского мотоцикла. И даже мотороллера или мопеда по сельской местности. Им важно - чтоб круто, и я вся такая. А что теперь круто, решать не им, найденышам.
Дефчонки это как раз актуальнее некуда!
С заднего сидения мотоцикла не пересядут на раму велика Урал уже нивжисть!
Убери из их жизни мотоциклы, дай им обратно только велики, и пересядут на рамы, как миленькие. Дело ж не в том, что пешком ходить не так больно, как трястись на жесткой раме. Они и раму потерпят. Дело - в отношении к ней. Есть к ней отношение или нет к ней отношения. Сие нуждается в постоянной проверке и неусыпном контроле. Не будешь трястись на раме сама, это место быстренько займут! А если лисапеды сделать и вовсе предметами роскоши, типа "бентли", то тут быстренько выяснится, кто в деревне королевишна, кто ее фрейлины, кто графини-соперницы, а кому гусей пасти. Трястись на раме тогда станет особой привилегией! Недоступной пониманию "лохушек", которые ходят своими ногами.

Сколько тебе лет, женско-ориентированный юноша, что ты до сих пор не знаешь самых простых вещей про деффчонок? Ужель, не иссяк романтизм?! Ужели, жив культ Прекрасной Дамы? И наши глупые имена не умрут на старых афишах? У У нас, дураков, есть преемники? Врут, что ль, все про цинизм вашего поколения? И вы - дети наши, единоутробные? О, как я счастлив, Теодоро! Приди ж в моя объятья, сын! И слушать не хочу, наследник доблестного рода!
"Остыли реки и земля остыла,
и лишь нахохлились дома.
Это в городе тепло и сыро,
это в городе тепло и сыро".
В одну "городскую машину" посадит свою жопу один городской офисный плаватель.
В троллейбус вместится 400 таких плавателей.
Значит, владельца "городской машины" нужно просто отпустить в свободное плавание.
Верно, в идеале, весь транспорт должен быть общественным. Но существует человеческое тщеславие. И существует необходимость постоянно перевозить небольшие грузы, которые в троллейбус не возьмешь. И с этим тоже приходится считаться.
Для "небольших грузов" есть куча транспортных компаний.
" ТЭС и АЭС, в воздух вылетит больше продуктов сгорания и прочей дряни, чем при маленьких двигателях внутреннего сгорания" - вот это ерунда. Вообще в целом у бОльших ДВС КПД выше. У ТЭС -ещё выше.
Вообще в целом у бОльших ДВС КПД выше. У ТЭС -ещё выше
Стопроцентно. Только пока электричество дойдет от ТЭСдо конкретного электромотора, локомотива например, и преобразуется в полезную работу, то никакого преимущества по КПД не останется, по сравнению с дизелем прямо на локомотиве.
Маленькая машина идея вовсе не новая, мягко говоря. И если она большой популярностью не пользуется то на это есть причины.
Русскому человеку понты нужны, а не малолитражка. Я сам купил 1.0 тси, уххх, сколько говна в интернете прочитал. Никто не ездил, но мнение имеют все.
Про электромобили и экологию в корне не согласен, очистка выхлопа одной станции или миллиона маленьких горелок, дымящих под носом это разница даже не одного порядка.
Кстати, в западных реалях газ уже для отопления не рентабелен, теплонасосы куда выгодней. Тоже тема из той же области перехода на электричество. Многие меняют газ на насос просто из экономии.
по Верглю и Гезеллю
здравствуйте. можно с вами поговорить об опыте Вергля в современных условиях на базе криптовалюты и блокчейн-технологии? может слышали про фермера Шляпникова и его экспериментах в Колионове? мне кажется идея распределенной базы данных идеально подходит для схемы Гезелля. технически примерно понятно,как это работает,но есть вопросы по экономике-как установить изначальные ценовые пропорции? сколько начислить каждому участнику на его электронный кошелек? поможет ли юридический статус кооператива легализовать эту схему,так как у него есть какая-то автономия?как будут отличаться внутри этой схемы статусы производителей и покупателей? 3 года как узнал об идеях Гезелля и опыте реализации в Вергле из вашего журнала,недавно начал думать о совмещении этого эксперимента и криптовалюты,кажется в общих чертах понятно,но когда начинаешь подробно пошагово расписывать план,то на каждом шагу возникают мелкие детали,которые нужно обдумывать и вписывать в общую картину,что не отклоняться от изначальной идеи. если не против,то хотел бы с вами подробно обсудить взаимодействие участников кооператива в мозговом штурме определенной производственной ситуации. возможно,вам было бы интересно.
Re: по Верглю и Гезеллю
Гезеллевские деньги - это не криптовалюты, там все прозрачно. Что за блокчейн, не знаю. Про Шляпникова слышал, даже писал, но он не идет путем Гезелля, тем более, Вёргля. Ценовые, вернее, зарплатные, пропорции я бы установил так же, как сделали в Вёргле - для начала приравнял бы один гезелльгельд к рублю, а дальше само выравняется. Начислить за произведенную работу столько же, сколько обычная зарплата в рублях. Кооперативы очень хороши, но как прикрытие альтернативной валюте не подойдут - или она разрешена законом, или нет. Про статусы производителей и потребителей вопрос не понял. Обсуждать - пожалуйста. Только не притягивайте сюда мошенничество с криптовалютами, они не отражают вложенного труда, и не из этой оперы вообще. Будете что-то сами писать на сей счет, обязательно шлите ссылки.
Re: по Верглю и Гезеллю
спасибо за ответ и подсказки. еще раз более плотно прочту серию статей о Вергле и попробую набросать свое видение того,как это могло бы выглядеть сегодня.Потом напишу вам в виде комментария.