"Гроза начнется только ближе к вечеру"
Гроза уже, вообще, никогда не начнется! Она вся изошла на мощную и многообещающую артподготовку, а теперь писает таким жидким дождиком, каким орошают унитазы и около них только самые старые старички. А жаль, я люблю подобные штуки и буйства природы
К тому же, сегодня черти уволакивают к себе редкого грешника, редкого! А я люблю такие штуки и зрелища. Особенно, в сопровождении соответствующего демонического антуража. О смерти выдающегося Кобзона доктор узнал около десяти вечера,
прямо перед лифтом и лично от меня.
Мы, как раз, возвращались со здорового образа жизни, коий уже принял у нас характер, я бы сказал, несколько британский. Такой, знаете... Где-то джентельменский. То есть, как бы степенный и несуетливый. Полный сознания собственного достоинства, я бы так это выразил. Уже без особой беготни. С учетом нашего возраста. Кепи бы нам какие с бриджами. Как у Лестрейда, например! И велосипед. Двухспальный.
Доктор сам так и сказал - в нашем возрасте бегать вредно, надо энергично ходить..Авторитетно. Заметьте, не я это предложил! Я лишь согласился со светилом мировой медицины. Возможно, я - конформист. Нам бы поле для гольфа какое... Для всех наших обсуждений, для раздумий о ценности здоровья, там... Для спорта, наконец. Для более энергичного хождения. По травке.
А пока наш ЗОЖ заканчивается бутылочкой пива - заметьте себе, только одной! в этом и заключен секрет здоровья - у дивных прудов. Мы так стресс снимаем. Я раньше и не знал, что у меня столько стресса! И что снимается он именно так. Я и сам, по наитию, дошел до того же вывода еще прежде медицины. Только не знал, что я так мудро борюсь со стрессом. Считал себя пьянчугой. Медицина решительно меня опровергла и благословила, я щитаю.
Но светило сказал, что стресса у всех много. И даже дофига, только мы - тупые, от того у нас и все болезни, включая его любимый рак и наши любимые оппортунистические инфекции. Оказывается, есть и такие. У всех есть, и у тебя - тоже. Потом мы расходимся по домам, и там уже каждый - по своей программе. Ведет здоровый образ жизни, насколько хватит сил. Я, например, очень жду грозу. И у меня, в натуре, стресс - вдруг опять не опять?.А пиво еще есть, хоть с этим вопросом стресса не должно быть.
А если б не я, то он так и пребывал бы в полной уверенности, что Кобзон жив. Как Элвис или Цой. Доктор не смотрит новости. Особенно, по телевизору. В России он узнает их от меня. Ежевечерне. Если я не забуду сообщить. А у нас с ним, оказывается, разная система ценностей. И, соответственно, разная шкала оценок степени важности.
"Да, лана!" - выразил доктор на смерть Кобзона. "Да ты гонишь!", - чуть ни сказал он же. "От рака или от других причин?" - спросил, - "Да, вроде, от рака" - "Прямой кишки!", радостно (или мне лишь так показалось) заключил доктор. И начал ходить перед лифтом туда-сюда, туда-сюда, энергично, как Ленин перед Революцией.. Оно - и для здоровья, конечно, да, полезно. Можно и перед лифтами ходить.
Но повеяло на меня горячими ветрами Мировой Революции!
А гроза-то так и не состоится....
Journal information