escapistus (escapistus) wrote,
escapistus
escapistus

Category:

Родноверы. Созидающие новые смыслы.

Пришел негр в церковь, а белые люди выгнали его взашей.
Сел он на ступеньки храма и горько заплакал.
И тут рядом с ним присел сам Иисус Христос и спросил участливо:

- Добрый человек, отчего ты так горько плачешь?

Негр, захлебываясь ответил:

- Они... они... меня в цер... церковь не пус... кают!

- О-о-о, - понимающе кивнул Христос, - Знакомая история.

Они ведь теперь и Меня туда не пускают.

От Марка (Глава шушнацатыя, можете проверить)

Твена, американского писателя, доброго христианина,
шалопая и -немножечко беременного веселого "язычника".


Добрые люди нынче сами создают себе духовную опору в жизни, раз, взявшиеся, было, "духовные лица" не справились. Где-то опираясь на немногое сохранившееся подлинное, где-то творя сказку. Но это же хорошо! Начинателем этого дела мы можем считать Пушкина, первым за долгие годы воспевшего "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой". И с очень, знаете ли, "подозрительной" точки зрения! Не Сан ли Сергеич первым начал возрождать "языческий" дух Руси? Дело в том, что между Верой Христовой и Верой Родной не существует никаких противоречий, они только дополняют друг друга, создавая полноценность бытия. И долго, по моему убеждению, мирно сосуществовали в одних и тех же головах, на одних и тех же землях, делая жизнь людей полнее и насыщеннее. И не только русичей, вся Европа долгие века счастливо пребывала в двоеверии. А до Исландии, находящейся ближе к Американскому континенту, чем к Европе, попы с пулеметами так вовремя и не дотянулись, и потому она по сей день живет одновременно с верой своих предков и Верой Христовой. И знаете, ничего! Им ничего не мешает. Еще мы можем тут вспомнить о Японии, стране, хоть, и не европейской, но весьма развитой и просвещенной, там тоже буддизм с синтоизмом уживаются вполне мирно, ничуть друг дружке не мешая.

Какие-либо противоречия существуют лишь в головах "христианских" попов, полностью провалившихся в качестве духовных лидеров человечества, не только в России, но и повсеместно. И давно, у нас, в частности,  задолго до Советской власти. Тот же Пушкин с его сказками тому доказательство. Душно рядом с "православным" духовенством, душно и безысходно. С католиками, а, тем паче, протестантами, тоже ничуть не свежее и не радостнее. Радость они, помимо всего прочего, изгнали из Христовой Веры, Радость! Превратив ее в мрачное узилище, пребывая в котором люди не понимают, за что их туда упекли все эти сомнительные личности в рясах. Ибо попы-вероотступники давно уже изгнали из своих храмов и самого Христа, превратив церковь в одно из течений злобного, мстительного, мелкотравчатого и безотрадного иудаизма. Я уже писал, что они попросту вернули христианство в состояние до явления Христа к людям, до заключения Нового Завета Бога с людьми: "ибо прежнее прошло". Попы соединили несоединяемое - Новый Завет со старым, т.н. Ветхим, и вернули Учение Его в тот же замшелый иудаизм, отвергнутый и отмененный Христом.

.
И все исключительно ради монополии на земную власть, это и есть исчерпывающее объяснение всех происходивших с христианством метаморфоз. Они и с "проклятым язычеством" боролись железом и кровью лишь ради этой монополии, истребляя всех тех, кого им было заповедано обращать к Вере мудрым словом и личным примером. Так, как поступали первохристиане-минеи, одолевая гордый Рим своей кроткой, но твердой стойкостью. И ведь одолели за три столетия, это факт! И, вот, тогда, видя это сокрушительное наступление Веры Христовой, столь необычным способом победившей в битве за души, Зло решило подменить изнутри саму церковь, других вариантов ему просто не оставалось. Так и возникли священники-оборотни, со временем изгнавшие из церкви и всех христиан, теперь их обобщенно называют арианами, и самого Христа. Не мало, следует признать, веков у них ушло на эту борьбу, и борьба еще отнюдь не окончена, мы еще есть, "вще христианска не згинела"!

