escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

Category:

Ишь ты, потребовали! От государства. Спасти ребенка. А раньше эти Алсу чем думали?


.
"Бабло побеждает зло"
.

Вконец охреневший от полной безнаказанности буржуин  Алсу-папа, но же - супруг и владелец поющей бензоколонки, потребовал - заметьте, потребовал! - от проверяющих органов засекретить итоги проверки детского конкурса "Голос".

Типа, чтобы спасти психику ребенка от "разнузданной травли" девочки. Кого интересует эта девочка, всех интересуют только эти  зарвавшиеся отцы и деды - "победители". Вот, тока они всех и волнуют. И что им за это будет. И будет ли вообще. Очень интересно.

Озаботились состоянием дочери. Приучать собственного ребенка к мерзости - это ничего, главное сберечь девочке психику. Ну, как они это понимают. Ведь нечестная победа на психику ребенка влияет исключительно положительно. Даже позитивно, ведь украденные у других успехи сызмальства вырабатывают психологию победителя, это всем известно. Ребенок убеждается, что для успеха и делать ничего не нужно, есть чудесные трое из ларца - папа, мама и деда, они все сделают. Сейчас будут выкручиваться, спекулируя собственным ребенком. Что для детской психики тоже, согласитесь, весьма благотворно.

А раньше чем они думали? А раньше они не думали. Совсем. Угу, как арестанты Какорин и Мамаев. Раньше они были уверены, что и так все отлично прокатит. Что главное - бабло. Уверен, что они его и сейчас уже опять предлагали, чтобы замять этот их семейный косяк. Видать, тоже не прокатило. Поэтому началась истерика, это ж надо было додуматься, чтобы такое аж потребовать! Ваще уже берега потеряли. Да и секретить, стало быть, есть чего.
Tags: жалкие, мерзость, неумь, уроды, уссыси
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments