Козление. Сволочи, опять все валят на пилотов. Вернее, пытаются свалить, умники



- А сколько у нас всего открытых окон?
- Все открыты.
- Ни в чем меры не знаем! Открытые окна будем закрывать

 Из кинофильма "Убить дракона"


------------------------------------------------------------

- Саш, открыть вам окно?
-  Не, спасибо, мы и так задохнемся.

  Из кинофильма "Бригада"



Ранее 7 мая сообщалось, что пилоты SSJ-100 после приземления допустили ряд ошибок, которые, предположительно, ускорили распространение огня в самолете. Так, летчики открыли окно в кабине, что могло усилить тягу воздуха
и, как следствие, скорость горения,... Тыц


Вот это что за бред? На кого это рассчитано? На патриотов, не иначе. Во первых, дверь в кабину пилота всегда прочно закрыта, это железное правило безопасности полета. Открыть ее могут только пилоты изнутри.  А открывать ее пилотам во время экстренной посадки элементарно некогда и незачем.. И, соответственно, открытое окно, даже если таковое и было, чего лично я не вижу ни на одном фото при уже открытых входных дверях, никак не могло повлиять на силу тяги, пока эту дверь не открыли. Во-вторых, а ничего, что стюардессы открыли сразу обе носовые двери самолета? Нет, не увеличило это тягу посильней любого окошка? Или не надо было открывать эти двери вовсе? Спасибо, мы и так захохнемся? Что там по инструкции? Нет ли в данных заявлениях какого-либо козления?



А это уже фото эвакуации пилота через окно. Видимо, уже после остановки самолета и начала спасательной операции, они открыли дверь кабины, и вот только тогда туда хлынул дым., И, по крайней мере, один из них решил ломануться через окно.


Posts from This Journal by “подлецы” Tag

promo escapistus март 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
А на кого валить, по вашему? На Зевса? Молния-то была его. Когда пилот не выдерживает параметры посадки и допускает "козла" - это ошибка пилота, а не господа бога. Из военных летчиков вообще гонят в шею тех, кто козлит, и ни у кого не возникает никаких сомнений. Другое дело, что творение Погосяна летчики боятся так, что предпочли воткнуться в землю, чем еще полчаса на нем покружить, но это вины с них не снимает.
Опытнейшие летчики еще вчера опровергли ваши слова насчет козления. При такой погоде и так весе топливных баков, оно может возникать не из-за ошибок пилотов.
Опытнейшие летчики, о которых вы говорите, - это вышедшие в тираж идиоты. Кто там опять "опроверг"? Отставной испытатель мигов? Видео этой посадки говорит достаточно всем, кто разбирается. Подождите расшифровки речевого самописца, и тогда все станет окончательно ясно даже тем, кому не ясно еще сейчас.
C пожарными тоже неидеально. Уж очень здорово самолет погорел.
Думаю, с этим самолетом все неидеально, поэтому так хорошо сгорел
Надо делать самолеты из чугуна и асбеста! Тогда гореть не будут. Правда, и летать тоже.
Вам ваша собственная воинствующая идиотия еще не надоела?
Лётчик мудаки бесспорные, других, увы, в Аэрофлоте давно нет, разбежались от графика и зарплаты. Пожар- вина наземных служб, обязаны были при нештатной посадке, а она была нештатной, хоть и не аварийной, залить полосу пеной, для предотвращения возгорания топлива. Короче: Ротенберг и Чемезов!