Потери в Сирии у России есть! Товарищ Огурцов лично проговорился.



"Не чмо, дурак, а мачо!"

Из анекдота


.
Сей артист товарищ Огурцов, не путать с реальным товарищем Огурцовым, со всенародным, тоже, некоторым образом, артист.
И весьма  надо признать,оригинального жанра. До них там, видимо, еще не довели приказ заткнуться. Бывает. Как в Сорок Первом.
Нынче "там" (пора привыкать к "афганской" терминологии), "там", видимо, царит некоторая неразбериха и "не до того" на немножко
разбомбленных "мирно спавших" аэродромах. Не до болтливых артистов, сдающих родину прямо по телефону в прямых же, кто их только
просил, не в меру жарких эфирах.

Ошибся я опять, м-да-с. Не все каналы застенчиво заткнулись. Только опытные, не раз, видать, опиздюленные. А новенькие спят не все. Вот, скрепный "Спас" не спит, и завтра крупно опиздюлется по первому разу. За то, что самовольно ведет ток-шоу по поводу Сирии и делает несанкционированные звонки "туда". Не проинструктированным "там" артистам - тупым патриотам.

Которые рвут и мечут. И ревут в трубку прямо из Хомса, что "ребят он им не простит!". Что, сука - пиздец! Что он щас сам взмоет в небо, как истребитель, и станет истреблять все на хуй. Так могуч, сука, чмо. Пардон, мачо. Сила есть - ума не надо. Всю российскую пропаганду сдал, придурок.

Убитые американцами россияне есть. Некоторое их количество, подлежащее уточнению. Щитаю, пусть теперь сам убьется об землю,
как истребитель. Ваши мнения?

Recent Posts from This Journal

promo escapistus март 30, 2013 21:47 129
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
мне не нравится весь этот ажиотаж в связи с надвигающейся войной. нужно искать тихую гавань
Вот тут - спокуха! Пока Россия сама ни на кого не напала, никакой войны здесь не будет. Везде будет, а здесь - нет. Тока гражданская. Эта будет. Это где я вас свинцом угощу :)

Ну, чо, поехали? Или ну его нафиг? Обидки эти свои.
вы чо офигели Эскапист? зачем вы делаете из меня терпилу?
О! Слова не мальчика, но мужа. И даже реально пацана. Ну, чо там, на хуй (сплевывает)? Чо делать будем, как решать?
по всем этим "Кто не против нас тот с нами" это именно вы самолично записали меня против вас. напрямую. и много кратно отказались что либо поменять в это кострукции будущего. хотя я вам столько раз предлагала что как то даже неприлично всё это получается. запомним это всё для истории.
Опять эти ваши сиськи! т.е. меня записали в будущем на пушечное мясо, но пока что-то колышется можно и по другому назначению но потом всё равно свинец. Боже какое заманчивое перспективное предложение!
Пока что-то колышется, возможен любой исход! Может, я еще и сам застрелюсь от красоты такой. А это, как назло, не будет входить в ваши планы. Жизнь - сука беспощадная.
т.е. выходит жизнь в обмен на сиськи, торг уместен, но 100 % гарантии вы мне уж понятно не даёте? Вдруг вам не понравится., тогда "Что делать голубушка, приговор есть приговор".
вот дай вам власть вы бы обустроили мир до такой степени справедливо красиво и благородно что хочется утопиться.
Топитесь. Но за 100-процентные сиськи даю сто-процентные гарантии. Что возбудюсь и полезу еще и в пизду. Топитесь, короче. Это самое верное решение. Я был с вами предельно честен - полезу. А вы - топитесь.
хватит поясничать или как это называется. забирайте все свои приговоры обратно и делайте для меня исключительное отношение во всех случаях. во всех. независимо от. всегда. это моё условие. сдавайтесь Эскапист это для вас самое верное решение. вы мне ещё потом спасибо скажите.
Я вас узнал. Вы - Беатричче. Отнюдь вы не Распони из Турина!

