escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

Category:

Чот шаткая конструкция какая-то!




Не, я, конечно, не из тех, кто хает Керченский мост, но, вот, глянул на фотку, и тоже усомнился. Чот украинская армия может и не успеть погнать завоевателей по данному мосту - больно слабая пока. А мосты ведь не вечны! Иные - сильно. Не вечны. Мягко выражаясь.

Чота как-то не внушаить. Да? А если там еще и цемент из бетона воровали.... Я, вот, представляю себе степень запущенности будущей "общемировой" проблемы - гигантские арки рухнувшего моста наглухо перекрыли Керченский пролив для судоходства. И вытаскивать их некому. Украина не может, Россия не имеет больше возможности, а всему мировому сообществу, вообще-то, похрен порт Мариуполь со всеми его проблемами. Рады только рыбы. Каких не зашибет в роковую минуту.

И блогеры! Вроде меня. Во, будет тема, если чо! Он же, если чо, наверняка рухнет под полной загрузкой, неспроста ж, отцы грузовики туда долго не пускают. Сколько может быть машин на протяжении 19 км в обоих направлениях? Плюс автобусы. Это ж 64 на сколько умножать придется, если чо? Чтоб хоть кто-то поверил.
Tags: Крым, Роисся Вперде, Украина, во блин!, подумалось...
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments

Recent Posts from This Journal