Кто всегда все знает лучше телефонисток? Только будущие телефонистки!
В кинофильме, помимо увлекательного и напряжённого сюжета, был ещё один важный момент - западная реклама! Нам почему-то она тогда очень нравилась - всякие шоколадки, джинсы, штучки, дрючки. Просто деталь, а как украшает. Правда, если честно, мы на всё это смотрели и понимали - жить там плохо.
Хотя, и ярко
Таким образом, гадский фильм про то, как у них все плохо в 1983 году, нашел свою целевую аудиторию - 11-летних обитательниц рабочих окраин Москвы. Люди постарше увидели нечто другое. Не то, что у них там плохо, а что совсем плохо. У главных героев нет денег на приличный новый "мерседес", вынуждены передвигаться на отечественном американском автопроме. Одеты тоже хуже наших, а жрут спагетти. Макароны, по-нашему. А телевизоры в мотелях? Мы, старые дети бывших дипломатов, помним, какие тогда были ихние телевизоры! Даже у нас дома. И сами советские мотели помним. Они так и назывались - мотели. Они и сейчас так называются.
Journal information