"Литературные негры" великих музыкантов



Обычная ТП (вот и связывайся с ними, дурами!) навела меня на не менее простую, чем она сама, мысль.

.
Вы прослушали великое произведение искусства? Нет?, Так прослушайте. Я вам без всякого музыкального образования заявляю, что перед вами - сложнейшее музыкальное произведение. Симфоническое, к тому же. Да, не на скрипочках, да, не классический оркестр, но сложнейшее! Особенно, в исполнении.Не всяк  лауреат возьмется. Это ведь даже что-то из области спортивных нагрузок.

Написать такую музыку возможно - она ж написана! И исполнить возможно - она ж исполнена! И записана. Другое дело, что лично мы никогда ведь не слышали эту композицию в исполнении самих заявленных музыкантов Deep Purple вживую, не правда ли? Ну, то есть, мы видели и слышали только такое. Угу, "то же самое". Ну, почти. И это в год выхода альбома! Кто же за них играл в студии звукозаписи?

Этим миром кто-то правит. Кто-то расставляет фишки по местам. Кто-то музицирует, а кто-то выступает. И ведь еще про "Битлс" был слушок, что они - не сами. Причем, всё - не сами. А Ринго Стар, и вовсе, только родился сам, и то, без спросу.

Ну, а с какой стати дети английских докеров могут сами, без музыкальных школ? И даже порой без обычных, общеобразовательных? Самородки? Не многовато ли самородков в пролетарских кепках на один Ливерпуль в одно и то же время?

Recent Posts from This Journal

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
мне больше всего альбом 1984-го года нравится
Ну, это уж, по-моему, их самих играть научили! Или опять им записали :)
Как бы это попроще сказать. Это только наши "звезды" на всех концертах звучат одинаково хорошо, потому что под фанеру рот открывают. А вообще-то студийная запись просто должна покачеству отличаться от концертной, потому что на концерте сегодня может "не звучать", или солист "после вчерашнего", да мало ли. Ни один музыкант, особенно роковый НЕ МОЖЕТ один в один повторить вчерашнее гениальное исполнение. Уровень определяется как бы по среднему из десятков, сотен выступлений. Вы лично слышали их живьем, или судите по тем нескольким записям, которые до нас дожили?
Мой путь в мир тяжелой музыки началсяив в 84мигоду с "Deep Purple In Rock". И хотя я, как любой наркоман, со временем перешел на более тяжелые вещества, до сих пор обожаю старый добрый виниловы Хард, под живой огонь камина, молт и сигару.
В студии продукт получается рафинированным. На сцене работать всегда труднее, зависит от размера сцены, акустики, настроения, влажности воздуха (струны), и т.д. А в том концерте «California Jam» у Блэкмора ещё и с полицией были проблемы. Но игра была клевой, максимально приближенной к студийной. Для нашего восприятия может показаться невероятным уровень профессионализма DP. Но что выросло, то выросло. А Блэкмор даже в те времена был выше на голову коллег по игре. "Come Taste the Band" альбом провальный, как и все последующие без Блэкмора. Просто Британия выше в культурном развитии. Слесарю- слесарево. Вот потому в России не было рок музыки и не будет. Мы навсегда отстали.
Полагаю, что никто не записывался в студиях вместо битлов или любых других профи. Я эту кухню студийную знаю, за двадцать лет записал десятки песен, некоторые и сейчас крутятся в нашем сраном эстрадном пространстве.

Edited at 2018-04-28 09:27 pm (UTC)