Сказано же было, что врата Ада не одолеют сию твердыню, вот, Ад и обломался. Ад поселился в стенах церквей? Очень хорошо, тогда христиане покинули сии загаженные иудейским духом храмины и ушли в поля и леса, где, по-прежнему, живет Бог. А там повстречали своих братьев, других добрых людей, которые лишь по временному недоразумению пытаются воевать с "обидевшим" их Христом. Так же глупо, как тупые "христиане" воюют с "бесовскими" веселыми и правильными человеческими праздниками. Ничего, это заблуждение непременно рассосется, и веселые "язычники" поймут, что враг им вовсе не Христос, ничего не имевший ни против Солнца, ни против лесов и полей, ни против иных их обитателей. Но не всех, это тоже следует помнить, а то, частенько новые родноверы склонны забывать, причем, забывать веру собственных предков, на секундочку.  Не имел Христос ничего ни против человеческого веселья, ни даже против озорства и "немножечко пошалить", как завещал Его апостол Карлсон. А кто ж он еще? Апостол Добра с моторчиком и есть! Но что враги людям лишь попы-христопродавцы, попы-душегубцы. Попы-иудеи, попы-сатанисты. Заметьте, опять же, не все поголовно священники.

Лишь бы родноверы сами в мрачные и бессмысленные личности не превратились, а то, чувствуется такая тенденция. Предполагаю здесь излишнее увлечение "сумрачным германским гением", чей безрадостный вариант родноверия, действительно, входит порой в глубокое противоречие с Верой Христовой. Негоже русским людям излишне увлекаться германскими и скандинавскими богами. Богами и довольно злобно-мстительными и кровавыми, и довольно бессмысленными, ибо элементарно тупыми и примитивными, почти животными богами. Так порой похожими на быдловатый "пролетариат", распивающий по ночам под окнами наших домов, горланящий "Спартак" - чемпион!" с непременным мордобоем и совокуплением "мужественных воинов" с пьяными заценившими их ратные подвиги "валькириями" под кустами. По-моему, все это вполне в духе скандинавского рая - Валхаллы, нет? Разве таково русское родноверие, где люди - лютики? Русское родноверие - религия Добра. Вооруженного, но лишь по необходимости, а так, очень даже светлого и предполагающего Радость в единении с Богом, как норму жизни, а войну лишь как вынужденное уродство и отклонение от нормы, но никак не смысл бытия.

А так, конечно, пусть ищут новых смыслов, пусть созидают их заново, пусть ваяют красивые сказки о предках, все это очень нужно для противостояния иудейству-сатанизму и для утверждения Русской Идеи. Позарез! А Бог, я уверен, всегда поможет добрым людям в утверждении Правды, что-нибудь путное из новых сказок, глядишь, да и вырастет. Лишь бы сказки эти были на стороне Бога и Добра, тогда и Бог в помощь. И каждому, как и было сказано, воздастся по вере его: кто-то останется с Богом, со Христом, с полями и лесами, со всей полнотой мироздания и Гармонией в самом, что ни на есть, "древнегреческом и проклятом языческом" смысле слова. А кто-то по ту сторону земной жизни будет вечно куковать в компании с попами. В них же верили? Ну, вот, и получите, распишитесь. Причем, попами-иудеями, теми самыми, которые "отец ваш Диавол, и вы исполняете похоти его". Вот, туда всем безумным "христианам" - христопродавцам и дорога. Там им, верующим в попов-вероотступников, вместо Христа, и в их лжеучение, вместо изначального и подлинного Учения Его, самое место и есть. А добрые родноверы добрым христианам - братья, одна у нас у всех Вера, одна и та же! Или покажите мне внятно хоть одно противоречие. Предлагаю это и "христианам" любого из поповских толков, и "язычникам", если это родноверы русские, а не скандинавские.

