Почему Россия не пришла на помощь Саргсяну? Потому что уже не до Армении.



А как дысал, как дысал! Такая, прям, геополитическая держава была - в каждой бочке затычка! Антарктиданаша! Везде Штатам подражала, везде региональные войны, то ли гасила, то ли, затевала, и никуда эти Штаты шагнуть без нее не могли. Спорили типа.
На равных типа! Весь мир удивлялся.

Теперь - все не то. Теперь пизды бы не получить со всех сторон. И враг, гад, это чует! "Друзья", кстати, тоже. Щас Казахстан еще чо-нить отколет. Вот увидите. Однако, у меня теперь Карабах заболел. Вся моя эмиграция в Азербайджан отныне под вопросом. И уже не только моя. Это ж они все под сомнение поставили, урюки, все, чесслов! Да, что я о себе да о себе, блин...

.
Там же еще какая-то российская база была в Гюмри, чи шо. Что с ней теперь будет? А пёс его знает. Солдатики там российские. Головы им отрубят, и всего делов. Во славу Америки, чи шо. Да пёс с ими! Не, ну, правильно вить?  В нашей культуре ведь как заведено? Главное - чтоб фотокарточка на стене у безутешной матери висела, и корреспонденту из газеты ее потом показывать. Традиция. А так, если он живой, то что корреспонденту показывать? А если он опять, скотина, пьяный? А если он опять геройствует?

Поклоняться надо умершим героям, на том стоим. Так и почитаем. Мудро. Бессмертный полк может быть живым не больше, чем эталонный Кощей Бессмертный, нежить поганая. Иначе, он уже не прям фантастическое существо, а так... Где-то что-то с чем-то несерьезное, я щитаю. Вот, щас в Армении подсоберем богатырей в цинки... Но никому по телевизору не сообщим о нашем горе.
Твердо о нем умолчим. Сглотнем скупую непрошенную. А фотакарочки по матерям развесим. Пральна я говорю, славяне?

Recent Posts from This Journal

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
Как хорошо, список мишеней вдобавок к хохлам могут попасть и армяне, если будут себя неправильно вести.
Моя коллекция отрезанных голов рискует серьезно пополниться.
Ой, да ладно. 3 миллиона населения...Смешно читать. Ну, порадуются, типа теперь будут жить как в Европе, сядет на трон этот журнализдик, тут же начнет грести под себя, через полгода снова бузить начнут.
Там санкции, то сё, времени на армян нет, хохлов и асадушку еле вытягивают.
Но нефть-матушка подросла, сейчас закрома родины пополнят и продолжат пакостить до эмбарго и отключений от свифтов.
А там снова 1991 и дальнеший развал на удельные княжества.
Римская шкала.
Вас немного занесло, по моему, в сторону юродства. Пацанов то жаль, какие бы они не были глупые. Понимаю, нервы.
А журнал то интересный, читаю каждый день. Извините.
Можно не отвечать, ни к чему.
Читал, и буду продолжать. Много интересного узнал.