Category: армия

Category was added automatically. Read all entries about "армия".

Армия Великого Турана уже через 11 дней? Или еще раньше?



Территория расселения тюркских народов в Евразии. Чо, довольно компактненько. И, согласитесь, весьма мощненько

"Когда события начнут развиваться быстро..."

С. Кургинян


Этот момент настал.
.
Collapse )
promo escapistus march 30, 2013 21:47 134
Buy for 10 tokens
Однажды академик Петр Капица принимал у студентов физфака МГУ сложный экзамен. Войдя в аудиторию, он объявил, что на этот раз билеты тащить не будем, а будем все отвечать на один единственный вопрос. Можно пользоваться справочниками, учебниками, чем угодно, искать ответ всем курсом, даже…

Росгвардия и коронавирус. Интересное наблюдение. Загадка природы.



Итак, в Москву стягивают войска. Видимо, это части Кантемировской дивизии. Но вот что интересно. И даже несколько загадочно.

Collapse )

Гиперболоид фантазёра Путина и "особая русская духовность"


.
Collapse )

Фигасе новости пошли! Прям, поскакали. Что день грядущий нам готовит?


.
"Мятеж не может кончиться удачей.
 В противном случае, его зовут иначе"

.
Collapse )

Путин реально сильно порадовал. Теперь ждем выпадов американцев



"Товагищи! Миговая Геволюция, о котогой так долго говогили большевики,
 отменяется!  Мы, с Яковым Михалычем и Феликсом Эдмундовичем, наш
 единственный геволюционный бгоневик пгопили. Гасходитесь, товагищи".

 Антисоветский анекдот.


Collapse )

Еще один секрет эффектных китайских женских маршей - сочетание разного шага



Начало - здесь Типа как же им это удается?! Да, элементарно - наиболее удачными фрагментами из тысяч сделанных кадров. "Мощь" китайской армии (как и красота их женщин) возрастает прямо пропорционально переносу в их страну всех цифровых производств. Вы,
кстати, хоть где-нибудь, хоть когда-нибудь, встречали подобную же увлеченность и заинтересованность мира реальными китайскими, мужскими, армейскими маршами? И я тоже ничего подобного не видел. А ведь они есть.

Только они - как всегда у мужчин. Душераздирающее, конечно, зрелище. Не дано нам, мужикам, чувства прекрасного. Щитаю, все дело -
в белых колготках. Слушайте, а давайте их себе присвоим? И станем носить. Резко и внаглую. Ага, вместе с юбками, как шотландцы.
А всякие наши враги пусть так и носят всякие наши штаны. Ловко мы их?

Collapse )

Секрет китайской военной "Берёзки"


.
"Фильм, фильм, фильм!..."

Эффектное зрелище? Обратно согласен, эффектное. Более, чем. Однако, чисто постановочное. Спорим? Это - не подлинные съемки парада на бесконечной площади Тянанмынь, это - киношная туфта  Так ходить НЕВОЗМОЖНО В ПРИНЦИПЕ. Вернее, так держать строй. Сам плавал, знаю, что говорю. Объясняю.

Collapse )