Оригинал взят у nktv1tl в Перун (Перкунас)
Перун — самый знаменитый из братьев Сварожичей. Он бог грозовых туч, грома и молнии. Очень выразительный портрет Громовержца дал Константин Бальмонт:
У Перуна мысли быстры,
Что захочет — так сейчас.
Сыплет искры, мечет искры
Из зрачков сверкнувших глаз.
Может, именно за буйный нрав князья и воины выбрали Перуна своим небесным предводителем. Великий князь Владимир Святославич поставил его во главе остальных богов и установил монумент рядом с княжеским дворцом в Киеве. После крещения Руси сам же велел его свергнуть и утопить в водах Днепра. Люди бежали следом и кричали: «Выдыбай, Боже!»(«Выплывай, Боже!»). Место, где волны выбросили на берег деревянную статую Громовержца, и по сей день называется Выдубичами. На Подоле была построена одна из древнейших в Киеве церквей Ильи Пророка (христианская замена Перуну). Перед входом в церковь изображен седовласый мужчина, возносящийся на небо на колеснице, запряженной огненными лошадьми.
Родителями Перуна были Сварог и Лада (от ее второго имени, Слава, произошло название славян). Появление на свет Перуна ознаменовалось мощным землетрясением. В древней «Книге Коляды» сказано: Загремели тогда громы на небе, Засверкали тогда в тучах молнии, И явился на свет, словно молния, Сын Сварога Перун Громовержец.
Не успел младенец подрасти, как его похитил Скипер-зверь (то есть получеловек-полускорпион. Он подробно описан в древней шумеро-вавилонской поэме о Гильгамеше. Скипер охранял вход в потусторонний мир). Чудовище прихватило с собой и сестер Перуна — богинь Живу, Марену и Лелю. Перуна Скипер погрузил в вековечный сон, а богинь превратил в волосатых чудищ. Лада в горе призвала своих старших сыновей и велела им немедленно отправляться на поиски Перуна и сестер. Обернулись те в вещих птиц — Сирина, Алконоста и Стратима, полетели по белу свету. Все облетели, не нашли и следа младенца Перуна. Только заметили сидящего у входа в подземелье Скипер-зверя. Тот, при виде Сварожичей, сразу скрылся. Поняли братья, где им искать пропажу, и опустились в подземелье. Долго пробирались по мрачным проходам и наконец увидели спящего непробудным сном Перуна. За минувшие годы он вырос, стал мужчиной, да вот только пробудить его от мертвого забытья никак не удавалось. Тогда послали Сварожичи птицу Гамаюн в Репейские горы за святой сурьей — живой водой. Обмыли ею брата, и тот встал живой и здоровый. Как пришел в себя Перун, так и сказал, что отомстит Скипер-зверю и сестер обязательно отыщет. Немало препятствий он преодолел в темном царстве Нави, со многими ужасами столкнулся, но все же нашел Живу, Марену и Лелю, превращенных Скипером в чудовищ. Расколдовал Перун сестер и отправился ко дворцу Скипера, что из людских костей сложен был.
Крепко схватились они и долго бились. Наконец Перун поднял врага и бросил его оземь. Расступилась Мать Сыра Земля и навсегда поглотила Скипера.
После этой победы Перун отправился в небесный мир — Правь. Там повстречалась ему прекрасная дочь бога звездного неба Дыя (греки его называли Зевсом) и богини Луны Дивии — Дива-Додола. Понравилась она Перуну, и предложил он юной богине выйти за него замуж. Но ночная дева испугалась Громовержца, расплакалась и убежала прочь. Перун же от задуманного не отступился и отправился следом за ней. Так он пришел в дом Дыя и посватался к его дочке. Отец Дивы не сразу ответил жениху, а пригласил его в дом побеседовать и отобедать.
И, пока они беседовали, случилась беда: из Черного моря выползло чудище — трехглавый змий. Увидел он Диву и решил ее похитить. Поднял шум, стал реветь и крушить все вокруг. Услышали его Дый с Перуном и вышли из дворца. Оба Громовержца метнули в чудище свои молнии и загнали змия на самое дно моря. После этой битвы Дый согласился отдать дочь за Перуна. Вскоре они и свадьбу справили. С тех пор Диву стали называть Перыней или Перуницей — женой Перуна.
У них родилась дочь Девана. Силой она пошла в батюшку, гордостью непомерной — в матушку. От обоих родителей усвоила волшебные умения: могла в любого зверя оборотиться, в рыбу морскую и в могучую птицу. Потому и стала великой охотницей.

