Она уже тогда, в 11 лет, все понимала про Америку




Кто всегда все знает лучше телефонисток? Только будущие телефонистки!

В кинофильме, помимо увлекательного и напряжённого сюжета, был ещё один важный момент - западная реклама! Нам почему-то она тогда очень нравилась - всякие шоколадки, джинсы, штучки, дрючки.  Просто деталь, а как украшает.   Правда, если честно, мы на всё это смотрели и понимали - жить там плохо.
Хотя, и ярко


Таким образом, гадский фильм про то, как у них все плохо в 1983 году, нашел свою целевую аудиторию - 11-летних обитательниц рабочих окраин Москвы. Люди постарше увидели нечто другое. Не то, что у них там плохо, а что совсем плохо. У главных героев нет денег на приличный новый "мерседес", вынуждены передвигаться на отечественном американском автопроме. Одеты тоже хуже наших, а жрут спагетти. Макароны, по-нашему. А телевизоры в мотелях? Мы, старые дети бывших дипломатов, помним, какие тогда были ихние телевизоры! Даже у нас дома. И сами советские мотели помним. Они так и назывались - мотели. Они и сейчас так называются.


Posts from This Journal by “неосовки” Tag

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…