Ил - 20. Ах, ввели в заблуждение? Так бы сразу и сказали. Щас мгновенно исправим.



"Еще и извиняться будет"


Израиль всю жизнь воюет с Сирией. До Асада и после Асада, не в них, козлах, дело. И тут такие мы! Как новый фактор. Самый крутой.

Ну, нас и ввели в заблуждение. В запутки и непонятки. А теперь еще - и в обидки. Мы ж - фактор. А с факторами так не поступают.
Мы ж и разгромить можем. Если надо, повторим. А Авигдор Либерман хамит, как Эрдоган.

Ну, все, короче. Теперь будет, как вчера. Еще и извиняться заставим. Вот, Эрдоган на коленях ползал, нас на хуй посылал громко, и от вас еще такие же извинения примем. Будете ползать, как миленькие!

А то, нас что-то на хуй давно никто не посылал. А мы ж с того чахнем! От невнимания-то. Мы - страна тожечеловеческая. у нас душа нежная.

Recent Posts from This Journal

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
Необходим образ врага. В данном случае локальный, региональный. Я не удивлюсь, если выяснится, что ИЛ сбили специально. Глобальный "враг" есть - Запад. После окончания 17.09.18 сирийской войны, в регионе был необходим новый враг. Получите!

Edited at 2018-09-23 10:55 am (UTC)
Чиво вы там объявите?
Бесполетную зону, как очередной повод для посыла вас в пешее эротишно пучишествие?
Ну тока если так, лол)))
Ниуя из Вашего потока сознания не понял, да и не вашно, одих хрен это бред.
Как Вы себе представляете закрытие воздушного пространства в Сирии Россией?
===Разместить комплексы ПВО типа С-300 и все===

А чё ни колхозанов с берданками рассадить по периметру? Эффект то тот же, но дешевле.

===Радиус поражения воздушных целей 300 км..Кто летит мирно,милости просим..уведомление за 2 часа,остальные расматриваются как угрозу безопасности===


С-300 это шайтан-труба разработки 1979 года (Карл!), что она может сбить, кроме совковых же ИЛов и прочей ржавой совкорухляди, коей вооружена рашкоармия?

Ну допустим, вот вы по какой-то нелепой случайности сбили израильский или НАТОвский самолёт, через сколько минут/часов от ваших с-300 и военной базы останутся угли?
Такшта можете хоть до дыр диван протереть, в Кремле конечно идиоты, но не долбоёбы и ничего они закрывать не будут ибо чревато, но для тебя и прочего рашкобыдла телеиксперды, несомненно, кулачками воздух посотрясают.
===укропец-хохлохолопчик-бандеровец===

Никогда не бывал в Украине, а у Вас "украина межушного ганглия" (это диагноз, если что).

===сшастов-педиков боитесь и лижите им жо===

не проецируйте Ваши гомосексуальные фантазии на окружающий социум, боритесь с пристрастием молча.

===Вам не понять всего этого===

как раз мне всё предельно понятно, что никакой "ответки", разве что кроме пакости из под тишка, от рашкосрани не ожидается.
===хорошо пишешь===

Так получилось (я не виноват, чесслово), что ордынский суржик является моим родным языком и сдаля его по окончании школы в 1989 году на 5.

===Харькова..но скоро он будет российским===

Тут главное слово "скоро". Так же, как "скоро" доррал рухнет, США развалится, а Россия станет центром мировой цивилизации. Предпосылок и фактов не надо, ты главное верь.
Мне не о чем переживать, я хорошо живу.

===Русские были не одну тысячу лет===

миллион, чо уж там. Чудь, водь, меря, мордва.... итд, кто из них более русские, и что такое русские вообще в Вашем понимании?

===Потомок суржика===

т.н. русский язык, на котором мы с Вами сейчас говорим именно искуственный потомок ордынского суржика, то есть смеси славянских и тюркских языков.

===не плачь что нерусь===

я уже 1,5 десятка лет, как перестал быть русским и плакать по этому поводу мне не зачем, я этому только рад.
Отож. Сначала появились русские и только потом обезьяны (с)
Канешн, жидовская картоха- говно! Но вот что-то родной не видать ни фуя! Ты щас расскажи, как сам выращиваешь, ага!
Анекдота сёдня понравилася:
Еврей из России пять лет учил иврит, потом наконец уехал в Израиль. Только открыл рот в аэропорту Бен Гурион - бац, ему в ответ по-русски с украинским акцентом. Вышел на улицу, там арабы демонстративно ни слова на иврите не понимают. Приезжает в Тель-Авив, кругом вообще негры из Йемена. Замученный мужик выбегает на площадь Менахема Бегина и орет: "Здесь вообще евреи, кроме меня, есть?!" Проходящий мимо хасид: "Конечно, есть, это же Израиль! Я вот на неделю из Канады приехал."

Взято тута:
https://www.anekdot.ru/release/anekdot/day/