Она скакала по лесам в сопровождении двух страшных волков, которые слушались ее, как обычные собаки. Любую дичь добывала и не знала в своей забаве себе равных. Потому Девана страшно возгордилась и решила завоевать небесную обитель богов, скинуть с трона Сварога и самой править тремя мирами: Правью, Явью и Навью. Узнал о ее планах Даждьбог и обо всем рассказал Перуну. Страшно разгневался Громовержец и поспешил навстречу дочери. Завидел ее в лесу и зарычал по-звериному. Сразу же лютые волки Деваны, поджав хвосты, в страхе бросились прочь. Начал было Перун увещевать дочку, а та знай стоит на своем — захвачу Правь, стану владычицей над мирами, а Сварог будет мне прислуживать. Ничего не оставалось Громовержцу, как вызвать охотницу на бой. Выставили отец с дочерью копья и понеслись навстречу друг другу на резвых конях. Скрестились копья и разлетелись щепками. Взялись они за мечи, но и они сломались от мощи ударов.
Тогда обернулась Девана хищной львицей, бросилась с рычанием на отца. А он стал могучим львом. Ударом лапы опрокинул ее на спину. Тут, впервые в своей жизни, испугалась Девана. Превратилась в птицу и попыталась было улететь, но Перун в облике орла настиг ее и швырнул вниз. Охотница скользнула рыбой в воду, а Перун и на этот раз ее перехитрил: неводом выловил дочь. Заплакала Девана, стала просить у отца прощения, поклялась впредь слушаться его. На том они и помирились. Девана была известна многим народам. Греки называли ее Артемидой и признавали, что Охотница — славянская богиня. Римляне, лишь чуть переиначив ее имя, называли Дианой. Многие приключения Перуна известны по мифам разных народов, сказкам и русским былинам об Илье Муромце. В Новгороде было самое известное на Руси святилище Перуна, построенное в виде колеса с шестью спицами, — громового знака.
Громовой знак был вырезан и на каждом славянском доме — как защита от молнии Перуна. Перун упомянут в летописях в договорах русов и славян с ромеями (кн. Олег - 907 г, кн. Игорь - 945 г., кн. Святослав - 971 г.). Сварожич (Перун - в русских летописях, Перунова, Перун, то есть Юпитер - в "Mater Verborum", Пероун - в "Слове и откровении святых апостолов" из поучений против язычества 14 века).
Как елинский бог (намек на Зевса) поминается в "Слове о мздоимании" (список XVI века) и в "Слове о покаянии" (список XVI века). Верховный бог пантеона кн. Владимира - бог правящей военной элиты, князя и дружины. Бог карающий за несоблюдение законов Яви и Прави. Исчерпывающие сведения о идоле Перуна содержатся в "Густинской летописи": "Во первых Перконосъ, си есть Перунъ, бяше у них старший богъ, созданъ на подобie человече, ему же въ рукахъ бяше камень многоценный аки огнь, ему же яко Богу жертву приношаху и огнь неугасающiй зъ дубового древiя непрестанно паляху; аще ли бы случилося за нераденiемъ служащаго iерея когда сему огню угаснути, таковаго же iерея безъ всякого извета и милости убиваху".
А также в поучении "О идолах Владимировых": "Въ первых постави началнейшаго кумира. Iменемъ перуна бога грому i молнiю i облаков дождевых на пригорку высоком над буричевым потоком подобию члвечку. тулов его бе от древа хитростне изсечен главу iмущь слияну от сребра уши златы нозе железны. Въ руках же держаше камен по подобию перуна палающа. Рубинами. И каръбуклем украшен…" Далее слово в слово повторяется история с неугасимым огнем.

По Френцелю - "Percuno, Deo tonitru & fulguru". Поминается Перун также в "Поведании о (Мамаевом) побоище вел. кн. Дитрия Ивановича Донского" вместе с Мокошем в числе языческих богов нечестивых "татар". Но, скорее всего, сердобольный составитель повествования записал в помощники к нечестивым основных языческих богов, каких, несомненно, знал еще тогда - Мокоса(Велеса) и Перуна. Надо признать, что среди сторонников князя Дмитрия Ивановича, тогда - союзника другого хана Тахтамыша, были крещеные татары, а, может быть, и не только крещеные. Разорение приемником Мамая Москвы в 1382 году заставило всячески замалчивать этот факт в русской истории и подать битву на Куликовом поле в интересах православной церкви. Перунов день - Четверг. Особо отмечается день Ильи-пророка (2 августа) и период с 20 июля по 2-4 августа. Также отмечают Перунов день 21 июня ("Федор-Стратилат грозами богат") Его металл - олово, его камень - белемнит (чертов палец-перуновы стрелы), сапфир, лазурит; дерево - дуб, бук. Связывался с плодородием, в православии соотнесен с Ильей Пророком, как защитником явьего мира от навьего, литературно в позднее время соотнесен с Зевсом, владеющим перуном. Соотносится с Перкунасом балтов, Тором скандинавов, Таринисом - кельтов.

Итак, Перун, сын Сварога старший:
1. Бог грома и молний, как небесного огня
2. Покровитель воинов и княжеской дружины.
3. Бог-управитель, бог карающий за неисполнение законов.
4. Защитник Яви.
5. Податель мужской силы.

Символика капища - дубовый идол, камень, или два камня по обе стороны от кумира, жертвенный огонь, возжигаемый перед кумиром, шестилучевое колесо на кумире, символ молнии или стрелы, а то и собственно громовая стрела при кумире. Вероятно, язычники не рубили живых деревьев под кумиры - живой, но старый, мощный дуб уже был для них символом поклонения, нанеся на него золотой и серебряной краской черты лица. Дуб, пораженный молнией почитался особенно и обереги, посохи, жезлы, стрелы, сделанные из него считались лучшими хранителями от Нави..

Символы Бога Перуна.


Златокрылый Сокол Битвы. Управитель ЯВИ. Блюститель Законов ПРАВИ, вращающий жернова Рока. Покровитель воинского сословия, чести, доблести и отваги.Супруга - ДОДОЛА.


Tags: РПЦ, Русь, вероотступники, двоеверие родноверие, иезуиты, историософия, история, иудеи, нерусь, общественная парадигма, родноверие, родное, смыслы, христопродавцы, цивилизационные коды
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments