Интересно, выложат ли сегодняшний "Вечер с Соловьевым" в инет?




Такое несут! Такое "оправдание нацизма" в полный рост! Особенно еврей Кедми ярко выступил в защиту германского народа. Против диких преступлений англо-американцев, которым равных по части зверства не было. По Нюрнбергу повторил все центральные тезисы гадов: не праведный суд, а беспредельное судилище над побежденными, судили не тех, судей и подсудимых надо было поменять местами, Герингу не дали сказать правду про американские преступления угрозой прямого физического насилия прямо в зале трибунала.

Сам Соловьев выступил про ГУЛАГ и англо-саксонские концлагеря, страшнее любых немецких. Всех виновных призвали к ответу. Столько дружно наболтали, взахлеб перебивая друг друга..столько!  Это - что-то. Меня, что ль, начитались? Или это новая политика партии такая? Или выпивали они все вместе перед эфиром? Очень похоже на то. Один Станкевич не выпивал, глаза таращил. Таки было на что.

Чот вспомнилось не к месту Чот завтра планерка будет на ВГТРК. Как явятся, голубчики, на работу с мятыми рожами.
Посвященная нарушению трудовой дисциплины и фактам пьянства на рабочем месте. С занесением каждому в табло.
Деды, ёпта, воевали! Против жертв англо-американских подстав и дикого насилия. Те - козлы, так и эти еще от себя
несчастным немцам добавили. Хорошо, хоть до правды про самих тех дедов пока не допились. Но в целом - очень


Recent Posts from This Journal

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
то есть надо было осудить либо чикатило, либо пичушкина.
двоих осуждать нельзя, иначе осуждение второго оправдывает первого...

странная логика
да, англо-саксы были такие сволочи, что народ из восточной германии бежал к ним, а не наоборот
пропаганда.
плюс больше свободы, да.

это конечно должно оправдать безнаказанных американских солдат за изнасилованных немок.
наших-то солдат за это расстреливали

говорят, даже сейчас беженцы из Афганистана и Ливии в основном в западной Германии тусуются.
факты в студию (об изнасилованиях и растрелах)
тут депутаты Госдумы требуют бомбить Израиль ) Как товарищ Кедми отнесется к подобной инициативе,неужели одобрит!? ;)
хм... а ничего что ГУЛАГ - это иудейские лагеря, созданные под руководством англосаксов... да каких нахер саксов, просто - англичан?

что, Соловьев прям так и резал правду матку про иудейский геноцид русских?

ну круто, чё ))

P.S. и да - Кедми не еврей, он - иудей

Edited at 2018-09-21 11:30 am (UTC)