Беларусь отчаливает все дальше и дальше. Уже даже не братья.




Да, талант Путина ссориться со всеми бывшими братьями подряд впечатляет, конечно. Заносит его конкретно, конечно. Имперские амбиции - они такие. Нет, не войдет он в историю, как собиратель земель русских. Скорее, наоборот. Крым был ловушкой, в которую Россия элементарно вляпалась, и все еще аукнется, русские в Прибалтике больше не ждут прихода российской армии, скорее, боятся вторжения России, а теперь и Беларусь заговорила жестко.

Мало того, что новогодний подарок Батьки Путину, сало и четыре мешка картошки, был несколько странным и сомнительным, чтоб не сказать, оскорбительным, с намеком "чо вы без нас жрать будете, придурки имперские?",так теперь Батька уже открыто, и никого не стесняясь, заговорил о попытках России втянуть Беларусь в свой состав и поглотить ее, чего ни при каких условиях быть не может. А еще Батька подготовил - уже подготовил! - свою нефтепереработку под нероссийскую нефть (построено два новых НПЗ, а старые будут перестраиваться), а именно - под нефть европейскую, видимо, норвежскую, через порты Литвы.

И даже уже договорился до небратьев, а также поспешил успокоить свой народ. В том отношении, что интеграция будет ни в коем случае не с Россией, а с Европой. В первую очередь с Литвой. Вот они - братья.

В общем-то, исторически, так и есть, к литвинам белорусы несопоставимо ближе, чем к Москве. Которая, к тому же, уже более трехсот лет оккупирует белорусско-литовский Смоленск. А ведь смоленское дворянство еще в первой половине XIX века открыто считало и называло себя себя шляхтой. Браки демонстративно заключались только с литовскими, польскими, белорусскими и украинскими панами и паночками. А Наполеона  смоленская шляхта приветствовали, как освободителя. Потом у адмирала Нахимова при Николае Палкине были очень серьезные проблемы с продвижением по службе из-за смоленско-щляхетского происхождения. Николай выкорчевывал смоленскую фронду страшно, буквально, зубами ее выгрызал. Ну, в принципе, выгрыз.

Потом, при раннем Совке, Смоленск недадолго вернулся в родные края, и был, напоминаю, первой столицей Советской Белоруссии. Потом опять отобрали. Скоро, полагаю, Батька вспомнит и про это. Как и про то, что, вообще-то, исконно-историческая граница Литвы - Белой Руси на востоке проходила по реке Протве. Это - 100 км от МКАДа. На той реке Поротве литовская голядь успешно лупила наглого Михаила Хоробрита, младшего брата Александра Невского. И прибила его, придурка, там же, на тех берегах. Можайск - литовский топоним.

И почему я не удивлен всем этим демаршам? И почему я не сомневаюсь, что Беларусь скоро успешно интегрируется обратно в Европу?

Posts from This Journal by “имперская идея” Tag

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
Да не, он не шутит. Он реально переориентирует Беларусь. Правильно делает.

Кто же захочет вместе с рашей на дно, как Венесуэла?

Слыш чекист, а ты не допускаешь, что РБ может присоеденить к себе РФ? Ведь есть союзный договор, не помню от какого года, но он есть.
И почему это именно Путин должен быть главой этого союза а не Лука? Лука во всяком случае не взрывал жилые дома, не занималс оккупацией чужих територий, на луке вообще крови нет. Лука во всяком случае не преступник. Если РБ присоеденит к себе РФ и если он сможет перетянуть на свою сторону ВС РФ, его генералов, то он сможет ввести в стране военное положение и потом начать раскулачивание и аресты всех кремлёвских бандюг и убийц.

Короче,вы все станете белорусами и а Лука вашим президентом, думаю весь мир и всё мировое сообщество на это посмотрит с облегченикм и признает луку законным, лигитимным президентом нового союза.

П.С. Слыш чекист, ты случайно не в СШа сидишь? Что-то подозрительно по ночам ты пишишь свои посты. Вот почему вы, русские патриоты, все поголовно стремитесь сбежать к капиталистам? Зверинный оскал капитализма привлекает?)))
Слыш, тупой жид. Я говорил о вхождении РФ в Беларусь, как о выходе из положения, еще лет семь назад. К тому же, Беларусь мне не чужая, я сам отчасти белорус. А назвать меня патриотом может только, ну, очень тупой жид, ну, очень тупой!
Ха-ха.. Ну и колбасит тебя чекиста! Не примазывайся к белорусам, этим ты кацап. оскорбляешь благлродство белорусов.

Чучело, я должен был перечитать твои посты за последние 6 лет? )))

Скоро вам кацапам придёт полный пиздец, а Россию потопят в крови))) Вы сучье племя столько людей убили за последние 100 лет, что нет вам никакого прощения, только мучительная смерть России может возместить частично страдания людей, которым вы выблядки причинили.