Батюшка-фулюган о. Андрей Кураев, его "Ослик", мужик-поэт и рассуждения о Дьяволе



.
Начнем с высокого и неувядающего. В самом начале ролика прозвучали стихотворные строки, которые мне очень понравились, аж полез узнавать, кто написал. И ничего не нашел! Досмотрел до конца, и выяснилось, что это мужик какой-то написал, там, дальше, все произведение целиком прозвучало. Очень так себе, но эти строки  реально хороши:

"...И соревнуясь во грехах, себя мы лучшими считаем..."

Весь мой журнал - про это. Про "Великую Россию" - "Святую Русь", именно поэтому мерзость первостатейную, лучшей доли себе, по этой самой причине, пока и не заслуживающую. Не с нами Бог, а с "ними", и это очевидно, нас пока только терпят. С нашими закидонами.и извращенными представлениями о прекрасном. И будет все продолжаться, пока на месте покаяния в этих грязных, недочеловеческих, душах безраздельно будет царить гордыня поганая. Причем, и гордыня-то на ровном месте, страна-то - дрянь, неудачница во всем, за что ни возьмись. И в истории, кстати, тоже. Даже похвастаться абсолютно нечем (или назовите), не то, чтобы гордиться.

А ныне эта страна и вовсе вполне уверенно движется к своему концу. Впереди ее ждет заслуженный распад на целую кучу нормальных стран, и только это еще внушает хоть какой-т о оптимизм. А там, даст Бог, и какие-нибудь "бездуховные" колонизаторы подтянутся, пожалеют убогих, уму-разуму научат через несколько поколений.

Свезло же когда-то индусам! Людьми стали, в цивилизованный мир вписались, державу, кстати, реально могучую, а не на словах, построили. Ну, или эти гады, в пробковых шлемах и со стеками, хотя бы работать и просто честно жить нас научат. Без скидок на свою "особую духовность", как на вечную отмазку от сплошной своей мерзости..

Христианизироваться бы, наконец, этой вечно языческой, стране не помешало бы. Богу надо поклоняться, а не самим себе, полным придуркам и законченным уродам. Тогда, может, и Бог поможет. Или, наоборот, начать откровенно поклоняться Сатане, этот ведь тоже может "помочь". Вот, уж с искомым "величием" - 100%!  Язычники, особенно красная дрянь, не по адресу молятся, дурачки. Сами себя обманывают и лишают поддержки свыше. Зря они в православие от марксизма переметнулись.

Им бы перестать лбы крестить да в церкви ходить, и честно самим себе признаться, кому они поклоняются, чего, на самом деле, добиваются. Бог ведь им в имперских грезах - не покровитель. Менять надо имперской сволочи покровителя. Да и что они теряют по известным условиям сделки? Душам их грязным, кровавым и злобно-агрессивным, все равно, ничего не светит, а земные дела зато сразу поправятся. Вон, как жиды делают. Прям к ним и записаться в ученики и подмастерья. Торгануть тем, чего, один хрен, явно не жалко. А с неликвида этого еще и профит поиметь. Вы подумайте, скоты, я вам дело говорю.

Еще мне понравился "Ослик". Сразу вспомнилась Страстная лет 15 тому назад. У нас же храмы 362 дня в году стоят пустыми, так ведь?
И только на Крещение с его кануном и на Великую Субботу на людей вдруг наваливается неодолимая вера. Тогда все идут запасаться Святой водой или куличи святить. Какое общество потребления, особенно, на халяву, такое в нем и "христианство" торжествует. И еще раз в год, на Великую Субботу, многих грешников одолевает жуткое, иначе не скажешь, желание пойти поисповедоваться и причаститься. Ну, заодно уж, раз выходной, все равно, потерян. А заодно и денег на храм заслать нормально, чтоб до следующей Пасхи хватило.

И тогда ментам приходится перекрывать подъезды храмам, все ведь прибывают не пешком смиренно и не в рубище каком покаянном. И тогда все вокруг запружено машинами добрых христиан разной степени крутости. Прям по машинам видно, кто самый смиренный из них отшельник и богобоязненный аскет. Ну, и я там был с одним священнослужителем по одному мирскому делу. И его машину менты пропустили на самую территорию храма. И вдруг, чу, смотрю, в ограде храма все забито внедорожниками, тоже разной степени крутости, припарковаться в ограде оказалось еще сложнее, чем далеко и на общих основаниях. Но приткнулись, у того священника внедорожник маленький, паркетный, скромный. У него приход - не очень. И сам он - еще не совсем.

Ну, думаю, братва, или еще какие авторитетные бизнесмены, приехали нормально дать на храм, конкретно дать, а не как вы все даете, и чисто причаститься всей бригадой таинств. На удачу в делах их подвижнических, иной раз связанных с риском, а порою даже скорбных. И за это их типа пропустили внутрь, чтоб их машины черти где без пригляду не болтались. Посреди грешников, которым всякое может в голову прийти, вплоть до угона на свою голову. Возись потом с ними, воспитывай, душу свою из-за них лишний раз погубляй.

О, как же я был не прав, заподозрив церковь в подобных сношениях, и допустив в себе такие черные мысли, как же я был неправ!.Нет, не та братва приехала, другая. Даже, можно сказать, совсем наоборот. Оптинские старцы оказались. Ну, да, приехали помогать местным священникам в храме Петра и Павла, что в Ясеневе, а это Московское подворье Оптиной пустыни. Очень, надо признать, деловой климат в тех стенах царит, очень там батюшки - не промах. Четкие такие, вот, прям, чоткие! Мастера туриндустрии, у них бы лохам из турагентств поучиться. Автобусы с паломниками, духовной жаждою томимыми, по всей стране гоняют, духовно-туристические потоки разруливают.

И все у них налажено, как у немцев каких, день отъезда, день приезда - как один день. Как у героини Гурченко в "Отпуске за свой счет".
А с того - заслуженный профит и повышение уровня благосостояния келейных отшельников и за всех нас богомольцев.. А на Страстную старцы покидают кельи и прибывают на своих джипах в Москву помогать местным священникам исповедовать такую нереальную толпу грешников и всяко нас духовно окормлять. И в Оптину пустынь направлять, чтоб люди знали, где билеты туда можно купить. Потому что "дикарями" туда лучше не ездить, нет никаких гарантий духовного общения с нужным батюшкой. А в составе организованной группы есть, по билетам старцы принимают мятущиеся души.

Вот, а о. Андрей, я смотрю, по сей день на джип себе и не наокормлял. Хуже того, и в других вопросах церковной жизни общий строй нарушает, за что и бывает вызван в Особый отдел. И прибывает на ковер на мопеде, как нищний какой. Аки древний первохристианин на ослике. И знак ему на лбу нарисовал вполне себе минейский, так звали в Римской империи первых христиан. За что и пользуется у нас заслуженными любовью и уважением. Но не пользуется у них, кому я выше дельный совет дал. Насчет смены небесного покровителя.

А еще всем немосквичам, да и некоторым москвичам тоже, могу сообщить, что дом на другой стороне дороги от храма Св. Архангела Михаила, что в Тропареве, который стоит торцом к дороге, когда о. Андрей в конце ролика на Ослике на ту дорогу выезжает, это и есть та самая "3-я улица Строителей, дом 25, квартира 12". В подъезде, который и ближе всего к дороге, как раз и были обе квартиры что питерская Нади, что московская Жени. И сам храм в фильме тоже присутствует, в конце. И упоминается в продолжении, в начале:
"А церковь куда умыкнули?" - "Да мы и дома все переставили".

Posts from This Journal by “неоязычество” Tag

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…