О чем пока не думает "гуляющая" оппозиция

О том, что тактика изнурения ментов приведет, в конце концов, к их изнурению. Еще пара дней такого сюрреализма, и полиция выбьется из сил. Ребята они, конечно, крепкие, но не стожильные. И тогда им дадут отдых. А вот тогда...



Городом займутся кавказцы и азиаты. Поздно будет звать мамочку. Да и уголовники оторвутся по полной.

И еще. Власть совершенно очевидно разжигает серьезное противостояние. Настолько ли обязательно помогать ей в этом? Ведь для танго нужны двое. А если один не танцует?

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
Через несколько дней после Манежки разговаривала с ОМОНовцами. Говорили, что жутко устали, что тяжело стоять по нескольку часов, что мучает жажда и хочется в туалет, что постоянное "усиление" уже достало..
А кто не курит ни фига, тот для Родины - беда.
А менты в натуре не железные. Сегодня уже и поддатых видели.
Об этом не оппозиция должна думать, а начальство полиции... не хватать людей, не бегущих на штурм Кремля с автоматами, а выявлять именно экстремистов... Или Ксю Собчак настолько рискова, что может представлять угрозу для общества? Если только Дом-4 запустит:)

Но полиции проще сейчас похватать кого попало: в отчетах будет перевыполнен план, можно будет расслабиться...
Так пусть полиция и занимается уголовниками, а не гоняет на фиг никому не нужных хипстеров.
что ты блазишь?
В смысле, если война, а ОМОН устал? Подтянут из других регионов, есть еще внутренние войска, всех не задействовали же.
Re: что ты блазишь?
Уже подтянули, это не только московский ОМОН, и усталость неизбежно возникнет у кого угодно. А в ВВ мальчики, их побьют, если чо.
Re: что ты блазишь?
у мальчиков из ВВ АКМы если чо.
Re: что ты блазишь?
Есть такое дело. Но на отдачу подобного приказа решиться мало. Нужно еще, чтоб непосредственные исполнители решились на применение. А с этим предвидится затык, если переторопить развитие событий.
Re: что ты блазишь?
да ничего не будет. А насчет применять на поражение- так солдат- это автомат к штыку приставленный, ему скажут палить на поражение- будет палить, это ж армия. В принципе что им останется, если чурки начнут людей резать. Хотя зачем это чуркам, при нынешнем раскладе лет через 40 они будут хозяевами и так.
болеешь? давно от армии откосил?
я в Киеве говорил с м-ром беркутов (спецподразделение миолицейское типа российского ОМОНа), стоявшим в оцеплении во время попытки штурма офиса администраци презерватива Чумки - почему не отдал приказа стрелять на поражение? ты же в боевом охранении, на тебя нападают, вспомни, что в уставе записано! а он мне в ответ: и потом до конца дней жить с этим?
Re: болеешь? давно от армии откосил?
странно, что командир беркута тебя просто не послал. И не тыкай мне, на брудершафт не пили.
Так они уже устали, на все плюют: http://tsybankov.livejournal.com/8563.html. Только при чем тут оппозиция? Они же ничего незаконного не делают! Кто ежедневно отдает приказ гонять за ними полчища ОМОНа?
А я и не говорю, что нарушают закон. Разумеется, не нарушают. Я говорю, что не обо всем пока задумываются.
Думать тут все-таки должны не протестующие, а те, кто за ними омон гоняет. Впрочем, похоже, они уже задумались и градус внимания снизили. Вот и хорошо.
Думать стоит всем и всегда. Потому что, те, кто разжигает, думают совсем не плохо. А отдуваться-то нам.
Кавказцы и азиаты? Пусть в МСК их уже треть - все равно 2:1 в нашу пользу. Сдается мне, проблему мигрантов как раз так и можно решить - убрать из города милицию, и дать горожанам пару дней на решение задачи. Эх, святой Варфоломей... ))
Не знаю, как там футбольный счет, а только каждый десятый инородец в МСК имеет за плечами РЕАЛЬНЫЙ боевой опыт. Воевали они уже.
Ну да, если считать, что МСК нынешняя - город офисного планктона, откосившего от армии, то аргумент серьезный. Если так не считать, то:
1. Ведение партизанской войны в мегаполисе несколько отличается от войны в горах. Довольно сильно отличается.
2. Вояк среди них единицы. Вояк, а не мудозвонов, которые с криком "Аллах акбар!" палят в белый свет как в копеечку.
3. Единственным серьезным аргументом является психологическая неготовность убивать, заложенная в нас нашей культурой. Особенно сильно она будет сказываться при работе без огнестрела, глаза в глаза. Неготовность есть, да. Ну так этот триппер тоже лечится.