"Русские витязи", говорите? "Стрижи"? А у них - свои развлечения. И покруче ваших!

"Не будем фигурять!"

Сталинский Главком ВВС ген.-лей. Рычагов. Расстрелян, гад, как вредитель.


По фигурному катанию мы - чемпионы. А также в области балета мы - впереди планеты всей. Про то всяк знает., всяк чучхевизор смотрит. Мы - страна самых грандиозных военных перфомансов. И тогда они, будучи не в состоянии за нами угнаться, и нам противостоять, учинили свои виды спорта, экстремальные. Пижоны дешевые. Проводить такое у нас не рекомендую. "Не пытайтесь повторить", как предупреждает реклама. Или "ну его на фиг", как говорят в народе. У нас и так вся оборонная мощь считана. А эти придурки, вон, веселятся, адреналин в организмах собирают. Так, прям, уверены в своих летчиках. Одно слово - пиндосы тупые! Нет бы, синхронное плавание в небе смотреть, как мы. Но нет у них понятий о красоте, они боевую мощь своей страны как-то иначе оценивают, буквально, на собственной шкурке и бедными своими ушками. А что, так оно доходчивей. Внушаить!

.
Да. Еще мне понравился данный способ сбивать с пальм бананы. Тут надо посчитать экономический эффект. Что будет дешевле, загнать кучу негров на те плантации на сбор урожая, или даже кучу русских гастарбайтеров, что, понятно, еще дешевле обойдется, или стричь бананы инфразвуком, реактивной струей и ударной волной от низколетящих самолетов. Я тут прикинул, сколько га обрабатывает один их файтер на сверхзвуке в минуту, перевел в зарплату даже русских, ну, и, все равно, дешевле файтеры над пальмами пускать, короче.


Recent Posts from This Journal

promo escapistus march 30, 2013 21:47 129
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
Очень смешно смотреть под этот пост, видео где пролетают над головами МиГ-23, МиГ-29 и Сушки....
А съёмка на 0.30, там дальше Хорнет нырнул в море. Да внушительно продемонстрировал мощь, ога!
На половине кадров самолёты не американские.
Афтар надёргал хрени не понимая сути показанного.
Автор - мастер пустить ветры в лужу. Что сказать-то хотел?
Эка невидаль.
У нас Чкалов ещё в 30е под мостами летал в Москве когда это ещё не было трендом.