https://www.youtube.com/watch?v=qiXAJc9CQxw

У вас, сударыня, сиськи под камзолом торчат, и говорите вы не на мальчишеский лад, хоть и корчите из себя. Утоплюсь, повешусь.... Что за дела? я вас отверг и раскусил! Ваш Труффальдино, из Бергамо! Спросить там можете вы всякого. Да-с, из Бергамо!
я уж думала опять ваши советские фильмы., которые я не смотрела. .кстати вы мне не советовали очень один смешной фильм называется "Блондинка за углом" с А.Мироновым. я сама его нашла.
Мы в 1985 считали его не просто смешным. Он подрывал устои.
почему фильм подрывал устои?
я кстати ещё посмотрела "Интердевочка" и "Жестокий романс".
все фильмы хорошие
вы не правы. я права. вы некрасиво себя ведёте, а я более чем достойно. В час Х я сделаю для вас исключение как и всегда было до. а вы делайте в меру своей неадекватности что хотите. не хотите сотрудничества, ладно. сами потом пожалееете
Я ж предлагал приехать щупать ваши сиськи! Ну, нет, я так не играю. Сама предлагала тесное сотрудничество, а сама отвергает Секс - это труд, голубушка! Секс - это как война. Только не все на ней трудятся, некоторые лежат и только охают. А мужик - он вечно въябывает! На просторах шальной волны. Как проклятый. И думает - да, думает! - зачем ему это надо? И ответа нет никогда.
Хорошо срывать покровы с "кровавых преступлений Путина" - никто не трогает. Попробывал бы автор так в Германии, Англии или Швеции.

ты дурак или идиот?


Шведия-шведские демократы,нордфронт.


Англия-бритиш нэшнл парти и др.


ФРГ-Альтернатива для Германии,

Правые,

Идентитарное движение,

ПЕГИДА-многомиллионное движение.
В Сирии война
Армия законного правительства Асада воюет со своими врагами.
Те, кто наносит урон живой силе и технике правительственных войск- это враги Сирии.
Врагов надо уничтожать любыми средствами, иначе зачем воевать.
Поскольку коалиция во главе с США нарушила договорённости по зонам разграничения и м/ународные соглашения, то у Асада есть право со своей стороны нарушить все эти соглашения и договорённости и нанести мощный удар по своим врагам на всей территории своей страны, на которой хозяйничают враги и даже по территории сопредельных государств, с которых против законного правительства Сирии, в нарушении имевшихся договорённостей, ведётся обстрел сил сирийской армии, а также атаковать носители средств поражения где бы они не находились.
Россия же, ввиду нарушения коалицией имевшихся договорённостей о разграничении и м/ународных договорённостей отдельных стран, имеет полное право не соблюдать ранее подписанные м/ународные договорённости и осуществить поставку современного оружия (вплоть до ядерного) сирийской армии и иранской армии, обучать сирийских и иранских военных владением этим оружием.
Вооружённые всевозможным оружием армия Сирии и Ирана сможет противостоять любой агрессии стран коалиции, на Ближнем Востоке: слишком много стран, не заинтересованных, чтобы их обстреливали из-за того, что они предоставляют свою территорию для войны с Сирией.
Часть мирного населения Сирии постепенно сосредоточится около моря под надёжной защитой российских средств ПВО и удобно для логистики гуманитарной помощи, часть переместится (уже переместилась) в Европу, а часть будет готовиться в военных лагерях на территории Сирии и России.
Подпитка желающими воевать (подраться) никогда не кончится, ввиду сущности подлой человеческой натуры у определённого количества населения Земли.
Война в Сирии- это долгоиграющая война с применением всевозможных средств уничтожения живой силы противника. И это хорошо, потому что ориентированная на насилие и убийства часть населения Земли должна быть сосредоточена в одном месте, где могла бы уничтожать друг- друга.
Это относится и к соседям Сирии, ведь они неизбежно будут втянуты в войну, если будут оказывать помощь анти-сирийской коалиции.
А Россию никто не тронет на российской территории. А на чужой территории и не жалко тех, кто готов умирать за шкурные интересы нефте-газопромышленников.



Re: В Сирии война
Ну, раз право есть, пусть наносит свои мощные удары.
Re: В Сирии война
Слово "законное" очень интересное слово.
Особенно, когда "законное" переходит в "незаконное".
Ну а как же без такого лживого поста-то. Как же не пиздануть опять о 300 погибших.